МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2018 - Чека был успешным, как в Гран-При, так и в Супербайке. В 2011 году, выступая на частном Ducati 1098R команды Althea Racing, он выиграл чемпионат мира; в том же сезоне его напарник Давиде Джулиано стал чемпионом в классе Superstock-1000. Это был невероятный триумф Ducati, хотя, фактически, завод не поддерживал финансово и технически команду Дженезио Бевилаквы, хотя и осуществлял «поддержку знаниями». Чека всегда был близок к Ducati и остается преданным последователем и послом бренда, даже завершив карьеру из-за травмы.
Карлос, в честь которого назван один из поворотов Motorland Aragon, уверен, что Баутиста правильно поступил, приняв приглашение из WSBK: так он не только сохранит лицо, но и имеет реальный шанс преуспеть.
«Когда у тебя хорошо получается выступать на гонках, у тебя появляется новая мотивация. А в новом чемпионате, на новом байке, новых покрышках, в новой команде, на треках, которые не пересекаются с MotoGP, - для него это будет реальный рестарт карьеры. После 16 лет в Гран-При нетрудно понять, какое предложение по-настоящему дельное, стоящее, и в каком направлении нужно двигаться, - отметил Карлос Чека. - Думаю, мотивации у него будет достаточно. И если он сможет хорошенько сосредоточиться, станет потенциальным кандидатом за титул».
Альваро Баутиста переходит из MotoGP в World Superbike
Джонатану Рэю нужен новый, сильный и молодой соперник. Может ли Альваро стать таким? Баутиста один из двух, у кого есть потенциал для этого, считает Чека.
«Переход из одной серии в другую - всегда серьезный челлендж, всего сложно поменять все в один момент, изменить себя, свой стиль и вернуться к каким-то давно забытым привычкам. Но думаю, что Баутиста принял решение о переходе в подходящий момент. Во-первых, он силен и хорошо подготовлен даже по меркам MotoGP. Новые цели придадут ему мотивации в дебютный сезон. Единственное, самым сложным будет найти пределы возможностей мотоцикла, чтобы перешагнуть через них - и стать недосягаемым для соперников: на это требуется время. Но если команда позволяет, если коллектив состоит из правильных людей, которые точно знают, что делают, период адаптации сокращается радикально».
Новый Ducati V4 остается загадочной новинкой даже для самих Ducati, и гарантировать чудесный старт нового сезона никто не может.
«Команда впервые будет работать с 4-цилиндровым V-образным двигателем. Альваро, пожалуй, единственный из всех будет знать, какие особенности есть у этого форм-фактора! Но результат дает вся команда. Альваро очень ценный сотрудник для Ducati в этой ситуации, ведь в V4 очень много технологий из MotoGP. Миккеле [Пиро, тест-пилот Ducati Corse] говорил, что по повадкам V4 и Desmosedici очень похожи, особенно, двигатель - как он работает, как доставляется мощность. Надеюсь, V4 будет конкурентоспособным в WSBK. Мне очень нравится Ducati, как мотоцикл, как бренд и как история. Я всегда чувствовал особенную гордость за то, что выиграл титул именно с Ducati. В новейшей истории Ducati пока не может до него дотянуться, но думаю, рано или поздно ситуация сложится. И мне приятно думать, что Баутиста может стать следующим чемпионом, потому что он, как и я - испанец. И мне нравится, что у Чаза Девиса с Альваро хорошие дружеские отношения. Это очень помогает в работе».