МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
3 марта 2024 в 16:25 | 13739
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги предсезонки Мото Гран-При в Moto3 и Moto2: старые рекорды круга разбиты в пух и прах!

Всё готово для старта нового сезона MotoGP 2024 года! В Испании, на Circuito de Jerez завершились официальные предсезонные тесты в младших классах. Третий день дал четкую картину, к чему готовиться в чемпионатах Moto3 и Moto2.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2024 - Оба финальных дня тестов принесли сенсационные результаты, благо, погода в Андалусии позволила отработать тестовые программы на 100%. Основным фактором успеха является вступление в чемпионат нового поставщика покрышек - итальянской Pirelli.

Pirelli DIABLO Superbike на тестах IRTA Moto2/Moto3
Pirelli DIABLO Superbike на тестах IRTA Moto2/Moto3

Еще на однодневных тестах в Валенсии, предшествовавших тестам IRTA MotoGP, стало ясно, что рекорды круга, установленные на Dunlop, уйдут в историю. И с огромной разницей! Pirelli предложила Moto2 и Moto3 покрышки из World Superbike и Supersport, разработанные для значительно более мощных мотоциклов, но подходящие и для Moto2/Moto3. А это значит, что запас прочности и выносливости, проверенный годами, будет существенно выше в целом. Уровень держака еще в Валенсии дал командам младших классов Гран-При большую уверенность...

Moto3


С первого же дня тестов в Хересе темп диктовал юный колумбиец Давид Алонсо, который в этом году будет выступать в цветах CFMOTO Aspar Team на KTM RC250RW. Алонсо безоговорочно доминировал на тестах в первые два дня и взвинтил темп до 1:43.315 на второй сессии в четверг, значительно углубившись в абсолютный рекорд Circuito de Jerez для класса Moto3, установленный в 2021 году Андреа Миньо (1:44.988).

Давид Алонсо, CFMoto Aspar Moto3
Давид Алонсо, CFMoto Aspar Moto3

Вектор на движение в сторону существенного улучшения скорости и рекордов был взят в первый же день, на первой же практике, где Алонсо уже поехал 1:44.570. И он оказался не единственным, кто зашел внутрь 1:44. Дани Ольгадо из Red Bull KTM Tech 3 и Колин Вайер из Husqvarna Intact GP - оба так же оказались на 0.1 секунды лучше рекорда Миньо.

На второй день Давид Алонсо, Колин Вайер и Хосе Антонио Руэда уже постучались в дверь 1:43, им открыли, и три этих гонщика закрепились на психологически очень важной отметке. Алонсо при этом установил новый совершенно фантастический рекорд. Наконец, утром пятницы все команды провели time-attack, в результате которых Руэда совершил какой-то невероятный прыжок вперед с 1:43.272 - так сформировалась четверка новых абсолютных рекордсменов:

Хосе Антонио Руэда - 1:43.272
Давид Алонсо - 1:43.315
Иван Ортола - 1:43.610
Рюсей Яманака - 1:43.628

Надо отметить, что Иван Ортола является победителем прошлогоднего Гран-При Испании Moto3. Ортола отнял у Алонсо победу, на финишной линии их разделили 0.034 секунды. Третим и четвертым тогда стали Хайме Масиа и Аюми Сасаки, боровшиеся за титул и теперь вступившие в Moto2. А Руэда тогда замкнул ТОП-5, опередив Дани Ольгадо и Чави Артихаса. Исключив из списка претендентов на подиум в Хересе Масию и Сасаки, получаем известную троцу - Ортола-Алонсо-Руэда!

Moto2


Гонки в среднекубатурном классе Мото Гран-При в новом 2024 году будут гораздо жарче, чем в прошлом, благодаря новым перспективам Фермина Альдегера и команды SpeedUp, являющейся заводской для производителя шасси Boscoscuro.

Фермин Альдегер, SpeedUp Racing
Фермин Альдегер, SpeedUp Racing

Перед Альдегером уже открылось шикарное будущее в MotoGP с 2025 года, но в Королевский класс он намерен вступать только чемпионом мира, чтобы никто и слова не мог сказать. Плюс, Лука Боскоскуро абсолютно уверен в том, что его прототип может стать третьим чемпионским мотоциклом в истории Moto2 после Suter MMX и Kalex.

Альдегер - абсолютный фаворит предсезонки MotoGP 2024 года в классе Moto2, подобно Алонсо и Руэде, значительно углубившийся в недра рекордных значений круга Circuito de Jerez.

