МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
24902
3 марта 2024 в 16:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги предсезонки Мото Гран-При в Moto3 и Moto2: старые рекорды круга разбиты в пух и прах!

Всё готово для старта нового сезона MotoGP 2024 года! В Испании, на Circuito de Jerez завершились официальные предсезонные тесты в младших классах. Третий день дал четкую картину, к чему готовиться в чемпионатах Moto3 и Moto2.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2024 - Оба финальных дня тестов принесли сенсационные результаты, благо, погода в Андалусии позволила отработать тестовые программы на 100%. Основным фактором успеха является вступление в чемпионат нового поставщика покрышек - итальянской Pirelli.

Pirelli DIABLO Superbike на тестах IRTA Moto2/Moto3
Pirelli DIABLO Superbike на тестах IRTA Moto2/Moto3

Еще на однодневных тестах в Валенсии, предшествовавших тестам IRTA MotoGP, стало ясно, что рекорды круга, установленные на Dunlop, уйдут в историю. И с огромной разницей! Pirelli предложила Moto2 и Moto3 покрышки из World Superbike и Supersport, разработанные для значительно более мощных мотоциклов, но подходящие и для Moto2/Moto3. А это значит, что запас прочности и выносливости, проверенный годами, будет существенно выше в целом. Уровень держака еще в Валенсии дал командам младших классов Гран-При большую уверенность...

Moto3


С первого же дня тестов в Хересе темп диктовал юный колумбиец Давид Алонсо, который в этом году будет выступать в цветах CFMOTO Aspar Team на KTM RC250RW. Алонсо безоговорочно доминировал на тестах в первые два дня и взвинтил темп до 1:43.315 на второй сессии в четверг, значительно углубившись в абсолютный рекорд Circuito de Jerez для класса Moto3, установленный в 2021 году Андреа Миньо (1:44.988).

Давид Алонсо, CFMoto Aspar Moto3
Давид Алонсо, CFMoto Aspar Moto3

Вектор на движение в сторону существенного улучшения скорости и рекордов был взят в первый же день, на первой же практике, где Алонсо уже поехал 1:44.570. И он оказался не единственным, кто зашел внутрь 1:44. Дани Ольгадо из Red Bull KTM Tech 3 и Колин Вайер из Husqvarna Intact GP - оба так же оказались на 0.1 секунды лучше рекорда Миньо.

На второй день Давид Алонсо, Колин Вайер и Хосе Антонио Руэда уже постучались в дверь 1:43, им открыли, и три этих гонщика закрепились на психологически очень важной отметке. Алонсо при этом установил новый совершенно фантастический рекорд. Наконец, утром пятницы все команды провели time-attack, в результате которых Руэда совершил какой-то невероятный прыжок вперед с 1:43.272 - так сформировалась четверка новых абсолютных рекордсменов:

Хосе Антонио Руэда - 1:43.272
Давид Алонсо - 1:43.315
Иван Ортола - 1:43.610
Рюсей Яманака - 1:43.628

Надо отметить, что Иван Ортола является победителем прошлогоднего Гран-При Испании Moto3. Ортола отнял у Алонсо победу, на финишной линии их разделили 0.034 секунды. Третим и четвертым тогда стали Хайме Масиа и Аюми Сасаки, боровшиеся за титул и теперь вступившие в Moto2. А Руэда тогда замкнул ТОП-5, опередив Дани Ольгадо и Чави Артихаса. Исключив из списка претендентов на подиум в Хересе Масию и Сасаки, получаем известную троцу - Ортола-Алонсо-Руэда!

Moto2


Гонки в среднекубатурном классе Мото Гран-При в новом 2024 году будут гораздо жарче, чем в прошлом, благодаря новым перспективам Фермина Альдегера и команды SpeedUp, являющейся заводской для производителя шасси Boscoscuro.

Фермин Альдегер, SpeedUp Racing
Фермин Альдегер, SpeedUp Racing

Перед Альдегером уже открылось шикарное будущее в MotoGP с 2025 года, но в Королевский класс он намерен вступать только чемпионом мира, чтобы никто и слова не мог сказать. Плюс, Лука Боскоскуро абсолютно уверен в том, что его прототип может стать третьим чемпионским мотоциклом в истории Moto2 после Suter MMX и Kalex.

Альдегер - абсолютный фаворит предсезонки MotoGP 2024 года в классе Moto2, подобно Алонсо и Руэде, значительно углубившийся в недра рекордных значений круга Circuito de Jerez.

В тотальном побитии рекордов Хереса для Moto2 сыграло роль расписание сессий: финальная FP9 среднекубатурного класса стартовала в самый подходящий момент, когда жаркое испанской солнце уже начало клониться к закату, но еще не ушло совсем и асфальт оставался идеально комфортным. Потому что финальная тестовая сессия Moto3 прошла уже в тенях, и асфальт стремительно остыл, так что больше половины пилотов младшего класса решили не выходить с пит-лейна. И правильно, потому что на этом асфальте быстрее 1:44.2 уже никто не поехал.

Лучшее время Moto2 - и новый абсолютный рекорд Circuito de Jerez - 1:40.307 было установлено Фермином Альдегером именно на FP9

Для ориентира: абсолютный рекорд Circuito de Jerez для Moto2 на свободной практике обновил Арон Канет - 1:40.640, а поул-позицию забрал себе на Q2 Сэм Лоус - 1:40.750. Очевидно, что оба времени были установлены еще на стартом асфальте и на пике дня, когда майское солнце жарило на 100%. Аналогичное время на тестах - FP8.

Тони Арболино, Marc VDS Racing
Тони Арболино, Marc VDS Racing

Ту сессию возглавил Тони Арболино (Marc VDS Racing) с 1:40.437, а Альдегер оказался вторым с 1:40.475. Тройку замкнул Джо Робертс (American Racing Team) с 1:40.508.

