МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
7656
29 августа 2018 в 18:44
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Карлос Чека: Альваро Баутиста сразу сможет бороться за титул в WSBK

Испанский ветеран MotoGP и World Superbike Карлос Чека приветствовал решение Альваро Баутисты перейти в WSBK со следующего сезона: это решение принято в правильный момент его карьеры.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2018 - Чека был успешным, как в Гран-При, так и в Супербайке. В 2011 году, выступая на частном Ducati 1098R команды Althea Racing, он выиграл чемпионат мира; в том же сезоне его напарник Давиде Джулиано стал чемпионом в классе Superstock-1000. Это был невероятный триумф Ducati, хотя, фактически, завод не поддерживал финансово и технически команду Дженезио Бевилаквы, хотя и осуществлял «поддержку знаниями». Чека всегда был близок к Ducati и остается преданным последователем и послом бренда, даже завершив карьеру из-за травмы.

Карлос, в честь которого назван один из поворотов Motorland Aragon, уверен, что Баутиста правильно поступил, приняв приглашение из WSBK: так он не только сохранит лицо, но и имеет реальный шанс преуспеть.

«Когда у тебя хорошо получается выступать на гонках, у тебя появляется новая мотивация. А в новом чемпионате, на новом байке, новых покрышках, в новой команде, на треках, которые не пересекаются с MotoGP, - для него это будет реальный рестарт карьеры. После 16 лет в Гран-При нетрудно понять, какое предложение по-настоящему дельное, стоящее, и в каком направлении нужно двигаться, - отметил Карлос Чека. - Думаю, мотивации у него будет достаточно. И если он сможет хорошенько сосредоточиться, станет потенциальным кандидатом за титул».

Альваро Баутиста переходит из MotoGP в World Superbike
Альваро Баутиста переходит из MotoGP в World Superbike


Джонатану Рэю нужен новый, сильный и молодой соперник. Может ли Альваро стать таким? Баутиста один из двух, у кого есть потенциал для этого, считает Чека.

«Переход из одной серии в другую - всегда серьезный челлендж, всего сложно поменять все в один момент, изменить себя, свой стиль и вернуться к каким-то давно забытым привычкам. Но думаю, что Баутиста принял решение о переходе в подходящий момент. Во-первых, он силен и хорошо подготовлен даже по меркам MotoGP. Новые цели придадут ему мотивации в дебютный сезон. Единственное, самым сложным будет найти пределы возможностей мотоцикла, чтобы перешагнуть через них - и стать недосягаемым для соперников: на это требуется время. Но если команда позволяет, если коллектив состоит из правильных людей, которые точно знают, что делают, период адаптации сокращается радикально».

Новый Ducati V4 остается загадочной новинкой даже для самих Ducati, и гарантировать чудесный старт нового сезона никто не может.

«Команда впервые будет работать с 4-цилиндровым V-образным двигателем. Альваро, пожалуй, единственный из всех будет знать, какие особенности есть у этого форм-фактора! Но результат дает вся команда. Альваро очень ценный сотрудник для Ducati в этой ситуации, ведь в V4 очень много технологий из MotoGP. Миккеле [Пиро, тест-пилот Ducati Corse] говорил, что по повадкам V4 и Desmosedici очень похожи, особенно, двигатель - как он работает, как доставляется мощность. Надеюсь, V4 будет конкурентоспособным в WSBK. Мне очень нравится Ducati, как мотоцикл, как бренд и как история. Я всегда чувствовал особенную гордость за то, что выиграл титул именно с Ducati. В новейшей истории Ducati пока не может до него дотянуться, но думаю, рано или поздно ситуация сложится. И мне приятно думать, что Баутиста может стать следующим чемпионом, потому что он, как и я - испанец. И мне нравится, что у Чаза Девиса с Альваро хорошие дружеские отношения. Это очень помогает в работе».

Важные новости
 
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025

Первая свободная практика Гран-При Франции MotoGP 2025 года прошла в прохладных, но абсолютно сухих условиях. Марк Маркес (Ducati Lenovo Team) возглавил протокол, опередив Брада Биндера (KTM Factory Racing) и Алекса Маркеса (Gresini Racing). Но паддок Bugatti Circuit внимательно следит за небом над Ле-Маном... Результаты FP1 ГПФранции.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island