WSBK: Исторический 700-й - Девис принес Ducati дубль в Арагоне
Это называется тотальное доминирование: первый раз в своей карьере Чаз Девис выиграл обе гонки World Superbike в Motorland Aragon на BMW S 1000 RR заводской команды BMW Motorrad Motorsport в 2014. Повторил результат сегодня, в юбилейной, 700-й гонке в истории чемпионата мира.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2016 - Начало воскресного заезда определило темп всей гонки: Том Сайкс, Джонатан Рэй и Девис вырвались вперед сразу и после не подпускали к себе никого. Было очевидно, что 700-й главный приз WSBK уедет в Великобританию. Но кто из троих его получит?
Девис четко чувствовал свое преимущество, а Рэю не удалось извлечь уроков из вчерашнего сражения. Ducati атаковал агрессивно и уверенно, снова на торможении. Рэй пытался ответить, но вскоре пропустил валлийца - и отпустил его. Сайкс держался немногим дольше. Вчерашняя история повторилась на 100%: Девис пересек финишную линию первым с преимуществом в более 5 секунд.
Сайкс и Рэй продолжили танец, начавшийся в субботу. Рэй преследовал британца и нанес свой удар, казалось, легко. С другой стороны, Том просто пропустил ирландца вперед - сдерживать его давление становилось все опасней.
Рэй финишировал бы первым, если бы не ошибка в первом повороте (не этого ли опасался Сайкс?) - Джонатан съехал с траектории и выкатился в зону безопасности, зацепил ее совсем чуть-чуть, однако, этого хватило Тому для уверенной контратаки. После этого темп заезда снизился, но реабилитироваться Рэй уже не смог до самого конца. Сайкс - второй!
Испанцы показали заезжим гастролерам, что в Арагоне они правят. Пусть побороться за подиум не удалось, но Чави Форес на Ducati 1199 Panigale R и Жорди Торрес на BMW S 1000 RR под конец заезда подвинули назад Майкла Ван дер Марка на Honda, которого до кучи прошел Давиде Джулиано.
Алекс Де Анжелис вывел Aprilia RSV4 на 8-ю позицию оказавшись впереди напарников по заводской команде Yamaha - Алекса Лоуса и Сильвейна Гуинтоли.
По итогам 3-го раунда World Superbike Чаз Девис вышел на 2-ю позицию в чемпионате мира, потеснив на 3-ю Тома Сайкса. Вот положение после гонок в Motorland Aragon:
1. Джонатан Рэй (Kawasaki) - 131 2. Чаз Девис (Ducati) - 105 3. Том Сайкс (Kawasaki) - 102 4. Майкл Ван дер Марк (Honda) - 74 5. Давиде Джулиано (Ducati) - 56
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.