МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
28 октября 2023 в 16:53 | 8644
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ThaiGP 2023: Пекко Баньяя не смог объяснить успех Хорхе Мартина на MotoGP Sprint Race в Бурираме

Франческо Баньяя не упустил позицию лидера чемпионата MotoGP 2023 после потери стратегически важной позиции после квалификации Гран-При Таиланда, но возможно, это случится в воскресенье: лидер заводской команды Ducati не смог объяснить, как Хорхе Мартину, не имевшему в реальности лучшего темпа для гонки, удалось выиграть MotoGP Sprint Race.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2023 - Баньяя не переживал по поводу 6-й стартовой позиции на квалификации в Бурираме, поскольку ждал хорошего старта в спринтовой гонке, но этого старта не произошло!

Практически все пилоты Ducati, прекрасно чувствовавшие себя на комплекте резины Medium/Medium на Q2, оказались в минусе на старте MotoGP Sprint Race: на разогревшемся до +52 градусов треке резина средней жесткости вдруг стала проскальзывать, чего не было на квалификации и на тренировках старта. Из-за этого, Баньяя проиграл на первом круге 3 позиции и был вынужден выбираться наверх весь заезд, в итоге, став только 7-м, тогда как Хорхе Матрин с поул-позиции выиграл короткий заезд и тут же сократил отставание в чемпионате до 18 очков.

Баньяя застрял на несколько кругов за Зарко, Беццекки и Алексом Маркесом на старте Гран-При Таиланда MotoGP 2023
Баньяя застрял на несколько кругов за Зарко, Беццекки и Алексом Маркесом на старте Гран-При Таиланда MotoGP 2023

«Нам не удалось взять хороший старт, из-за этого весь остальной план рухнул, - заявил Пекко после финиша. - Но я не могу понять, как мне, имея в реальности лучший темп для гонки, не удалось вырваться вперед, а Хорхе - удалось победить. На каждом круге, если смотреть раскруговку, я ехал быстрее каждого впереди себя. Но все же не смог вернуть назад потерянные позиции. Такое бывает, если сразу отстаешь достаточно далеко. А я сегодня потерял очень много на старте...»

Перед Баньяей на первом круге оказались так же Зарко и Алекс Маркес, которые заставили Пекко потерять сразу 1.6 секунды. Борьба в этой группе Ducati была плотной, но она привела лишь к тому, что все трое отстали от следующей группы, в которой ехали Марк Маркес, Марко Беццекки и Алеш Эспаргаро. В конечном счете, Пекко их настиг, но было слишком поздно.

Причина победы Хорхе Мартина в MotoGP Sprint Race, которой, по мнению Баньяи, не долго было быть, - в том, что другие соперники мешали друг другу в начале гонки, а Мартин, вырвавшийся в лидеры с поул-позиции, просто поехал в своем темпе.

«Хорхе сделал большую работу: выиграл, не имея реального темпа для победы! Думаю, его позицию спасла дуэль Алеша Эспаргаро с Лукой Марини, где Марини потерял слишком много времени. Иначе, он был догнал Хорхе. Не знаю, что бы произошло, но он бы точно сегодня не выиграл. Но, ничего страшного. Я знал, что он может победить, но честно говоря, не верил в это» - отметил Баньяя.

Финиш Гран-При Таиланда MotoGP 2023
Финиш Гран-При Таиланда MotoGP 2023

По поводу того, как сложилась квалификация Q2, Баньяя объяснил, насчет чего так распереживался после финиша: у него оба выезда не было стабильности, к которой он привык. И ошибка на 2-м круге time attack также была вызвана нехваткой этой стабильности на торможении. Баньяя также отрицает, что преследование со стороны Марка Маркеса на него как-то повлияло и назвал другую причину относительно неудачной квалификации:

«Когда я начал сессию, с первой покрышкой мне удалось проехать только 1:32, я вообще не чувствовал себя уверенно в тот момент - слишком много терял. Хотя резина обеспечивала хороший держак, стабильности не было. Возможно, я ожидал от этого комплекта чего-то, чего он в действительности мне дать не мог. В общем, сложно было найти баланс... это единственная причина. Но я думал, что 6-я позиция это не так уж и плохо в итоге. Вся надежда была на хороший старт...»

