МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
29 июня 2005 в 15:32 | 13238
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP отправляется в Штаты: чем это грозит будущему мотогонок

Величайший казус в истории автоспорта произошел совсем недавно: помните Индианаполис и ГранПри Соединенных Штатов Формулы-1? Тогда усилиями лишь одной компании, из соображений безопасности была сорвана целая гонка. Приближается еще одно знаминательное событие - ГранПри Соединенных Штатов MotoGP в Лагуне. Может ли повториться подобное в мотоспорте?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2005 - Для начала, небольшое отступление.

Что для FIM означает возвращение MotoGP в Америку? Прежде всего, самый большой и богатый рынок на свете.

Что означает возвращение MotoGP для американцев? Всего-лишь еще одна гонка какого-то "мирового" чемпионата, вращающегося вокруг Европы. Да да, именно так. Зеркальное отражение ситуации с Формулой-1. Только еще хуже, ибо MotoGP уже несколько лет не посещало США.

Отличное решение было предложено Американской Мотоциклетной Ассоциацией (AMA), администратором и основным устроителем чемпионата AMA Superbike/Superstock/Formula Xtreme: совместить 7 этап чемпионата SBK с гонкой 8 этапа MotoGP на одной территории - на автодроме Laguna Seca.

С точки зрения промоутеров, предстоит самое масштабное мотоциклетное событие ближайших пяти лет. Но смогут ли промоутеры переубедить публику после того, что произошло в Индианаполисе?

Впринципе, американцам и так нет никакого дела до "европейских гонок", а теперь тем более, если они проходят под лейблами типа Michelin.

Гонка в Laguna Seca - разведка боем, результаты которой либо вернут MotoGP в Штаты, либо раз и навсегда поставят на этой затее крест.

В отличии от Формулы-1, гонщиков MotoGP никто не будет уговаривать и предостерегать. Тем более в этот раз.

Гонки в США - это развлекуха номер один, и прежде всего шоу, в котором борьба, падения, клоуны и поп-корн важнее результата. Но без результата нет шоу. По этому принципу построены все гонки от AMA Superbike до серии Nascar. Безопасность пилотов на втором, и даже на третьем месте. Все трассы в Америке выполнены в "старом стиле": для зрителей открыты все участки, и ради новых зон безопасности здесь не принято урезать VIP-зоны.

Разумеется, это накладывает определенные ограничения на гонщиков. Внимание, концентрация, дополнительные усилия и тренировки. Результатом работы на износ "севен-элевен", по-американски, являются ярчайшие, зрелищные гонки. Да, здесь никто не скучает! Здесь просто некогда скучать и медитировать.

"Что хорошо для зрителей, хорошо и для нас." - решили в октябре 2004 года FIM, Dorna Sports и группа основных держателей акций комплекса Laguna Seca, - "Мы покажем величайшее шоу в истории мотоспорта!"

Комиссия FIM приняла трассу в марте на одной из финальных стадий реконструкции. То есть трасса еще не была закончена, а ее уже приняли. Итак, в FIM утверждают, что Laguna Seca с точки зрения безопасности практически идеальна. И добавляют фразу "при нормальном ходе гонки".

Laguna Seca 2004

Вот что думает по этому поводу чемпион AMA SBK 2000 года Кенни Робертс мл., ныне гонщик MotoGP. Он один из членов комитета гонщиков по безопасности гоночных трасс:

"Да, сейчас Laguna Seca на 100% готова к гонкам в классе MotoGP. После модификации трасса стала существенно безопасней ... мне есть с чем сравнивать, в 2000-м я просто боялся упасть, поэтому приходилось делать все. Представьте: вы гоните по центру 8-ми метровой полосы с полным наклоном на скорости 150 миль в час, а в трех метрах от вас - бетонный отбойник, за которым полторы тысячи зрителей жаждут, чтобы вас о него разплющило. Я конечно, утрирую. Но вот FIM заявляет: "безопасна при нормальных гоночных условиях". Ага! А как насчет кучи случайностей, таких как залипание дроссельной заслонки, разрыва покрышки, взрыва двигателя или простого масляного пятна? Весной я услышал гениальный ответ от одного из чиновников: у нас, сказал он, есть брошюра с рекомендациями по поведению на случай непредвиденных обстоятельств! Вроде того, что если в первом повороте у вас заклинит газ, вы сможете тормозить в песочной ловушке, для того она там и сделана. Правда, в этом пасквиле нет ни слова о том, что прежде чем вы успеете съехать в песок, вас размажет о бетонный отбойник."

Итак, в этом сезоне американцы придут на MotoGP для того, чтобы поболеть за своих: Хейдена, Эдвардса, Хопкинса, и, конечно же, Робертса, - гонщиков, которые знают Laguna Seca и американцев.

А вот остальные пилоты, многие из которых никогда до этого не были на американских гонках и тем более на трассе в Лагуне... Даже Валентино Росси констатирует факт, что он "видел Laguna Seca только по телевизору и на Playstation". Плюс технический регламент, ограничивающий использование различных видов покрышек. Один из тех самых "золотых" гвоздей, которых лишен чемпионат AMA Superbike.

Когда в начале 2004 года создавался комитет гонщиков по безопасности, одним из пунктов участия Laguna Seca в MotoGP 2005 было улучшение условий безопасности для гонщиков. Результатом "реконструкции" стала плановая (!) замена дорожного полотна, расширение на нескольких участках полос и ... разумеется, постройка дополнительных трибун для зрителей. Не совсем то, что имелось ввиду под "улучшением условий безопасности".

Это будет жесткая и очень трудная битва, которая наверняка войдет в историю мирового мотоспорта...

... при условии, что в день гонок пилоты не снимут свои комбинезоны и не отправятся загорать на пляж. Теоретически, это вполне возможно!
  

Важные новости
 
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений

Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
 
Все публикации за 29 июня 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904436
годовая
аудитория
244516
читателей
за месяц
7259
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии