Moto2: Каталония, обзор - Кому быть "Испанцем №1"?
Только три очка разделяет трех претендентов на чемпионский титул в Moto2 после Гран-При Франции: Эспаргаро, Маркес и Люти начинают отрываться от коллектива... Но в Каталонии ждут только двух из них. Так чьи шансы прославиться выше?
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2012 - Пол Эспаргаро вышел в лидеры чемпионата мира после досадного схода Маркеса в дождевой гонке при Ле Мане, где победу одержал (впервые с начала сезона, и лишь во второй раз с перехода в Moto2) швейцарец Томас Люти. Все так хитро сплетено! Этим и интересна серия.
В Монтмело каждый из них троих едет со своими целями. Вполне вероятно, что Маркесу предстоит выступать не в самой комфортной обстановке. После падения во Франции он травмировал палец, а любая травма способна повлиять на результат, снизить концентрацию и выносливость, особенно, если придется прибегать с обезболивающему. К тому же, Пол Эспаргаро совсем не так прост. В Каталонии он дважды поднимался на подиум, когда выступал в GP125. Компанию подпирает Андреа Янноне, который занимает четвертую позицию в зачете. Скотт Реддинг постепенно наращивает темп, как и его напарник Мика Каллио. Реддинг дотянулся до подиума в Ле Мане, теперь ему надо закрепить успех. С начала года Скотт был настроен весьма решительно - включиться в борьбу за титул. Мика подобных заявлений, конечно, не делал, но у него неплохая статистика. Жаль, что со стабильностью результатов не очень. Примерно также он выступал в MotoGP...
В паддоке новое лицо. Место травмированного Ксавье Симеона в Tech 3 займет местный райдер Хорди Торрес - чемпион испанской национальной серии CEV Moto2 2011 года. Каталонец выиграл гонки в Хересе, Альбасете и Каталонии. Причем, во всех трех он побил действующего чемпиона серии Кармело Моралеса. На сегодня 25-летний Торрес - самый перспективный пилот в Испании, из числа опытных. Если успеет освоить Mistral 610 до квалификации, у него есть шанс показать регулярным пилотам, кто в Монтмело хозяин.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.