Так что он решил просто забыть о событиях сегодняшнего дня и полностью переключиться на завтрашний: «Я не думаю, что надо зацикливаться на негативе. Из гонки сегодня мы должны вынести важную мысль: мы достаточно быстры, во многом, быстрее всех; у нас есть темп, и мы не расходуем заднюю резину так сильно, как остальные. В целом, мы готовы к Гран-При Таиланда».

Важные новости
 
Пекко Баньяя программирует сезон MotoGP 2025
Пекко Баньяя программирует сезон MotoGP 2025

Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Гоночная программа KTM 2025 года: MotoGP, MXGP, AMA Supercross, Дакар и эндуро удалось спасти
Гоночная программа KTM 2025 года: MotoGP, MXGP, AMA Supercross, Дакар и эндуро удалось спасти

Босс KTM Factory Racing Пит Байер постепенно выходит из информационного вакуума, возникшего на новогодних каникулах, и дает комментарии и интервью: как заводской гоночный департамент планирует сезон 2025 года? Если с off-road всё ясно, то чего ждать в MotoGP?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Что происходит: на Дакаре 2025 не осталось ни одного мотоцикла Yamaha - больше и не будет?
Что происходит: на Дакаре 2025 не осталось ни одного мотоцикла Yamaha - больше и не будет?

На ралли «Дакар» 2025 года сложился исторический парадокс: впервые в истории этой многодневной гонки, созданной гонщиком Yamaha, в ней больше не участвует ни один мотоцикл Yamaha. Как так случилось?
Валентино Росси остался без окорока: видео и итоги 100km dei Campioni 2025 в Тавулье
Валентино Росси остался без окорока: видео и итоги 100km dei Campioni 2025 в Тавулье

Битву за венок из колбасок и призовой окорок от местных партнеров из Тавульи впервые за многие годы выиграли гости Гоночного Ранчо Валентино Росси: победу в главной гонке 100 km de Campioni одержали бразилец из MotoGP в паре с одним именитым французом.
Старт нового сезона AMA Supercross 2025: Томак ошибся, Прадо удивил, Секстон - новый лидер
Старт нового сезона AMA Supercross 2025: Томак ошибся, Прадо удивил, Секстон - новый лидер

Новый сезон Американского Суперкросса стартовал в Анахайме при переполненных трибунах: аншлаг был подтвержден официально уже к полудню субботы. «Старый добрый Анахайм» не обманул ожиданий - интрига в Премьер-классе 450SX сохранялась до конца.
AMA Supercross 2025 - 1 этап в Анахайме: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 1 этап в Анахайме: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс открыл новый сезон 2025 года в Калифорнии, на Angel Stadium города Анахайма. Большие ожидания после квалификаций и отборочных гонок, прорыв Хорхе Прадо и неожиданный исход главной гонки в классе AMA Supercross 450SX Anaheim-1.
AMA Supercross 2025 - 1 этап в Анахайме: трансляции всех гонок 250SX
AMA Supercross 2025 - 1 этап в Анахайме: трансляции всех гонок 250SX

Западный дивизион Американского Суперкросса открыл сезон 2025 года на Angel Stadium города Анахайма. Все гонки AMA Supercross 250SX Anaheim-1.
Ducati вступает в AMA Supercross в сотрудничестве с Troy Lee Designs
Ducati вступает в AMA Supercross в сотрудничестве с Troy Lee Designs

Ducati и Troy Lee Designs объединяет усилия в AMA Supercross в рамках подготовки к массированному вступлению новой заводской команды из Италии в SuperMotoCross: для начала, Ducati Desmo450 MX проедет с демонстрационным туром по всей Америке
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией

Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2143282
годовая
аудитория
373983
читателей
за месяц
32790
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии