МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2018 - Классический Муджелло - это 19 пилотов в 1 секунде от лидера, как на квалификации, так и в гонке. Мощный заряд обгонов на слипстриме на главной прямой и человек по пять в ряд в каждом повороте. В общем, много риска, скорости и постоянная суматоха.
Первый круг Гран-При Италии - Хорхе Мартин пытается занять позицию для атаки
Хорхе Мартин, взяв поул-позицию Гран-При Италии, однозначно решил идти в отрыв. Пилот Gresini хорошо знал обо всем этом, но не он один: Марко Беццекки и партнер Мартина по команде - Фабио Ди Джианантонио взяли вместе с ним невероятный темп. Втроем, всего за 5 кругов после старта они убежали от пелетона на 5 секунд.
Дуэль за победу в Муджелло
В середине заезда произошел уже совсем необычный случай: перед группой лидеров через весь трек вприпрыжку ломанулся здоровенный заяц. Ну, в Австралии - кенгуру и чайки, а в Италии - зайцы, тоже сойдет! Мартин едва не сшиб глупую, но быструю зверушку. Зайцу такое обращение не понравилось, так что он подскочил чуть ли не на метр...
Основная битва происходила за их спинами: 17 человек (!) бились за 4-ю позицию, а перестановки в этой группе происходили в каждом повороте. Вся группа шла в 1.2 секунды. Она бы шла еще плотнее, если бы ширина Mugello Circuit была больше 14 метров! Но входить в повороты вчетвером-впятером - это действительно небезопасно.
Дуэль напарников Gresini Moto3
Рассказывать, сколько раз обменялись позициями Беццекки, Мартин и Ди Джианантонио нет смысла, но на последний круг лидером вышел Мартин. Хорхе сохранил лидирующую позицию до финального поворота. Беццекки получил последний шанс блеснуть перед домашней публикой на выходе из поворота. Тройка сжалась перед самой линией финиша и пересекла ее почти синхронно - за 0.024 секунды.
Финиш Гран-При Италии в классе Moto3
Только стоп-кадр может показать достоверно, кто оказался впереди - Мартин!.. А Беццекки стал 2-м, опередив Ди Джианантонио всего на 0.005 секунды.
Фотофиниш 1-2-3 позиций на финише Гран-При Италии
Только через 10.9 секунды после них линию пересек 4-м Габриэль Родриго, а Миньо и Бастианин замкнули TOP-6.
Фотофиниш 9-10-11 позиций на финише Гран-При Италии
Самым плотным стал финиш с 9 по 13 позиции: пятерых пилотов разделили 0.02 секунды и 0.008.
Фотофиниш 12-13 позиций на финише Гран-При Италии
Макару Юрченко пришлось выбраться с 23-й позиции, на которой он оказался на старте. Его напарник, Джон Макфи затесался в ту самую группу преследователей, которой светило только 4-й место. Британец перемещался по группе от 18-й до 12-й позиции и обратно, но в конце концов все же оказался 12-м.
Макар Юрченко на Гран-При Италии
На последних кругах борьба за позиции в замыкающей пелетон группе оказалась слишком жаркой. Якуб Корнфейл, который совершил головокружительный прыжок через упавший мотоцикл соперника в Ле Мане, на этот раз блеснул иным образом - снес Макара в повороте за 2 круга до финиша. Подняться и продолжить заезд Юрченко не удалось. Это первый DNF в мировой карьере Макара.
Джон Макфи пробился под занавес гонки на 12-ю позицию
Тот самый случай, когда очень много приложенных усилий приносят плохую позицию, как в Хересе выразился Валентино Росси. Но в Moto3 в этой ситуации сегодня находятся 20 пилотов! Это самая суровая школа, которую только может пройти молодой мотогонщик на пути к Парнасу.