МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
29 августа 2018 в 19:50 | 37970
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Первосходство Хорхе: Почему Лоренцо так расстроился из-за отмены BritishGP

После победы на Red Bull Ring Хорхе Лоренцо заявил, что готов выигрывать каждую гонку в этом году, чтобы попытаться (хотя это и практически невозможно) выиграть чемпионат. И он взял поул-позицию BritishGP, в гонке, которая так и не состоялась.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2018 - Производительность и темп Хорхе Лоренцо в Австрии и его гениальный выбор покрышек для той гонки, а также некоторые другие факторы демонстрируют, что Хорхе в действительности вышел на свой истинный уровень. На Red Bull Ring он использовал весь свой опыт, разработал по ходу гонки новую стратегию и реализовал комбинацию, которая позволила щелкнуть по носу не только Марка Маркеса, но также и Андреа Довициозо!

Лоренцо был одним из пяти пилотов, которые установили на гонку мягкие слики - обе шины Soft. Но из пятерых только Лоренцо и Баутиста, в итоге, оказались в TOP-10. Лоренцо выиграл гонку в 3-й раз с начала сезона.

Попытка установки комплекта самых мягких Michelin на сверхцепком, абразивном и агрессивном асфальте Red Bull Ring, где к тому же доминируют правосторонние повороты, - в целом, очень смелое решение. К началу гонки температура асфальта оказалась на 20 градусов выше, чем была весь уикенд Гран-При Австрии.

Лоренцо сумел организовать преследование Маркеса таким образом, чтобы на первых 10 кругах не перегреть шины, сохраняя высочайший темп и не допуская роста отрыва Honda. Хорхе показал мастер-класс стабильного пилотирования: начиная с 4-го круга, до 17-го, когда началась битва за победу, темп Лоренцо уложился в рамки 0.3 сек!

Лоренцо не штамповал быстрые круги, также как и не ставил рекордов скорости (максимальную скорость в гонке зафиксировали у Honda RC213V Дани Педросы - 314.5 км/ч), напротив, он лишь 12-й в списке по рекордам скорости. Но он выиграл заезд, опередив на финише Маркеса на 0.13 секунды и улучшив время гонки на 2.5 секунды. Как ему это все удалось?

С начала уикенда Лоренцо терял до секунды только в финальном секторе Red Bull Ring, и никак не мог исправить положение. Весь вечер субботы он изучал видеозаписи практик и прошлогодней гонки, чтобы понять, в чем же Маркес выигрывает. Пытаясь понять это, он изучил все - позицию Марка в седле при входе в повороты, на ускорении - и сравнивал со своими записями. В итоге, выйдя на старт воскресного warm-up′а, он попробовал свои идеи на практике, и все они сработали!!!

Дальше, Лоренцо потребовалось что-то, чтобы обеспечило ему незыблемую уверенность в ходе мотоцикла с первого же круга. Мягкие шины оказались кстати. По определению Пьеро Тарамассо из Michelin Motorsport, компаунд Soft, разогретый до рабочей температуры на треке, больше «похож на желатин»: покрышка обеспечивает дополнительный держак, потому что легко сжимается и немного скользит, при этом пятно контакта остается большим. Для того, чтобы воспользоваться этой особенностью Soft, нужно уметь ехать чрезвычайно плавно. Пилотов, которые исповедуют такой стиль в MotoGP - двое: Лоренцо и его последователь, Жоан Зарко.

«Хорхе и Жоан - оба очень мягко работают с мотоциклом, они его любят, не дергают. Если найден хороший сетап, они могут извлечь максимум держака из мягкой покрышки. Некоторые пилоты, которым казалось, что Soft слишком "плавает", пересели на Medium, который куда четче держит трек, но также он плавнее изнашивается, дает более стабильный результат круг за кругом. Самый стабильный - Hard, конечно, и пилотам с агрессивным отношением к мотоциклу, таким как Маркес и Кратчлоу необходим именно Hard - они чувствуют себя комфортней, когда байк жестко стоит на траектории и не "плавает"» - объяснил Тарамассо.

Тарамассо также добавил, что нынешние Medium - это прошлогодний Soft, а новые Soft - это прошлогодние Extra-Soft, ну, или что-то в промежутке между тем и другим. А Hard те же, что и в прошлом году.

Покрышки типа Medium - базовые в MotoGP, и Michelin привозит их всегда, поскольку они имеют самый стабильный показатель отношения держака к выносливости, а также дают четкую обратную связь в любых условиях. Hard нужно долго греть, новый Soft быстро "кончается". Medium работают одинаково стабильно и при температуре в +15, и в +45.

Выходя на старт Гран-При Австрии, Маркес принял решение выбрать «безопасный комплект шин» на эту длинную гонку - Medium/Hard. Он знал, что асфальт был перегрет уже к полудню, и ему требовались гарантии, что резины хватит до финиша - и он использовал дату с гонки 2017 года.

Но убежать от Ducati не удалось. Маркес, в итоге, признал, что недооценил способность Лоренцо к контролю за износом мягкой покрышки - и это он оценил, как главную заслугу Хорхе, которая привела его к победе.

Андреа Довициозо финишировал 3-м, выбрав как раз Medium. Довициозо, в целом, неплохо прошел тот уикенд, сделав заодно и лучший круг гонки (1:24.277). Но он признался, что с его стилем, это оказался не слишком удачный выбор - он износил заднюю покрышку за 10 кругов до финиша и стал скользить, теряя соперников из виду.

И это в продолжение темы о том, превзошел ли Лоренцо Довициозо или же эта идея пока только витает в воздухе. Проверить ее в Сильверстоуне не удалось. Вот почему Лоренцо так расстроился, что даже не стал давать никаких комментариев после отмены BritishGP. Он хотел выступить там. Теперь же ему предстоит тяжелая битва с соперниками в Мизано через полторы недели.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message