МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
34672
3 января 2022 в 15:36
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обзор сезона MotoGP 2021: Гран-При Эмилии-Романьи - последний рубеж

После Гран-При Америк уже трудно было отрицать три очевидных факта: что Марк Маркес вернул свою былую форму; что Ducati и Пекко Баньяя готовы к победе во всем; наконец, что Куартараро станет чемпионом MotoGP. Весь вопрос, на каком из оставшихся этапов это произойдет. В общем, в Мизано все ожидали большую битву.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2022 - Гран-При Эмилии-Романьи - EmiliaRomagnaGP стало заменой для Сепанга, и Misano World Circuit с радостью согласился провести вторую гонку, поскольку власти позволили удвоить количество зрителей на трибунах. Фан-клуб Валентино Росси готовил грандиозное прощальное событие с Великим и Ужасным и забронировал большую трибуну, удвоив количество распространяемых среди фанатов билетов до 10000. Прощание с Росси должно было стать отдельной частью программы.

Желтая трибуна Misano World Circuit: Grazie, Vale!
Желтая трибуна Misano World Circuit: Grazie, Vale!

Но на первом плане была развязка противостояния Фабио Куартараро и Ducati.

Как работала стратегия Yamaha в 2021 году

Секрет Куартараро и его успеха заключался в очень грамотно построенной стратегии, которую Yamaha Racing и команда Фабио выработали еще в конце 2020 года. Стратегия заключалась в том, что можно стать чемпионом, не выигрывая гонку за гонкой.

Перед Yamaha стоял ряд очевидных проблем, включая нехватку скорости и динамичности двигателя YZR-M1 в сравнении с Ducati, Honda и даже KTM. Это снижало потенциал проекта в целом, не позволяло бороться на равных (и в Портимао эта нехватка всплывет слишком явно). Куартараро много раз говорил команде и заводу об этом, пытался делать всё, что в его силах - как-то компенсировать нехватку. Ему это удавалось, впрочем, не везде. Но Фабио уже знал, где можно чуть-чуть ослабить хватку ради главной цель - победы в чемпионате.

Когда перед тобой едет заведомо недосягаемый соперник, начинают играть роль другие факторы. Можно пытаться достать его, идя на реальный риск. А можно внимательно оглядеться по сторонам и понять, как финишируя вторым или третьим, легко и комфортно наращивать преимущество над ключевым соперником в генеральном зачете MotoGP! Ключевой соперник - это пилот, который занимает 2-ю позицию в чемпионате. Но также, это соперник, который имеет потенциал сократить разрыв в счете. И как показал сезон-2021 года, это не один и тот же человек! Жоан Мир, Джек Миллер и Жоан Зарко оказывались на 2-й строчке, но потенциалом для продвижения вперед в реальности обладал только Баньяя - и в Yamaha сразу же определили его, как главного - ключевого соперника.

Фабио Куартараро прилетел в Мизано с хорошими шансами стать чемпионом MotoGP здесь и сейчас, но сам в это не очень верил
Фабио Куартараро прилетел в Мизано с хорошими шансами стать чемпионом MotoGP здесь и сейчас, но сам в это не очень верил

Весь вопрос, кто едет перед тобой, а кто - за спиной. Если главные соперники едут за спиной, то лидер гонки не играет никакой роли - он ведет свою собственную игру, результат которой не пересекается с главной стратегической линией. Самое интересное, что победители Гран-При, выигрывая в 2021 году гонки, оказывали таким образом Фабио колоссальную услугу: ведь побеждая, они лишали очков не только и не столько самого Куартараро, сколько его конкурентов, в частности, Баньяю.

Джек Миллер меняет роль

В Ducati разглядели этот фактор и перестроили свою стратегию обороны. Впереди были три гонки, где Ducati Lenovo Team в кооперации с Pramac могли доминировать, как технически, так и в плане командной схватки за Кубок производителей.

Гран-При Эмилии-Романьи - первая из гонок, где Ducati действовали по новому плану эшелонированной обороны, целью которого было обеспечение победы и даже двойного подиума для пилотов завода. Если уж речь о схватке за титул в личном зачете уже не шел, то Кубок конструкторов отобрать у Yamaha было задачей несложной.

