МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2022 - У Даль′Иньи нет сомнений, что Франческо Баньяя сохранит свою позицию: он вернулся к той форме, в которой был в ноябре 2021 года - непобедимым претендентом.
Но место Джека Миллера в 2023 году займет другой гонщик. Весь вопрос, будет ли это Энеа Бастианини или Хорхе Мартин. После победы в Техасе Бастианини неожиданно получил большое преимущество, что заставило Даль′Инью хорошенько призадуматься.
«Все наши стратегии в данный момент хорошо работают. Ducati пока единственный производитель, который выиграл Гран-При с двумя разными гонщиками. Desmosedici стартует с первой линии в каждой гонке. Мы взяли 3 победы в 6 гонках с начала сезона, - сказал Даль′Инья в интервью Sky Sport MotoGP. - Мы ждали этого результата, мы его получили. И особенно я рад за Пекко, мы спокойно выдохнули, когда он пересек линию в Хесере».
Вопрос выбора в пользу Энеа или Хорхе будет решаться за кулисами чемпионата, на уровне менеджеров, и здесь в игру вступают настоящие тяжеловесы: интересы Бастианини защищает ветеран MotoGP Карло Пернат, а за спиной Мартина стоит хитрый и опытный молодой Альберт Валера, взрастивший Хорхе Лоренцо, Алеша Эспаргаро, Хорхе Наварро, а теперь работающий с Педро Акостой.
Шансы обоих пилотов на переход в заводской гараж равны, и в данном случае Ducati Corse готова приложить любые усилия, чтобы ублажить их - и их менеджеров! Если одному из гонщиков будет предложено место в Pramac, но со значительно более лучшим гонораром, отказаться тоже будет невозможно. Макс Бьяджи считает, что Ducati выберет Хорхе Мартина, несмотря на достижения Бестии. Но Карло Пернат в Хересе заявил, что это открытый вопрос, потому что условия контракта также имеют большое значение.
Как Лин Джарвис и Альберто Пуч, так и спортивный директор Ducati Паоло Чьабатти - все три топ-менеджера заводских проектов MotoGP искренне верят, что на рынке не случится паники, и им удастся завершить сделку с пилотами без спешки и излишнего давления. Чаьбатти считает, что основные решения будут приняты не раньше Гран-При Италии, то есть 27-29 мая, а в идеале - в начале июня, ближе к Гран-При Каталонии.
Даль′Инья четко дал понять одно: «Преемственность - вот, что приводит к успеху, это окупается сторицей. Поэтому... если гонщик хорошо ладит с мотоциклом, какой смысл его менять? Надо дать ему новую возможность. Каждый раз, когда мы обсуждаем кандидатуры, у нас есть повод подумать - три-четыре-пять раз подряд, а затем еще раз, чтобы не допустить роковую ошибку».