МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2008 - "Точно ответить на этот вопрос я смогу в конце 2008 года. Я уверен, что мы можем сделать это. Но точно сказать смогу только после успешно проведенного следующего года," - пишет Бартоломью на официальном сайте команды, - "У нас есть очень, очень сильный коллектив и поддержка завода. Думаю, что сейчас у нас лучшая команда в MotoGP. Нет, правда, без лишней скромности! Мы прошли через многие взлеты и падения, но остались вместе, создали невероятно удачный мотоцикл, за год воссоздали заводскую команду. Я очень горжусь этим."
После раскола в команде, которой долгое время руководил Геральд Экл, Бартоломью взял на себя управление всеми процессами. Осенью 2007 года у Kawasaki даже не было мотоцикла, но уже в январе, когда он появился на тестах, то показал очень сильные результаты.
Сезон прошел с осложнениями. Команда потеряла главного пилота и разработчика Оливье Жака, который принял решение покинуть MotoGP после очередной серьезной "поломки". Но теперь в команде есть Джон Хопкинс и молодой, но опытный Энтони Вест, который поразил всех своим стремлением занять подиумные места везде, где бы он не выступал - WSS это, WSBK или MotoGP.
"На самом деле, я принял решение попробовать Хоппера в апреле. С этого момента мы только и занимались тем, что его переманивали к нам," - рассказывает Бартоломью, - "Мы знали: команда - это те люди, которые нас окружают, и они делают дело. Не мотоциклы, а люди. Но кое-кто вокруг меня говорил, что Джона не стоит звать, мол его результаты не идеальны и все такое ... Но, когда в Валенсии я подошел к информационному щиту, что я там увидел? Первый, конечно, Кейси Стоунер, который остался с Ducati; затем Педроса, который остается с Honda; потом Росси, ясно, что у него контракт с Yamaha. Другими словами, Джон был четвертым, и он был свободен! Это была судьба, я понял, что принял совершенно верное решение в апреле. Никто не мог меня переубедить. Самое интересное, что Джон к этому моменту тоже решил переходить в Kawasaki. А это о чем-то да говорит!"
В середине сезона завод Kawasaki принял решение разработать совершенно новый мотоцикл к сезону 2008 года. Однако, модель 2007 года была оставлена как основной прототип. Главное слово снова было за Бартоломью: его тактика начала приносить дивиденты уже в сентябре 2007-го.
"Мы решили не вводить в эксплуатацию новый мотоцикл, и кажется, это очень правильное, и одновременно, позитивное решение. Сохранив ту же самую машину, мы сможем сделать ее лучше. Наш байк работал хорошо, так что изменится, если мы возьмем новый? Он сразу же будет работать лучше? Не факт!"
О планах завода на будущее Бартоломью говорит более серьезно, понимая всю ситуацию:
"Kawasaki - компания реалистов, и мы все вовлечены в проект, и даже больше. Мы получили обещание, что завод останется в MotoGP до 2011 года. Если ситуация будет складываться лучше, чем сейчас, то и хорошо! В любом случае, мы продолжаем поиск титульного спонсора. Это очень затратный спорт и мы надеемся найти поддержку на стороне. Спонсор нужен любой команде, выступающей в Больших Призах," - говорит спортивный директор Team Green.
Известно, что Kawasaki ведет переговоры с личным спонсором Джона Хопкинса, американским производителем энергетических напитков Monster Energy, который также является титульным спонсором заводской команды в AMA Superbike. Если все пойдет хорошо, то мотоциклы Kawasaki Racing даже не придется перекрашивать! Фирменный цвет Monster Energy - зеленый :)