MotoGP: Бартоломью "Мы поборемся за титул в 2009 году!"
Спортивный менеджер заводской команды Kawasaki Racing Майкл Бартоломью абсолютно уверен, что Team Green сможет побороться за чемпионский титул MotoGP уже в 2009 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2008 - "Точно ответить на этот вопрос я смогу в конце 2008 года. Я уверен, что мы можем сделать это. Но точно сказать смогу только после успешно проведенного следующего года," - пишет Бартоломью на официальном сайте команды, - "У нас есть очень, очень сильный коллектив и поддержка завода. Думаю, что сейчас у нас лучшая команда в MotoGP. Нет, правда, без лишней скромности! Мы прошли через многие взлеты и падения, но остались вместе, создали невероятно удачный мотоцикл, за год воссоздали заводскую команду. Я очень горжусь этим."
После раскола в команде, которой долгое время руководил Геральд Экл, Бартоломью взял на себя управление всеми процессами. Осенью 2007 года у Kawasaki даже не было мотоцикла, но уже в январе, когда он появился на тестах, то показал очень сильные результаты.
Сезон прошел с осложнениями. Команда потеряла главного пилота и разработчика Оливье Жака, который принял решение покинуть MotoGP после очередной серьезной "поломки". Но теперь в команде есть Джон Хопкинс и молодой, но опытный Энтони Вест, который поразил всех своим стремлением занять подиумные места везде, где бы он не выступал - WSS это, WSBK или MotoGP.
"На самом деле, я принял решение попробовать Хоппера в апреле. С этого момента мы только и занимались тем, что его переманивали к нам," - рассказывает Бартоломью, - "Мы знали: команда - это те люди, которые нас окружают, и они делают дело. Не мотоциклы, а люди. Но кое-кто вокруг меня говорил, что Джона не стоит звать, мол его результаты не идеальны и все такое ... Но, когда в Валенсии я подошел к информационному щиту, что я там увидел? Первый, конечно, Кейси Стоунер, который остался с Ducati; затем Педроса, который остается с Honda; потом Росси, ясно, что у него контракт с Yamaha. Другими словами, Джон был четвертым, и он был свободен! Это была судьба, я понял, что принял совершенно верное решение в апреле. Никто не мог меня переубедить. Самое интересное, что Джон к этому моменту тоже решил переходить в Kawasaki. А это о чем-то да говорит!"
В середине сезона завод Kawasaki принял решение разработать совершенно новый мотоцикл к сезону 2008 года. Однако, модель 2007 года была оставлена как основной прототип. Главное слово снова было за Бартоломью: его тактика начала приносить дивиденты уже в сентябре 2007-го.
"Мы решили не вводить в эксплуатацию новый мотоцикл, и кажется, это очень правильное, и одновременно, позитивное решение. Сохранив ту же самую машину, мы сможем сделать ее лучше. Наш байк работал хорошо, так что изменится, если мы возьмем новый? Он сразу же будет работать лучше? Не факт!"
О планах завода на будущее Бартоломью говорит более серьезно, понимая всю ситуацию:
"Kawasaki - компания реалистов, и мы все вовлечены в проект, и даже больше. Мы получили обещание, что завод останется в MotoGP до 2011 года. Если ситуация будет складываться лучше, чем сейчас, то и хорошо! В любом случае, мы продолжаем поиск титульного спонсора. Это очень затратный спорт и мы надеемся найти поддержку на стороне. Спонсор нужен любой команде, выступающей в Больших Призах," - говорит спортивный директор Team Green.
Известно, что Kawasaki ведет переговоры с личным спонсором Джона Хопкинса, американским производителем энергетических напитков Monster Energy, который также является титульным спонсором заводской команды в AMA Superbike. Если все пойдет хорошо, то мотоциклы Kawasaki Racing даже не придется перекрашивать! Фирменный цвет Monster Energy - зеленый :)
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.