Алекс Эспаргаро, совершенно неожиданно обнаруживший себя верхом на Ducati Desmosedici под конец сезона 2009 года, показал отличные результаты на первой тренировке Гран При Индианаполиса, чем немало удивил своих соперников.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2009 - Испанец получил предложение, "от которого было невозможно отказаться" чуть более недели назад. До этого, судьба пилота класса GP250 складывалась совершенно непредсказуемо: то он финиширует четвертым, борется с Симончелли, Бау и Барберой, то оказывается без мотоцикла и команды. Такое случается в наше неспокойное время. Но "вызова" из Pramac Ducati Алекс уж точно не ожидал!
"Прошлой ночью я глаз не сомкнул - просыпался за ночь раз сто, - сказал Эспаргаро, - Я был переполнен эмоциями. Теперь чуть-чуть успокоился."
Первую гранприйную тренировку, облаченный в новенький с иголочки командный комбинезон Pramac Ducati, на мотоцикле Мики Каллио под номером 44, Эспаргаро провел на отлично: завершил пятницу с 15-м результатом, оставив позади других новичков - Талмаши и Канепу. Причем, Никколу назвать таким уж новичком вряд ли можно.
"Опыт просто фантистический. Конечно, лучше было бы познакомиться с Ducati Desmosedici GP9 на сухом асфальте, но на удивление, все прошло как по маслу. Я понял, что мне легко и приятно пилотировать этот байк уже на первых кругах. Улучшение результатов в ходе сессии впечатлили не меня одного. Но завтра, когда трасса будет сухой, смогу сказать, чего на самом деле я добьюсь в этот уик-енд." - добавил 20-летний испанец.
Никколо Канепа в Инди не впервые. В прошлом году, в составе делегации MotoGP, он приезжал на исторический трек, чтобы провести инспекцию вместе с другими избранными. Тогда итальянец занимал место официального тест-пилота Ducati. Сегодня он официальный призовой пилот, и появление в команде молодого выскочки - личный вызов.
"Мы не очень вкалывали в пятницу, если честно - берегли покрышки. Асфальт был очень скользким местами, а резина конечно цепкая, но быстро изнашивается. Я предпочел использовать только один набор, так что рассчитывать особо было не на что, - сказал Канепа после тренировки, - Левая сторона заднего баллона изнашивается невероятно быстро, и гораздо сильнее левой. Вряд ли это удастся исправить. Это будет важная гонка, поэтому в субботу, на сухом асфальте мне предстоит исправить положение."
Мика Каллио, который в этот раз, как и в следующий, поедет на Desmo в заводской комплектации, завершил тренировку 11-м.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.