МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 октября 2023 в 16:53 | 7942
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ThaiGP 2023: Пекко Баньяя не смог объяснить успех Хорхе Мартина на MotoGP Sprint Race в Бурираме

Франческо Баньяя не упустил позицию лидера чемпионата MotoGP 2023 после потери стратегически важной позиции после квалификации Гран-При Таиланда, но возможно, это случится в воскресенье: лидер заводской команды Ducati не смог объяснить, как Хорхе Мартину, не имевшему в реальности лучшего темпа для гонки, удалось выиграть MotoGP Sprint Race.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2023 - Баньяя не переживал по поводу 6-й стартовой позиции на квалификации в Бурираме, поскольку ждал хорошего старта в спринтовой гонке, но этого старта не произошло!

Практически все пилоты Ducati, прекрасно чувствовавшие себя на комплекте резины Medium/Medium на Q2, оказались в минусе на старте MotoGP Sprint Race: на разогревшемся до +52 градусов треке резина средней жесткости вдруг стала проскальзывать, чего не было на квалификации и на тренировках старта. Из-за этого, Баньяя проиграл на первом круге 3 позиции и был вынужден выбираться наверх весь заезд, в итоге, став только 7-м, тогда как Хорхе Матрин с поул-позиции выиграл короткий заезд и тут же сократил отставание в чемпионате до 18 очков.

Баньяя застрял на несколько кругов за Зарко, Беццекки и Алексом Маркесом на старте Гран-При Таиланда MotoGP 2023
Баньяя застрял на несколько кругов за Зарко, Беццекки и Алексом Маркесом на старте Гран-При Таиланда MotoGP 2023

«Нам не удалось взять хороший старт, из-за этого весь остальной план рухнул, - заявил Пекко после финиша. - Но я не могу понять, как мне, имея в реальности лучший темп для гонки, не удалось вырваться вперед, а Хорхе - удалось победить. На каждом круге, если смотреть раскруговку, я ехал быстрее каждого впереди себя. Но все же не смог вернуть назад потерянные позиции. Такое бывает, если сразу отстаешь достаточно далеко. А я сегодня потерял очень много на старте...»

Перед Баньяей на первом круге оказались так же Зарко и Алекс Маркес, которые заставили Пекко потерять сразу 1.6 секунды. Борьба в этой группе Ducati была плотной, но она привела лишь к тому, что все трое отстали от следующей группы, в которой ехали Марк Маркес, Марко Беццекки и Алеш Эспаргаро. В конечном счете, Пекко их настиг, но было слишком поздно.

Причина победы Хорхе Мартина в MotoGP Sprint Race, которой, по мнению Баньяи, не долго было быть, - в том, что другие соперники мешали друг другу в начале гонки, а Мартин, вырвавшийся в лидеры с поул-позиции, просто поехал в своем темпе.

«Хорхе сделал большую работу: выиграл, не имея реального темпа для победы! Думаю, его позицию спасла дуэль Алеша Эспаргаро с Лукой Марини, где Марини потерял слишком много времени. Иначе, он был догнал Хорхе. Не знаю, что бы произошло, но он бы точно сегодня не выиграл. Но, ничего страшного. Я знал, что он может победить, но честно говоря, не верил в это» - отметил Баньяя.

Финиш Гран-При Таиланда MotoGP 2023
Финиш Гран-При Таиланда MotoGP 2023

По поводу того, как сложилась квалификация Q2, Баньяя объяснил, насчет чего так распереживался после финиша: у него оба выезда не было стабильности, к которой он привык. И ошибка на 2-м круге time attack также была вызвана нехваткой этой стабильности на торможении. Баньяя также отрицает, что преследование со стороны Марка Маркеса на него как-то повлияло и назвал другую причину относительно неудачной квалификации:

«Когда я начал сессию, с первой покрышкой мне удалось проехать только 1:32, я вообще не чувствовал себя уверенно в тот момент - слишком много терял. Хотя резина обеспечивала хороший держак, стабильности не было. Возможно, я ожидал от этого комплекта чего-то, чего он в действительности мне дать не мог. В общем, сложно было найти баланс... это единственная причина. Но я думал, что 6-я позиция это не так уж и плохо в итоге. Вся надежда была на хороший старт...»

Так что он решил просто забыть о событиях сегодняшнего дня и полностью переключиться на завтрашний: «Я не думаю, что надо зацикливаться на негативе. Из гонки сегодня мы должны вынести важную мысль: мы достаточно быстры, во многом, быстрее всех; у нас есть темп, и мы не расходуем заднюю резину так сильно, как остальные. В целом, мы готовы к Гран-При Таиланда».

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message