МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
3 июня 2018 в 13:07 | 50904
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Необычный Муджелло - тройка лидеров и один жирный кроль

Мы привыкли видеть на гонках Moto3 в Муджелло плотную и обширную группу сражающихся за победу. Но на этот раз в гонке были три явных, неприкасаемых лидера и кролик, а Макара Юрченко уронили в самый последний момент.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2018 - Классический Муджелло - это 19 пилотов в 1 секунде от лидера, как на квалификации, так и в гонке. Мощный заряд обгонов на слипстриме на главной прямой и человек по пять в ряд в каждом повороте. В общем, много риска, скорости и постоянная суматоха.

Первый круг Гран-При Италии - Хорхе Мартин пытается занять позицию для атаки
Первый круг Гран-При Италии - Хорхе Мартин пытается занять позицию для атаки


Хорхе Мартин, взяв поул-позицию Гран-При Италии, однозначно решил идти в отрыв. Пилот Gresini хорошо знал обо всем этом, но не он один: Марко Беццекки и партнер Мартина по команде - Фабио Ди Джианантонио взяли вместе с ним невероятный темп. Втроем, всего за 5 кругов после старта они убежали от пелетона на 5 секунд.

Дуэль за победу в Муджелло
Дуэль за победу в Муджелло


В середине заезда произошел уже совсем необычный случай: перед группой лидеров через весь трек вприпрыжку ломанулся здоровенный заяц. Ну, в Австралии - кенгуру и чайки, а в Италии - зайцы, тоже сойдет! Мартин едва не сшиб глупую, но быструю зверушку. Зайцу такое обращение не понравилось, так что он подскочил чуть ли не на метр...


Основная битва происходила за их спинами: 17 человек (!) бились за 4-ю позицию, а перестановки в этой группе происходили в каждом повороте. Вся группа шла в 1.2 секунды. Она бы шла еще плотнее, если бы ширина Mugello Circuit была больше 14 метров! Но входить в повороты вчетвером-впятером - это действительно небезопасно.

Дуэль напарников Gresini Moto3
Дуэль напарников Gresini Moto3


Рассказывать, сколько раз обменялись позициями Беццекки, Мартин и Ди Джианантонио нет смысла, но на последний круг лидером вышел Мартин. Хорхе сохранил лидирующую позицию до финального поворота. Беццекки получил последний шанс блеснуть перед домашней публикой на выходе из поворота. Тройка сжалась перед самой линией финиша и пересекла ее почти синхронно - за 0.024 секунды.

Финиш Гран-При Италии в классе Moto3
Финиш Гран-При Италии в классе Moto3


Только стоп-кадр может показать достоверно, кто оказался впереди - Мартин!.. А Беццекки стал 2-м, опередив Ди Джианантонио всего на 0.005 секунды.

Фотофиниш 1-2-3 позиций на финише Гран-При Италии
Фотофиниш 1-2-3 позиций на финише Гран-При Италии


Только через 10.9 секунды после них линию пересек 4-м Габриэль Родриго, а Миньо и Бастианин замкнули TOP-6.

Фотофиниш 9-10-11 позиций на финише Гран-При Италии
Фотофиниш 9-10-11 позиций на финише Гран-При Италии


Самым плотным стал финиш с 9 по 13 позиции: пятерых пилотов разделили 0.02 секунды и 0.008.

Фотофиниш 12-13 позиций на финише Гран-При Италии
Фотофиниш 12-13 позиций на финише Гран-При Италии


Макару Юрченко пришлось выбраться с 23-й позиции, на которой он оказался на старте. Его напарник, Джон Макфи затесался в ту самую группу преследователей, которой светило только 4-й место. Британец перемещался по группе от 18-й до 12-й позиции и обратно, но в конце концов все же оказался 12-м.

Макар Юрченко на Гран-При Италии
Макар Юрченко на Гран-При Италии


На последних кругах борьба за позиции в замыкающей пелетон группе оказалась слишком жаркой. Якуб Корнфейл, который совершил головокружительный прыжок через упавший мотоцикл соперника в Ле Мане, на этот раз блеснул иным образом - снес Макара в повороте за 2 круга до финиша. Подняться и продолжить заезд Юрченко не удалось. Это первый DNF в мировой карьере Макара.

Джон Макфи пробился под занавес гонки на 12-ю позицию
Джон Макфи пробился под занавес гонки на 12-ю позицию


Тот самый случай, когда очень много приложенных усилий приносят плохую позицию, как в Хересе выразился Валентино Росси. Но в Moto3 в этой ситуации сегодня находятся 20 пилотов! Это самая суровая школа, которую только может пройти молодой мотогонщик на пути к Парнасу.

Результаты Гран-При Италии, Mugello, Moto3:


Результаты Гран-При Италии, Moto3, 3/06/2018

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message