Джек Миллер сменил роль в заводской команде Ducati
Джек Миллер сменил роль в заводской команде Ducati

Джека Миллера поставили перед фактом, что теперь его работа будет заключаться в помочи Баньяе. Очевидно, что Джек согласился. Никто об этом напрямую, конечно, никогда не говорил и не скажет. Но факт, что Миллер изменился после Арагона - как-то погрустнел. А Джиджи Даль′Инья несколько раз в интервью отмечал, какой Джек хороший командный игрок. Но ни один пилот MotoGP по личной инициативе не уступит в борьбе с соперниками, если есть возможность бороться за более высокое место! Значит, был командный приказ. Миллер, которому продлили контракт с заводской командой на 2022 год, находился под двойным давлением: с одной стороны, он прекрасно видел, как Ducati поступили с Петруччи; с другой, он видел и новую волну пилотов Ducati - Бастианини и Мартина, которые легко бы могли занять его место в будущем.

Баньяя еще в сентябре доказал, что превосходно знаком со всеми секретами Misano World Circuit. По плану Ducati он был недосягаем, нужно было только обеспечить ему все условия для комфортной победы. Но тогда же, в сентябре свой первый подиум в MotoGP оформил и Энеа Бастианини, саттелитный пилот, дебютант чемпионата, на которого никто не делал каких-либо конкретных ставок.

Но именно Бастианини на этот раз сыграл решающую роль в битве Ducati за Кубок.

Прогноз погоды на завтра

Погодные условия в Мизано на этот раз оказались куда сложнее, чем в сентябре. Дождь в пятницу и прогноз на стабильное улучшение погоды к воскресенью полностью ломал планы. На мокром треке пилоты Yamaha оказались далеко позади, а в лидерах снова были Ducati Миллера и Зарко, также пилоты Aprilia и KTM.

Ducati оккупировали заглавную линию стартовой решетки EmiliaRomagnaGP
Ducati оккупировали заглавную линию стартовой решетки EmiliaRomagnaGP

Суббота расщедрилась на падения во всех трех классах: держака не было вовсе, сохнущий трек не обеспечивал ни скорости, ни комфорта. Пекко Баньяя не попал в ТОП-10 по итогам свободных практик и пробивался в Q2 через Q1. Но сама Q2 стала шоу Ducati: первую линию решетки возглавили Баньяя, Миллер и Лука Марини.

Для Ducati это была просто идеальная стартовая комбинация, поскольку Куартараро начинал гонку с далекой 5-й линии решетки, а компанию ему составляли реальные конкуренты по скорости в Мизано - напарники по Team Suzuki Ecstar. На первый взгляд, для Honda квалификация сложилась противоречиво: Маркес поймал мощный хайсайд, но Пол Эспаргаро сразу показал высокий темп и закрепился на 4-й позиции.

Шины снова сыграли решающую роль в битве
Шины снова сыграли решающую роль в битве

Но как оказалось, стартовые позиции мало на что в реальности влияли, потому что решающим фактором для EmiliaRomagnaGP стал выбор шин, который производился непосредственно на стартовой решетке.

Воскресный день стал самым теплым с начала уикенда. К полудню температура воздуха поднялась до +20. Температура асфальта на стартовой решетке MotoGP составляла +22-23 градуса, чего было более чем достаточно для установки нового супероружия Ducati - жесткого переднего слика. В Ducati решили, что температура будет повышаться!

Гран-При Эмилии-Романьи
Гран-При Эмилии-Романьи

Команды внимательно смотрели в небо, ожидая прочитать там прогноз на следующие 30-40 минут. Дождя не ожидалось, он прекратился еще утром, так что на старте гонки Moto3 асфальт был сух на 95%, а к заезду MotoGP - на 100%. Весь вопрос заключался в том, сохранится ли температурный режим в этих же рамках.

Не угадал никто. Выиграли те, кто перестраховался.

Сборная Ducati возглавила гонку. Все развивалось именно так, как планировали стратеги заводской команды: Пекко Баньяя вырвался в лидеры, Джек Миллер следовал за ним, сдерживая соперников. Ducati нужен был подиум, а лучше - дубль, чтобы закрепить свои позиции в Кубке производителей.

Старт Гран-При Эмильи-Романьи, MotoGP
Старт Гран-При Эмильи-Романьи, MotoGP

Выбор резины был решающим вот почему: жесткий передний слик обеспечивал непревзойденную точность управляемости и торможения на протяжении всего заезда, но Medium лучше прогревался, хотя и не был таким же идеальным и мог "поплыть" уже через 12-14 кругов после старта. В то же время, Misano World Circuit имеет большой нюанс - это 3-й сектор, который состоит исключительно из правосторонних виражей. За ними следовал самый коварный, 15-й поворот, первый левый после большее чем километра только правых поворотов подряд!..

Для заводских пилотов Ducati это сыграло роковую роль.

