Алекс Эспаргаро, совершенно неожиданно обнаруживший себя верхом на Ducati Desmosedici под конец сезона 2009 года, показал отличные результаты на первой тренировке Гран При Индианаполиса, чем немало удивил своих соперников.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2009 - Испанец получил предложение, "от которого было невозможно отказаться" чуть более недели назад. До этого, судьба пилота класса GP250 складывалась совершенно непредсказуемо: то он финиширует четвертым, борется с Симончелли, Бау и Барберой, то оказывается без мотоцикла и команды. Такое случается в наше неспокойное время. Но "вызова" из Pramac Ducati Алекс уж точно не ожидал!
"Прошлой ночью я глаз не сомкнул - просыпался за ночь раз сто, - сказал Эспаргаро, - Я был переполнен эмоциями. Теперь чуть-чуть успокоился."
Первую гранприйную тренировку, облаченный в новенький с иголочки командный комбинезон Pramac Ducati, на мотоцикле Мики Каллио под номером 44, Эспаргаро провел на отлично: завершил пятницу с 15-м результатом, оставив позади других новичков - Талмаши и Канепу. Причем, Никколу назвать таким уж новичком вряд ли можно.
"Опыт просто фантистический. Конечно, лучше было бы познакомиться с Ducati Desmosedici GP9 на сухом асфальте, но на удивление, все прошло как по маслу. Я понял, что мне легко и приятно пилотировать этот байк уже на первых кругах. Улучшение результатов в ходе сессии впечатлили не меня одного. Но завтра, когда трасса будет сухой, смогу сказать, чего на самом деле я добьюсь в этот уик-енд." - добавил 20-летний испанец.
Никколо Канепа в Инди не впервые. В прошлом году, в составе делегации MotoGP, он приезжал на исторический трек, чтобы провести инспекцию вместе с другими избранными. Тогда итальянец занимал место официального тест-пилота Ducati. Сегодня он официальный призовой пилот, и появление в команде молодого выскочки - личный вызов.
"Мы не очень вкалывали в пятницу, если честно - берегли покрышки. Асфальт был очень скользким местами, а резина конечно цепкая, но быстро изнашивается. Я предпочел использовать только один набор, так что рассчитывать особо было не на что, - сказал Канепа после тренировки, - Левая сторона заднего баллона изнашивается невероятно быстро, и гораздо сильнее левой. Вряд ли это удастся исправить. Это будет важная гонка, поэтому в субботу, на сухом асфальте мне предстоит исправить положение."
Мика Каллио, который в этот раз, как и в следующий, поедет на Desmo в заводской комплектации, завершил тренировку 11-м.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.