"Никки нас разочаровал," - сказал в пятницу директор заводской команды Marlboro Ducati Ливио Суппо. Было ли это прямым ответом на упреки в адрес болонской команды со стороны пилота, или действительно, наболело? Чем кончится легкая конфронтация и "дело о 8 миллионах"?
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2009 - Когда Стоунер покинул паддоки итальянской конюшни, единственным результативным пилотом остался Хейден. Но Никки пока не спешит везти подиум за подиумом, что несколько осложняет отношения с руководством. А тут еще и всплыл контракт, который в Marlboro готовы были предложить Хорхе Лоренцо - речь шла о 14-16 миллионах евро за два года. Никки о таких гонорарах и не слышал никогда! Естественно, он впылил, и не в самый подходящий момент - на пресс-конференции Гран При Индианаполиса в четверг.
"Предложите миллионы Лоренцо мне, тогда посмотрим!" - сказал Хейден.
Ливио Суппо вряд ли пропустил мимо ушей этот спич. Вчера он высказал пару мыслей о Никки в интервью немецкому Motorsport Total: "Пока Кейси не с нами, у нас практически нет лидирующего пилота, который мог бы вести за собой пелетон. Именно гонщик делает команду победительницей. Валентино, Хорхе, Дани и Кейси - это лига выдающихся джентельменов. Они избранные."
"Никки нас разочаровал, его результаты огорчают: он едет гораздо хуже, чем мы предполагали год назад! Он был шестым в Брно, что действительно неплохо, но его темпа было достаточно, чтобы дотянуться до подиума. Он этого не сделал. Теперь, посмотрим что произойдет в Индианаполисе. Год назад Никки проделал тут великолепную работу, а для нас этот этап может стать ключевым в сезоне 2009."
Суппо не говорит напрямую, что Хейдена ждет расторжение контракта или замена: ведь на данный момент, на фигуре Кентукийца строится маркетинговая политика Ducati в США. Победы Кейси и шарм простого паренька из Овенсборо подняли продажи люксовых спортбайков из Италии на новый уровень. Но продажами титулов чемпиона не достичь, да и вряд ли итоги сезона, в котором Хейден занимает лишь 14-ю строчку в классификации, могут повлиять на поднятие зарплаты.
"Больше ничего не могу сказать. Не потому, что не хочу, а потому что больше нечего," - завершил интервью Суппо.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.