Прогноз Ducati оказался неправильным на 100%: температура была крайне нестабильной; если на старте гонки над Мизано светило солнце, то вскоре небо заволокло облаками, и солнце скрылось - температура тут же упала на 3-4 градуса. Жесткие передние слики перестали держать асфальт!..

Джек Миллер вылетел первым
Джек Миллер вылетел первым

Джек Миллер попался на эту удочку первым, поскользнувшись в 15-м повороте на 5-м круге. Миллер пытался сдержать натиск Марка Маркеса и Пола Эспаргаро, напарников по Repsol Honda, которые прорвались вперед на первом круге. После падения Джека, Маркес прострелил вперед и занял позицию за Баньяей. Марк не рисковал, а плавно накатывал на Ducati, оказывая на него психологическое давление. Марк прекрасно понимал, что стабильный ход Баньяи не сможет длиться вечно.

Пекко был иного мнения. Он ехал с хорошим запасом, как ему казалось. 15 кругов он был действительно самым быстрым и стабильным, а Марк ему не слишком досаждал. Вообще, в этой гонке все были на стрёме, кроме Баньяи. На первых кругах произошло достаточно вылетов, которые показали остальным, что нужно сохранять спокойствие. Только Пекко шел вперед. Как он сказал после - «это была гонка типа либо - победа, либо - падение».

Марк Маркес оказал серьезное давление на Баньяю в конце заезда
Марк Маркес оказал серьезное давление на Баньяю в конце заезда

И для Баньяи гонка завершилась падением! И оно произошло за 5 кругов до финиша в том же самом 15-м повороте, где в начале заезда распластался Миллер. Ошибку допустил сам Баньяя, а вот под давлением со стороны Маркеса или нет, точно сказать нельзя. Марк, конечно, некоторым образом повлиял на желание Баньяи увеличить отрыв на последних кругах -- точь-в-точь, как он сделал на Гран-При Сан-Марино, когда сзади к нему стал подбираться Куартараро! -- но из всей серии в 20 ровных кругов именно 23-й выглядел аномально. Франческо стал тормозить позднее в каждом из поворотов, чтобы оторваться от Маркеса. И в 15-м повороте он сделал это чисто механически, не приняв во внимание, что температура трека снизилась, и покрышка успела остыть.

Пекко Баньяя подскользнулся за 5 кругов до финиша
Пекко Баньяя подскользнулся за 5 кругов до финиша

Вылет Баньяи означал только одно - досрочный титул для Фабио Куартараро! Но гонка еще не завершилась. На последних 5-ти кругах произошла вообще полная смена картины в группе лидеров.

Подиум - Honda, титул - Yamaha, Кубок - Ducati!

После схода Баньяи впереди уверенно шли партнеры по Repsol Honda - Маркес первым, Пол Эспаргаро вторым, а за ними ехал Мигель Оливера третьим. Но вдруг, пилот KTM пропал с радаров. Это произошло точно в тот же момент, когда упал Баньяя. После финиша этот факт полностью выпал из контекста, поскольку всё внимание переключилось на досрочный титул Фабио и падение Пекко. А Мигель, оказывается, грохнулся за поворот до того места, где вылетел Баньяя, поэтому он не попал в кадр.

К тому моменту, Фабио Куартараро ехал очень и очень далеко от Repsol Honda, 4-м, но вдруг оказался 3-м. Хотя француз неожиданно осознал, что едет уже в статусе чемпиона MotoGP, он захотел финишировать красиво - отпраздновать титул на подиуме. Но ему не удалось.

Бастианини прорвался на подиум EmiliaRomagnaGP
Бастианини прорвался на подиум EmiliaRomagnaGP

На последнем круге произошло еще более забавное событие: Энеа Бастианини... ускорился! Пилот саттелита Ducati настиг и очень жестко оттер Куартараро, когда Фабио мысленно уже начал праздновать победу. Покрышки на мотоцикле Yamaha уже не держали асфальт, так что Фабио ничего не мог противопоставить итальянцу.

Подиум Бастианини принес Ducati очень важные очки в зачет Кубка производителей, которые на самом деле и поставили точку в схватке Ducati и Yamaha (но тогда об этом никто не знал).

Напарники Repsol Honda - Марк Маркес и Пол Эспаргаро финишировал 1-2 в Мизано
Напарники Repsol Honda - Марк Маркес и Пол Эспаргаро финишировал 1-2 в Мизано

Гран-При Эмилии-Романьи стало первым событием, где пара Repsol Honda взяла двойной подиум, причем, Пуч больше отмечал не победу Марка, а прорыв Эспаргаро на 2-е место. Для HRC Марк вернулся в строй на 100%, и это гарантировало жаркий финал сезона в Португалии и Валенсии. Пол Эспаргаро действительно совершил очередной прорыв в освоении RC213V, и от него тоже ожидали результатов в последних двух гонках.

