МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2009 - Испанец получил предложение, "от которого было невозможно отказаться" чуть более недели назад. До этого, судьба пилота класса GP250 складывалась совершенно непредсказуемо: то он финиширует четвертым, борется с Симончелли, Бау и Барберой, то оказывается без мотоцикла и команды. Такое случается в наше неспокойное время. Но "вызова" из Pramac Ducati Алекс уж точно не ожидал!
"Прошлой ночью я глаз не сомкнул - просыпался за ночь раз сто, - сказал Эспаргаро, - Я был переполнен эмоциями. Теперь чуть-чуть успокоился."
Первую гранприйную тренировку, облаченный в новенький с иголочки командный комбинезон Pramac Ducati, на мотоцикле Мики Каллио под номером 44, Эспаргаро провел на отлично: завершил пятницу с 15-м результатом, оставив позади других новичков - Талмаши и Канепу. Причем, Никколу назвать таким уж новичком вряд ли можно.
"Опыт просто фантистический. Конечно, лучше было бы познакомиться с Ducati Desmosedici GP9 на сухом асфальте, но на удивление, все прошло как по маслу. Я понял, что мне легко и приятно пилотировать этот байк уже на первых кругах. Улучшение результатов в ходе сессии впечатлили не меня одного. Но завтра, когда трасса будет сухой, смогу сказать, чего на самом деле я добьюсь в этот уик-енд." - добавил 20-летний испанец.
Никколо Канепа в Инди не впервые. В прошлом году, в составе делегации MotoGP, он приезжал на исторический трек, чтобы провести инспекцию вместе с другими избранными. Тогда итальянец занимал место официального тест-пилота Ducati. Сегодня он официальный призовой пилот, и появление в команде молодого выскочки - личный вызов.
"Мы не очень вкалывали в пятницу, если честно - берегли покрышки. Асфальт был очень скользким местами, а резина конечно цепкая, но быстро изнашивается. Я предпочел использовать только один набор, так что рассчитывать особо было не на что, - сказал Канепа после тренировки, - Левая сторона заднего баллона изнашивается невероятно быстро, и гораздо сильнее левой. Вряд ли это удастся исправить. Это будет важная гонка, поэтому в субботу, на сухом асфальте мне предстоит исправить положение."
Мика Каллио, который в этот раз, как и в следующий, поедет на Desmo в заводской комплектации, завершил тренировку 11-м.