В тотальном побитии рекордов Хереса для Moto2 сыграло роль расписание сессий: финальная FP9 среднекубатурного класса стартовала в самый подходящий момент, когда жаркое испанской солнце уже начало клониться к закату, но еще не ушло совсем и асфальт оставался идеально комфортным. Потому что финальная тестовая сессия Moto3 прошла уже в тенях, и асфальт стремительно остыл, так что больше половины пилотов младшего класса решили не выходить с пит-лейна. И правильно, потому что на этом асфальте быстрее 1:44.2 уже никто не поехал.

Лучшее время Moto2 - и новый абсолютный рекорд Circuito de Jerez - 1:40.307 было установлено Фермином Альдегером именно на FP9

Для ориентира: абсолютный рекорд Circuito de Jerez для Moto2 на свободной практике обновил Арон Канет - 1:40.640, а поул-позицию забрал себе на Q2 Сэм Лоус - 1:40.750. Очевидно, что оба времени были установлены еще на стартом асфальте и на пике дня, когда майское солнце жарило на 100%. Аналогичное время на тестах - FP8.

Тони Арболино, Marc VDS Racing
Тони Арболино, Marc VDS Racing

Ту сессию возглавил Тони Арболино (Marc VDS Racing) с 1:40.437, а Альдегер оказался вторым с 1:40.475. Тройку замкнул Джо Робертс (American Racing Team) с 1:40.508.

Арон Канет, который в этом году будет выступать за Fantic Racing (бывшая команда VR46 Racing Team в Moto2), все три дня был близок к ТОП-3, но свое лучшее время - 1:40.441 показал в последний день, в самой последней сессии, и оно оказалось уже 4-м. Из ТОП-3 Канета выбил Мануэль Гонсалес из QJMOTOR Gresini Moto2 с 1:40.385.

В 1:40 по итогам тестов оказались 11 гонщиков, включая Алонсо Лопеса, Маркуса Рамиреса, Сомкьята Шантру Ван ден Гурберга, Аи Огуру, Серхио Гарсию и Челестино Виетти.

Без Сэма Лоуса, победителя Гран-При Испании Moto2 в 2023 году и ставшего вторым Педро Акосты, который теперь перешел в MotoGP, список претендентов на подиум в Хересе, в сущности, неизменен. А вот фаворитом на победу теперь является не Канет, а Альдегер. Интересно будет посмотреть на ту же десятку быстрейших пилотов Moto2 в квалификационный день Гран-При Испании 2024 года - как они проедут на горячем асфальте. В мае поверхность асфальта на Circuito de Jerez может прогреваться и до +45-47 градусов...

Важные новости
 
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб

FXR - это достаточно молодой бренд мотоэкипировки по сравнению с грандами из Европы и Японии. Основан энтузиастами, которые придумывали дизайн не "как для себя", а буквально - для себя. И он очень подходит российской действительности, поскольку происходит из страны, где зимой действительно очень холодно, а летом не слишком жарко.
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3

Итоги первого дня Гран-При Америк - #AmericasGP #ГПАмерики - рождают очередную интригу: битву за поул-позицию и места на подиуме в субботнем спринте будут вести представители трех заводов - Ducati очень серьезно противостоят пилоты Aprilia, но сзади уже показался плавник Акулы Педро.
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке

Лин Джарвис, возглавлявший заводской гоночный проект Yamaha Racing в MotoGP последние 26 лет, объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах и выходе в отставку по завершении сезона 2024 года. Стал известен преемник британца.
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024

Если бы там был не Фабио Куартараро, и это не был бы прототип Yamaha YZR-M1, камеры зафиксировали бы грандиозный хайсайд, ставший следствием большого и плохо контролируемого вобблинга. Но Куартараро еще раз показал, насколько высок его реальный класс, и каким уточненным чувством баланса прототипа MotoGP обладает француз!
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac

Мы на финишной прямой! Большинство заводских проектов MotoGP определились со своими дедлайнами по принятию решений о составах команд, заключении новых контрактов с действующими сателлитами и продлением договоров на поставку мотоциклов.
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году

Сезон MotoGP 2024 года будет самым высокотехнологичным во всей 75-летней истории чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам. И тормозные технологии не стоят на месте, потому что скорости растут каждый год - это серьезный вызов для ключевых игроков на рынке Мото Гран-При. Кто это в 2024 году?
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1878485
годовая
аудитория
172247
читателей
за месяц
14968
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message