Фабио Куартараро - чемпион MotoGP 2021 года
Фабио Куартараро - чемпион MotoGP 2021 года

Особый день - особое событие

Валентино Росси проехал гонку, стараясь выложиться изо всех сил, чтобы порадовать домашних фанатов. Фан-клуб VR46 приготовил ему прощальное шоу, которое заключалось в едином приветствии ветерана на последнем круге: все 10000 зрителей на трибуне должны были надеть специально выпущенные к этому событию желтые шляпы и стоя аплодировать маэстро. Приветствие затянулось гораздо дольше регламентных минут.

Валентино Росси простился с домашней публикой и отправил трибуне в подарок свой шлем
Валентино Росси простился с домашней публикой и отправил трибуне в подарок свой шлем

Но Дирекция MotoGP дала указание маршалам не загонять пилотов после круга почета на пит-лейн, а дождаться, когда завершатся их перформансы. Тем более, что кроме Росси, в другом повороте Misano World Circuit группа поддержки Фабио Куартараро приготовила целое фаер-шоу с феерверками, цветными дымами и музыкой, чтобы поприветствовать новоиспеченного чемпиона.

Фабио Куартараро сорвал голос на последнем круге Гран-При Эмилии-Романьи
Фабио Куартараро сорвал голос на последнем круге Гран-При Эмилии-Романьи

Куартараро был настолько возбужден, что утрата подиума совершенно не интересовала его - от восторга он орал в шлеме с того момента, как пересек финишную линию и до остановки у импровизированного подиума, где отец и братья вручили Фабио золотой шлем с №1. Фабио так орал, что совершенно сорвал голос. Он и интервью после финиша не смог дать по этой причине. Голоса у него не было еще 3-4 дня после Мизано...

Луиджи Ди Майо, Министр Иностранных дел Италии вручил Валентино Росси особый кубок и титул за заслуги перед страной
Луиджи Ди Майо, Министр Иностранных дел Италии вручил Валентино Росси особый кубок и титул за заслуги перед страной

Уже после награждения призеров Гран-При Эмилии-Романьи, Валентино Росси и его группа поддержки вернулись на трек. Фанаты заняли места на главной трибуне, а Росси в сопровождении всей верхушки боссов MotoGP, а также в компании с шишками из администрации Тавульи и Эмилии-Романьи встретили Министра Иностранных Дел Италии Луиджи Ди Майо, который представил Валентино к званию Всемирного Посла Италии за заслуги перед страной.

Важные новости
 
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты

Гран-При Сан-Марино 2025 года в классе MotoGP - битва за сам Большой Приз в Мизано прошла под копирку как субботний Tissot Sprint Race, с одной лишь разницей, что расслабившийся Марк Маркес на этот раз не совершил никаких ошибок. Но Беццекки был просто бесподобен и до последних метров дистанции сохранял давление на лидера чемпионата MotoGP 2025 года и искал лазейки. SanMarinoGP 2025 - видео обзор и результаты.
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая

Чемпионат Мира по мотокроссу MXGP/MX2 на финишной прямой. В экстремально жарких условиях в Китае прошел предпоследний, 19-й этап сезона-2025 - Гран-При Шанхая. Результаты и положение в серии накануне финала в Австралии.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025

Главная гонка 16 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP в 15:00 по Москве.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto2 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto2 2025

Гонка 16 этапа Moto2 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP от старта до финиша в 13:15 по Москве.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto3 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto3 2025

Гонка 16 этапа Moto3 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP от старта до финиша в 12:00 по Москве.
MotoGP: Марко Беццекки и Aprilia впервые за много лет взошли на высшую ступеньку подиума в Мизано
MotoGP: Марко Беццекки и Aprilia впервые за много лет взошли на высшую ступеньку подиума в Мизано

Это не была одна из чудесных мегапобед в доминирующем стиле Марка Маркеса или Кейси Стоунера, но оказалась вдвойне ценной для всей команды Aprilia Racing, но персонально для самого Марко Беццекки, который сделал буквально всё правильно и четко. Безукоризненно. Даже с учетом того, что в гонке у него начались технические проблемы с мотоциклом.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.69 МЛН
годовая
аудитория
696919
посетителей
в месяц
18593
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island