Сэм Лоус возглавляет QatarTest Moto2 по итогам двух дней
Сэм Лоус вернулся в команду Gresini Moto2, чтобы бороться за титул в чемпионате мира, который он дважды упустил перед тем, как перейти в MotoGP. Лоус возглавил последние предсезонные тесты в Катаре, первым перешагнув психологически важную отметку в 1:58.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2019 - Британец завершил субботний вечер с лучшим кругом дня - 1:58.824, а единственным (кроме него), кому удалось выйти из 1:59, стал Реми Гарднер, выступающий в этом году за ONEXOX TKKR SAG Team: сын великого Уэйна Гарднера финишировал в 0.055 секунды от Лоуса.
Погодные условия и состояние трека значительно улучшилось на второй день испытаний в младших классах, ветер и пыль покинули Лосаил, так что почти все пилоты Moto2 ускорились. Хорхе Мартин, действующий чемпион Moto3, представляющий в этом году заводскую команду Red Bull KTM Ajo в среднекубатурном классе, замкнул тройку лидеров с 1:59.039, он уступил Лоусу 0.215.
Наконец, в ТОП-6 оказались постоянные герои хроники Moto2 последних 12-14 месяцев - это Алекс Маркес из EG 0,0 Marc VDS, его новый партнер Чави Виеха, а также Лука Марини из SKY Racing Team VR46.
Лидер первого дня Брад Биндер
Лидер первого дня Брад Биндер после ускорения соперников опустился в списке по итогам двух дней на 14-ю строчку.
Претендент на титул Moto3 в 2018 году - Марко Беццекки уверенно шел вперед, пока не грохнулся в середине субботы, что поставило точку в прогрессе. Но поскольку пилот не получил травм, он вернется к работе в финальный день тестов.
Вечером этого воскресенья ожидается проведение всеми гонщиками серий TimeAttack, так что возможны и новые рекорды круга!
Вот как выглядит ТОП-10 QatarTest в классе Moto2 по итогам двух дней:
1. Sam Lowes (Federal Oil Gresini Moto2) 1:58.824 2. Remy Gardner (ONEXOX TKKR SAG Team) + 0.055 3. Jorge Martin (Red Bull KTM Ajo) + 0.215 4. Alex Marquez (EG 0,0 Marc VDS) + 0.295 5. Xavi Vierge (EG 0,0 Marc VDS) + 0.344 6. Luca Marini (SKY Racing Team VR46) + 0.463 7. Jorge Navarro (+Ego Speed Up) + 0.506 8. Marcel Schrötter (Dynavolt Intact GP) + 0.546 9. Tom Luthi (Dynavolt Intact GP) + 0.562 10. Fabio Di Giannantonio (+Ego Speed Up) + 0.583
Смотрите все гонки Премьер-класса FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады из Ванкувера, CanadianGP
Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.