МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9888
3 января 2008 в 22:10
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Бартоломью "Мы поборемся за титул в 2009 году!"

Спортивный менеджер заводской команды Kawasaki Racing Майкл Бартоломью абсолютно уверен, что Team Green сможет побороться за чемпионский титул MotoGP уже в 2009 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2008 - "Точно ответить на этот вопрос я смогу в конце 2008 года. Я уверен, что мы можем сделать это. Но точно сказать смогу только после успешно проведенного следующего года," - пишет Бартоломью на официальном сайте команды, - "У нас есть очень, очень сильный коллектив и поддержка завода. Думаю, что сейчас у нас лучшая команда в MotoGP. Нет, правда, без лишней скромности! Мы прошли через многие взлеты и падения, но остались вместе, создали невероятно удачный мотоцикл, за год воссоздали заводскую команду. Я очень горжусь этим."

После раскола в команде, которой долгое время руководил Геральд Экл, Бартоломью взял на себя управление всеми процессами. Осенью 2007 года у Kawasaki даже не было мотоцикла, но уже в январе, когда он появился на тестах, то показал очень сильные результаты.

Сезон прошел с осложнениями. Команда потеряла главного пилота и разработчика Оливье Жака, который принял решение покинуть MotoGP после очередной серьезной "поломки". Но теперь в команде есть Джон Хопкинс и молодой, но опытный Энтони Вест, который поразил всех своим стремлением занять подиумные места везде, где бы он не выступал - WSS это, WSBK или MotoGP.

"На самом деле, я принял решение попробовать Хоппера в апреле. С этого момента мы только и занимались тем, что его переманивали к нам," - рассказывает Бартоломью, - "Мы знали: команда - это те люди, которые нас окружают, и они делают дело. Не мотоциклы, а люди. Но кое-кто вокруг меня говорил, что Джона не стоит звать, мол его результаты не идеальны и все такое ... Но, когда в Валенсии я подошел к информационному щиту, что я там увидел? Первый, конечно, Кейси Стоунер, который остался с Ducati; затем Педроса, который остается с Honda; потом Росси, ясно, что у него контракт с Yamaha. Другими словами, Джон был четвертым, и он был свободен! Это была судьба, я понял, что принял совершенно верное решение в апреле. Никто не мог меня переубедить. Самое интересное, что Джон к этому моменту тоже решил переходить в Kawasaki. А это о чем-то да говорит!"

В середине сезона завод Kawasaki принял решение разработать совершенно новый мотоцикл к сезону 2008 года. Однако, модель 2007 года была оставлена как основной прототип. Главное слово снова было за Бартоломью: его тактика начала приносить дивиденты уже в сентябре 2007-го.

"Мы решили не вводить в эксплуатацию новый мотоцикл, и кажется, это очень правильное, и одновременно, позитивное решение. Сохранив ту же самую машину, мы сможем сделать ее лучше. Наш байк работал хорошо, так что изменится, если мы возьмем новый? Он сразу же будет работать лучше? Не факт!"

О планах завода на будущее Бартоломью говорит более серьезно, понимая всю ситуацию:

"Kawasaki - компания реалистов, и мы все вовлечены в проект, и даже больше. Мы получили обещание, что завод останется в MotoGP до 2011 года. Если ситуация будет складываться лучше, чем сейчас, то и хорошо! В любом случае, мы продолжаем поиск титульного спонсора. Это очень затратный спорт и мы надеемся найти поддержку на стороне. Спонсор нужен любой команде, выступающей в Больших Призах," - говорит спортивный директор Team Green.

Известно, что Kawasaki ведет переговоры с личным спонсором Джона Хопкинса, американским производителем энергетических напитков Monster Energy, который также является титульным спонсором заводской команды в AMA Superbike. Если все пойдет хорошо, то мотоциклы Kawasaki Racing даже не придется перекрашивать! Фирменный цвет Monster Energy - зеленый :)

Важные новости
 
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025

Домашний раунд MotoGP для KTM - Red Bull Ring, Гран-При Австрии: с чего начинается 13-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При? С пятничной преквалификации! Смотрите финальные 10 минут зачетной практики #AustrianGP.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
 
Все публикации за 3 января 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island