WSS: Интервью - Илья Михальчик на подиуме ESS в Арагоне
Илья Михальчик, выступая на мотоцикле со стоковым мотором, финишировал 13-м в WSS в Арагоне и занял третье место среди пилотов European Supersport Cup (ESS), который теперь разыгрывается дополнительно среди пилотов, участвующих только в европейских этапах World Supersport. После гонки Илья поделился подробностями с Мотогонки.ру.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2016 - Илья, несмотря на замену мотора на стоковый, тебе удалось подняться с 15 позиции и достаточно долго держаться 11-м, среди пилотов World Supersport.
- Темп был для меня вполне комфортным, но после замены мотора на прямике не хватало мощности и скорости. Также, на выходе из поворотов приходилось немного рисковать, раньше открывать газ. Но это технический вид спорта, все с этим сталкиваются. Я доволен результатом и тем, что заработал первые очки.
Ты своих соперников по Кубку Европейскому знаешь?
- Да, конечно. Мы гоняли вместе в прошлом году. Это ребята из STK-600 и CIV.
Какие планы у тебя на этот сезон?
- Попытаться выиграть гонку в ESS и бороться в ТОП-10 в общем зачете WSS.
В принципе это возможно с хорошим мотором. Технически команда как оснащена?
- Команда доcтойная, хорошо сработались, по уикенду - тоже очень довольны. Хоть и были некоторые проблемы, мотор сломался, и пришлось установить стоковый, но что есть – то есть.
На какие ближайшие трассы ты делаешь ставку, в плане хорошего выступления?
- Не буду говорить насчет Ассена, это не мой любимый трек. А вот в Имоле я был шестым в STK-600, боролся за подиум. Для меня это конкурентоспособная трасса. Ехали там сложную длинную гонку, перепады, нагрузки определенные – все как я люблю. Но трасса итальянская, там и итальянские соперники будут.
Пилот World Superbike и World Supersport, заводской гонщик Kawasaki Racing - до травмы, полученной в 2014 году - Давид Салом теперь ведет собственный гоночный проект DS Junior Team, в составе которой и выступает Илья.
Давид Салом большую поддержку оказывает?
- Да, работы много и помощи от него - тоже. Почти три недели мы тренировались в Испании, до гонки работали. И я хочу поблагодарить его за поддержку, благодаря этому я могу показывать результат. Дает советы как гонщик, по техническим аспектам подсказывает, по стратегии, как ехать на первом круге, на втором.
Заметно, что физически ты здорово вырос за зиму. Ты регулярно тренируешься?
- Да, каждый день. В зоне комфорта я не был даже зимой – тренировался на кроссе, чтобы физическая подготовка была. Здесь же более длинные гонки, чем в STK-600! Нужно было поднять свою "ровную зону", занимался функциональной подготовкой. Из зоны комфорта было выходить нелегко. Всю зиму тренировался в мотокроссе на песке, с тренером на велосипеде, в спортзале. Три-четыре раза в неделю тренировался на питбайке.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.