Арон Канет, который в этом году будет выступать за Fantic Racing (бывшая команда VR46 Racing Team в Moto2), все три дня был близок к ТОП-3, но свое лучшее время - 1:40.441 показал в последний день, в самой последней сессии, и оно оказалось уже 4-м. Из ТОП-3 Канета выбил Мануэль Гонсалес из QJMOTOR Gresini Moto2 с 1:40.385.

В 1:40 по итогам тестов оказались 11 гонщиков, включая Алонсо Лопеса, Маркуса Рамиреса, Сомкьята Шантру Ван ден Гурберга, Аи Огуру, Серхио Гарсию и Челестино Виетти.

Без Сэма Лоуса, победителя Гран-При Испании Moto2 в 2023 году и ставшего вторым Педро Акосты, который теперь перешел в MotoGP, список претендентов на подиум в Хересе, в сущности, неизменен. А вот фаворитом на победу теперь является не Канет, а Альдегер. Интересно будет посмотреть на ту же десятку быстрейших пилотов Moto2 в квалификационный день Гран-При Испании 2024 года - как они проедут на горячем асфальте. В мае поверхность асфальта на Circuito de Jerez может прогреваться и до +45-47 градусов...

Важные новости
 
Bajaj берет KTM под контроль: план сделки по спасению Маттигхофена утек в СМИ
Bajaj берет KTM под контроль: план сделки по спасению Маттигхофена утек в СМИ

В сети появились утечки информации о финальной стадии сделки, которая может спасти австрийский завод KTM от банкротства: индийский партнер Маттигхофена - Bajaj Auto возьмет крупный кредит под спасение своих инвестиций.
Пилот важнее всего: почему Альберт Валера самый умный и изобретательный менеджер MotoGP
Пилот важнее всего: почему Альберт Валера самый умный и изобретательный менеджер MotoGP

Инсайдер из паддока MotoGP, знакомый с делами, которые вел и ведет менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера, признал, что из всех других представителей пилотов, лишь ему одному удавалось пропихнуть в контракты важный пункт, который делает пилота Гран-При ключевым элементом схемы, а не команду или завод.
Данило Петруччи близок к своей цели в WorldSBK
Данило Петруччи близок к своей цели в WorldSBK

Уже на нескольких событиях Мирового Супербайка звезда MotoGP Данило Петруччи демонстрирует свою реальную скорость и потенциал: на дебютном этапе в Кремоне он выиграл все гонки, заработав 62 очка за этап, а в Мосте трижды стал «лучшим среди остальных» после главных претендентов на титул - Разгатлиоглу и Булеги.
World Supersport 2025: мотивированный пилот важнее мотоцикла? Honda CBR600RR еще хорош!
World Supersport 2025: мотивированный пилот важнее мотоцикла? Honda CBR600RR еще хорош!

«Доминирования» Ducati V2 больше не существует, поскольку в дело вступил 3-цилиндровый Yamaha R9, а конкуренция с MV Agusta F3 и Triumph 765 по-прежнему высока. Однако, успешное выступление на чешском этапе француза Корентина Перолари на Honda CBR600RR из Honda Racing World Supersport демонстрирует лишь небольшое преимущество мотоциклов Next Generation над «японской классикой».
Инсайдер: заводская команда Honda в MotoGP готовит замену для Альберто Пуча
Инсайдер: заводская команда Honda в MotoGP готовит замену для Альберто Пуча

Инсайдер в Honda Racing сообщил о решении заменить Альберто Пуча, много лет исполняющего обязанности директора заводской команды в MotoGP. Стал известен кандидат на место испанского менеджера.
Неочевидная причина развязки CzechWorldSBK: BMW потеряли победу из-за нехватки бензина?
Неочевидная причина развязки CzechWorldSBK: BMW потеряли победу из-за нехватки бензина?

Оба претендента на титул World Superbike 2025 года - Топрак Разгатлиоглу и Николо Булега сменили стратегию на финальную гонку чешского уикенда. Каждому это принесло дивиденды. Однако, выиграть заезд Турку не удалось из-за крайне необычной и странной проблемы, возникшей прямо перед финишем, который он уже видел - буквально за 100 метров до флага...
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
Срок годности ограничен: Карлос Эспелета - о приходе нового класса Мото Гран-При вместо Moto3
Срок годности ограничен: Карлос Эспелета - о приходе нового класса Мото Гран-При вместо Moto3

Накануне чешского этапа World Superbike Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и промоутер чемпионата мира объявили о введении с 2026 года нового гоночного класса, который заменит WorldSSP300 - World Sportbike. В Мото Гран-При ожидает аналогичную революцию. Ее обсуждают уже 3-4 года. Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета рассказал, какие решения уже приняты и когда будут реализованы.
Forza Ducati! Тройная дуэль Булеги и Разгатлиоглу разрешилась на финишной линии CzechWorldSBK
Forza Ducati! Тройная дуэль Булеги и Разгатлиоглу разрешилась на финишной линии CzechWorldSBK

0.027 секунды разделили Николо Булегу и Топрака Разгатлиоглу на финишной линии воскресной гонки World Superbike в чешском Мосте: супер равная битва на этот раз шла со старта до последней секунды. Видео обзор, результаты и положение в чемпионате после CzechWorldSBK.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: Superpole Race и Race 2 CzechWorldSBK в Мосте
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: Superpole Race и Race 2 CzechWorldSBK в Мосте

Все воскресные гонки 5 этапа World Superbike на Autodrom Most в Чехии от старта до финиша! Прямая трансляция Superpole Race #CzechWorldSBK 2025 с 12:00 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.39 МЛН
годовая
аудитория
668220
посетителей
в месяц
30747
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island