МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
41911
28 октября 2019 в 21:03
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Чеккинелло сказал, когда ждать решение Хорхе Лоренцо о разрыве с Honda и уходе из MotoGP

Босс LCR Honda Лучио Чеккинелло был осчастливлен сразу двумя пилотами - Кэлом Кратчлоу, взявшим подиум на Phillip Island, и Жоаном Зарко, дебютировавшим в седле RC213V и заработавшим с командой первые очки. Откровения счастливого итальянца после Гран-При Австралии пролили свет на происходящее за кулисами в Repsol Honda - что там с Лоренцо?

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2019 - В четверг и пятницу, в медиа-центре Phillip Island Grand Prix Circuit только и говорили, что о предстоящей пресс-конференции и пресс-релизе, которые второпях готовили два пресс-менеджера Honda (Repsol и Honda Racing). Пресс-конференция должна была состояться в пятницу, и на нее даже успели пригласить журналистов, но затем она была отменена. Что на ней хотели сказать, теперь толком никто не знает. Но говорят, что Хорхе Лоренцо и Альберто Пуч должны были объявить там о прекращении совместной работы по окончании сезона, а Лоренцо к тому же, о завершении карьеры - сценарий точь-в-точь, как в случае с Дани Педросой в 2018 году!

Чеккинелло долго отстреливался от болезненных вопросов от итальянских и испанских журналистов после финиша Гран-При Австралии. Он старался отвечать только за своих пилотов и свою команду, а на наводящие вопросы о Лоренцо - менял тему. И все же, уйти от них ему не удалось.

Маркес и Кратчлоу - 1-2 на Гран-При Австралии, Лоренцо - последний в 66 секундах позади
Маркес и Кратчлоу - 1-2 на Гран-При Австралии, Лоренцо - последний в 66 секундах позади


«Я стараюсь не задавать лишних вопросов ни Кувата-сану, ни кому-либо [в команде], - сказал Лучио. - На самом деле, происходящее за закрытыми дверями в Repsol меня не слишком беспокоит. И все же, трудно отрицать, и я могу однозначно это сказать, что отношения между Хорхе и командой ухудшаются этап за этапом. Это естественно, учитывая, что он 5-кратный чемпион мира, который в конце каждой гонки плетется в конце пелетона и проигрывает минуту лидеру - это удручит любого! Для его имиджа это полное фиаско при любом раскладе».

Очевидно также, что подобная ситуация не может продолжаться вечно - и это уже было сказано всеми, включая Альберто Пуча, босса Repsol Honda.


В конечном счете, Чеккинелло сказал: «Все знают, что Лоренцо не нравится этот мотоцикл. Он внес массу предложений, как бы его изменить, и теперь ждет появления шасси и мотора 2020 года. Единственное, что я знаю, они запланировали тесты в Валенсии. То есть, как минимум, он будет там [в качестве пилота заводской команды], а после тестов будет встреча. На ней он может сказать: "Я не могу работать с вашим мотоциклом и/или я ухожу". Надо понимать Хорхе, чтобы сделать вывод: так оно и будет, если он не увидит принципиальных изменений или не почувствует их достаточно - он не захочет еще целый год, 20 гонок подряд замыкать пелетон».

Точно таким же образом завершилась карьера в MotoGP для Марко Меландри, который, не сумев адаптироваться к сырому прототипу Aprilia RS-GP, как чемпион и топовый пилот не смог принять судьбу кругового - вышел из игры с высоко поднятой головой.

Итак, чтобы обсуждали в пятницу, по завершении FP2 Лоренцо и Пуч в госпиталити Honda? Вероятно, речь шла о том, что Honda дает Лоренцо второй шанс; а Лоренцо поставил такое условие - тесты в Валенсии и их результаты решат его судьбу.

LCR Honda: В ноябре жди звонка из Мадрида, парень!
LCR Honda: В ноябре жди звонка из Мадрида, парень!


Для Жоана Зарко снова забрезжил свет в конце туннеля!

Чеккинелло уже в другом интервью так прокомментировал свои впечатления от дебюта Зарко в седле Honda RC213V: «Каждый раз, когда он выходил на трек, он ускорялся. Он сказал мне: "Я чувствую, что у байка огромный запас для улучшения!" Он ни разу за весь уикенд не пожаловался на RC213V, ни на шасси, ни на мотор, ни на подвески. Он дал впечатляющий фидбэк по каждому пункту. Еще он добавил: "Самое забавное, что все считают front-end Honda жестким и тяжелым, но с ним я чувствую себя очень уверенно и могу ехать гораздо агрессивней!"»

Важные новости
 
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island