МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2009 - Когда Стоунер покинул паддоки итальянской конюшни, единственным результативным пилотом остался Хейден. Но Никки пока не спешит везти подиум за подиумом, что несколько осложняет отношения с руководством. А тут еще и всплыл контракт, который в Marlboro готовы были предложить Хорхе Лоренцо - речь шла о 14-16 миллионах евро за два года. Никки о таких гонорарах и не слышал никогда! Естественно, он впылил, и не в самый подходящий момент - на пресс-конференции Гран При Индианаполиса в четверг.
"Предложите миллионы Лоренцо мне, тогда посмотрим!" - сказал Хейден.
Ливио Суппо вряд ли пропустил мимо ушей этот спич. Вчера он высказал пару мыслей о Никки в интервью немецкому Motorsport Total: "Пока Кейси не с нами, у нас практически нет лидирующего пилота, который мог бы вести за собой пелетон. Именно гонщик делает команду победительницей. Валентино, Хорхе, Дани и Кейси - это лига выдающихся джентельменов. Они избранные."
"Никки нас разочаровал, его результаты огорчают: он едет гораздо хуже, чем мы предполагали год назад! Он был шестым в Брно, что действительно неплохо, но его темпа было достаточно, чтобы дотянуться до подиума. Он этого не сделал. Теперь, посмотрим что произойдет в Индианаполисе. Год назад Никки проделал тут великолепную работу, а для нас этот этап может стать ключевым в сезоне 2009."
Суппо не говорит напрямую, что Хейдена ждет расторжение контракта или замена: ведь на данный момент, на фигуре Кентукийца строится маркетинговая политика Ducati в США. Победы Кейси и шарм простого паренька из Овенсборо подняли продажи люксовых спортбайков из Италии на новый уровень. Но продажами титулов чемпиона не достичь, да и вряд ли итоги сезона, в котором Хейден занимает лишь 14-ю строчку в классификации, могут повлиять на поднятие зарплаты.
"Больше ничего не могу сказать. Не потому, что не хочу, а потому что больше нечего," - завершил интервью Суппо.