МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2016 - Илья, несмотря на замену мотора на стоковый, тебе удалось подняться с 15 позиции и достаточно долго держаться 11-м, среди пилотов World Supersport.
- Темп был для меня вполне комфортным, но после замены мотора на прямике не хватало мощности и скорости. Также, на выходе из поворотов приходилось немного рисковать, раньше открывать газ. Но это технический вид спорта, все с этим сталкиваются. Я доволен результатом и тем, что заработал первые очки.
Ты своих соперников по Кубку Европейскому знаешь?
- Да, конечно. Мы гоняли вместе в прошлом году. Это ребята из STK-600 и CIV.
Какие планы у тебя на этот сезон?
- Попытаться выиграть гонку в ESS и бороться в ТОП-10 в общем зачете WSS.
В принципе это возможно с хорошим мотором. Технически команда как оснащена?
- Команда доcтойная, хорошо сработались, по уикенду - тоже очень довольны. Хоть и были некоторые проблемы, мотор сломался, и пришлось установить стоковый, но что есть – то есть.
На какие ближайшие трассы ты делаешь ставку, в плане хорошего выступления?
- Не буду говорить насчет Ассена, это не мой любимый трек. А вот в Имоле я был шестым в STK-600, боролся за подиум. Для меня это конкурентоспособная трасса. Ехали там сложную длинную гонку, перепады, нагрузки определенные – все как я люблю. Но трасса итальянская, там и итальянские соперники будут.
Пилот World Superbike и World Supersport, заводской гонщик Kawasaki Racing - до травмы, полученной в 2014 году - Давид Салом теперь ведет собственный гоночный проект DS Junior Team, в составе которой и выступает Илья.
Давид Салом большую поддержку оказывает?
- Да, работы много и помощи от него - тоже. Почти три недели мы тренировались в Испании, до гонки работали. И я хочу поблагодарить его за поддержку, благодаря этому я могу показывать результат. Дает советы как гонщик, по техническим аспектам подсказывает, по стратегии, как ехать на первом круге, на втором.
Заметно, что физически ты здорово вырос за зиму. Ты регулярно тренируешься?
- Да, каждый день. В зоне комфорта я не был даже зимой – тренировался на кроссе, чтобы физическая подготовка была. Здесь же более длинные гонки, чем в STK-600! Нужно было поднять свою "ровную зону", занимался функциональной подготовкой. Из зоны комфорта было выходить нелегко. Всю зиму тренировался в мотокроссе на песке, с тренером на велосипеде, в спортзале. Три-четыре раза в неделю тренировался на питбайке.