Moto2: Каталония, обзор - Кому быть "Испанцем №1"?
Только три очка разделяет трех претендентов на чемпионский титул в Moto2 после Гран-При Франции: Эспаргаро, Маркес и Люти начинают отрываться от коллектива... Но в Каталонии ждут только двух из них. Так чьи шансы прославиться выше?
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2012 - Пол Эспаргаро вышел в лидеры чемпионата мира после досадного схода Маркеса в дождевой гонке при Ле Мане, где победу одержал (впервые с начала сезона, и лишь во второй раз с перехода в Moto2) швейцарец Томас Люти. Все так хитро сплетено! Этим и интересна серия.
В Монтмело каждый из них троих едет со своими целями. Вполне вероятно, что Маркесу предстоит выступать не в самой комфортной обстановке. После падения во Франции он травмировал палец, а любая травма способна повлиять на результат, снизить концентрацию и выносливость, особенно, если придется прибегать с обезболивающему. К тому же, Пол Эспаргаро совсем не так прост. В Каталонии он дважды поднимался на подиум, когда выступал в GP125. Компанию подпирает Андреа Янноне, который занимает четвертую позицию в зачете. Скотт Реддинг постепенно наращивает темп, как и его напарник Мика Каллио. Реддинг дотянулся до подиума в Ле Мане, теперь ему надо закрепить успех. С начала года Скотт был настроен весьма решительно - включиться в борьбу за титул. Мика подобных заявлений, конечно, не делал, но у него неплохая статистика. Жаль, что со стабильностью результатов не очень. Примерно также он выступал в MotoGP...
В паддоке новое лицо. Место травмированного Ксавье Симеона в Tech 3 займет местный райдер Хорди Торрес - чемпион испанской национальной серии CEV Moto2 2011 года. Каталонец выиграл гонки в Хересе, Альбасете и Каталонии. Причем, во всех трех он побил действующего чемпиона серии Кармело Моралеса. На сегодня 25-летний Торрес - самый перспективный пилот в Испании, из числа опытных. Если успеет освоить Mistral 610 до квалификации, у него есть шанс показать регулярным пилотам, кто в Монтмело хозяин.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.