МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
3 марта 2024 в 15:05 | 13013
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

не MotoGP: Валентино Росси финишировал в шаге от подиума в дебютной гонке FIA WEC

Сезон FIA WEC (World Endurance Championship) стартовал на Lusail International Circuit 10-часовым эндурансом «1812 км Катара»: команда Валентино Росси дебютировала в чемпионате мира с превосходным результатом - подиум был очень близок!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2024 - BMW M4 под номером «46» вышел на старт в категории LMGT3 после квалификации 9-м. В состав экипажа с Валентино Росси и его постоянным напарником Максимом Рено также вошел оманец Ахмад Аль Харти, который и открыл заезд. На первых же кругах оманец пошел в атаку и в конце 1-го часа заезда ехал 4-м.

Валентино Росси дебютировал в FIA WEC
Валентино Росси дебютировал в FIA WEC

Подиум оказался в прицеле у команды WRT к середине гонки, примерно после четырех часов. Но в этот момент еще две команды включились в битву: более опытные экипажи Aston Martin - D′Station Racing и Heart of Racing Team навязали WRT борьбу. Победу в гонке категории LMGT3 одержал экипаж Manthey PureRxing на Porsche под управлением белоруса Александра Малыхина, для его команды это первая победа в WEC. Heart of Racing заняла 2 место, D′Station вырвала бронзу у экипажа Росси.

Подиум был упущен на пит-стопах
Подиум был упущен на пит-стопах

Подиум был упущен не в самой гонке, а в результате минимальных задержек на пит-стопах на последних двух отрезках. Росси взял на себя ответственность и проехал два отрезка подряд, сократив отставание от D′Station, потому что французская команда избрала стратегию двух длинных и одного супер короткого пит-стопов.

Team WRT - оманец Ахмад Аль Хартхи взял отличный старт в гонке
Team WRT - оманец Ахмад Аль Хартхи взял отличный старт в гонке

Team WRT сделала три одинаковых по продолжительности пит-стопа, рассчитывая в итоге выиграть несколько секунд. Максиму Мартену предстоял финальный пит-стоп, но оказалось, что стратегия соперников оказалась более выигрышной: на финише Team WRT оказалась в 12 секундах от соперников. Сократить эту дистанцию на последнем отрезке уже не представлялось возможным.

Валентино Росси дебютировал в FIA WEC
Валентино Росси дебютировал в FIA WEC

Валентино Росси сразу после возвращения со своей двойной попытки дал комментарий: «Я сейчас несколько возбужден после этого двойного выезда, особенно, после того, насколько быстрым я оказался в первый раз! Мы держали дистанцию от преследователей и подбирались к соперникам, но вторая попытка уже вышла не такой идеальной. Трасса здорово изменилась из-за обилия резины на асфальте. Состояние ее менялось весь день, и даже по сравнению с квалификацией, это был уже другой трек. В общем, все поехали чуть медленней на последних двух часах, появился трафик».

Валентино Росси - о своем дебюте в FIA WEC: мы провели просто идеальную гонку!
Валентино Росси - о своем дебюте в FIA WEC: мы провели просто идеальную гонку!

После финиша Росси дал более подробный комментарий о своей первой гонке в FIA WEC: «Неплохой старт сезона, а 4 место - это хорошая позиция. Немного обидно, поскольку мы были очень близки к подиуму. В целом, мы проехали идеальную гонку: мы не допустили ни одной ошибки в заезде, на пит-стопах работа шла очень слаженно. Для взятия подиума нам не хватило скорости [из-за трафика] на последнем отрезке. В остальном, гонка прошла очень ровно, и я доволен».

«Мы строили стратегию, отталкиваясь только от собственных показателей, не слишком ориентировались на конкурентов. Я считаю, это верный подход. Мы не рассчитывали на подиум после старта с 9-й позиции, но Ахмад взял отличный старт - это то, на что он способен. Дальше, мы должны были поработать головой. 12 секунд на финише 10-часовой гонки - это небольшое отставание, по-моему. Следующая гонка будет моей домашней, 6 часов Имолы, где можно будет действовать чуть агрессивней».

Важные новости
 
Гран-При Америк MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Америк MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Остина сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб

FXR - это достаточно молодой бренд мотоэкипировки по сравнению с грандами из Европы и Японии. Основан энтузиастами, которые придумывали дизайн не "как для себя", а буквально - для себя. И он очень подходит российской действительности, поскольку происходит из страны, где зимой действительно очень холодно, а летом не слишком жарко.
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3

Итоги первого дня Гран-При Америк - #AmericasGP #ГПАмерики - рождают очередную интригу: битву за поул-позицию и места на подиуме в субботнем спринте будут вести представители трех заводов - Ducati очень серьезно противостоят пилоты Aprilia, но сзади уже показался плавник Акулы Педро.
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке

Лин Джарвис, возглавлявший заводской гоночный проект Yamaha Racing в MotoGP последние 26 лет, объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах и выходе в отставку по завершении сезона 2024 года. Стал известен преемник британца.
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024

Если бы там был не Фабио Куартараро, и это не был бы прототип Yamaha YZR-M1, камеры зафиксировали бы грандиозный хайсайд, ставший следствием большого и плохо контролируемого вобблинга. Но Куартараро еще раз показал, насколько высок его реальный класс, и каким уточненным чувством баланса прототипа MotoGP обладает француз!
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac

Мы на финишной прямой! Большинство заводских проектов MotoGP определились со своими дедлайнами по принятию решений о составах команд, заключении новых контрактов с действующими сателлитами и продлением договоров на поставку мотоциклов.
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году

Сезон MotoGP 2024 года будет самым высокотехнологичным во всей 75-летней истории чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам. И тормозные технологии не стоят на месте, потому что скорости растут каждый год - это серьезный вызов для ключевых игроков на рынке Мото Гран-При. Кто это в 2024 году?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1878485
годовая
аудитория
172247
читателей
за месяц
14968
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message