МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
10080
28 сентября 2008 в 09:50
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран При Японии - круг за кругом

MotoGP переезжает в восточное полушарие, где пройдут следующие три гонки чемпионата мира - Япония, Австралия, Малайзия, а затем вернется в Европу, где по традиции чемпионат завершит Гран При Валенсии в Испании.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2008 - 57865 зрителей собралось на трибунах в Мотеги, чтобы встретить лучших из лучших мотогонщиков планеты на юбилейном, десятом Гран При Японии.

Старт! Росси хорошо стартует, но его тут же заталкивают пилоты Repsol Honda, а вперед вырывается Стоунер. Вторым идет Педроса, третим - Хейден, четвертым - Лоренцо, Росси лишь пятый.

Стоунер выигрывает старт ...

Третий Suzuki на стартовой решетке, Акийоси падает при входе в первый же поворот - у него происходит касание с одним из гонщиков в трафике.

Росси атакует Лоренцо в борьбе за четвертую позицию. Тем временем, Педроса обгоняет Стоунера.

Акийоси падает в первом повороте

С первого же круга, гонка набирает бешеный темп. Спустя три поворота, Росси идет в атаку на Хейдена и обходит его.

Асфальт совершенно сухой, но утро в Мотеги выдалось не очень солнечное. На улице +18, небольшая облачность.

2 круг. Дани Педроса лидирует в Мотеги, его преследует Стоунер. Росси догоняет дуэлянтов. Все трое идут в 0.6 секунды. А на пятую позицию претендует пилот Rizla Suzuki Лорис Капиросси! Он висит на колесе у Лоренцо. Напомним, что Лорис - один из наиболее удачливых гонщиков в истории Гран При Японии на треке в Мотеги, ему принадлежит три победы.

Плотная борьба идет среди лидеров заезда. На подходе к медленным связкам поворотов, Росси начинает заходить на атакующие траектории, но Стоунер старается обороняться максимально агрессивно и не пускает Росси на внутренние радиусы.

Стоунер и Педроса ведут позиционную борьбу в каждом повороте. Росси пользуется ситуацией, чтобы подобраться к Кейси на минимальное расстояние.

Кейси атакует по внешнему радиусу под мостом, но понимает, что слишком опасно и оттормаживается за несколько метров до следующего поворота. Росси не ожидает такой оплошности со стороны своего главного соперника и ... упускает возможность обойти его.

Полкруга спустя, Росси находит момент для атаки: Кейси и Дани начинают бодаться в очередном повороте, и Стоунер чуть не сталкивается с Педросой. Понимая свою ошибку, Кейси поднимает вверх руку - "извини, чувак!" - в этот момент Росси прорывается по внутреннему радиусу и занимает вторую позицию перед Педросой. Кейси же вырывается вперед.

Никки Хейден и Лоренцо замыкают пятерку лидеров, Капиросси в 0.8 секунды позади. Так выглядит группа лидеров на шестом круге Гран При Японии.

Гонщики постепенно растягиваются по трассе. Тони Элиас отстает от лидеров уже на 35 секунд и замыкает пелетон.

Стоунер пытается уйти в отрыв, он привозит уже третий быстрый круг гонки, но Валентино не отпускает от себя австралийца. Тем временем, Лоренцо проводит успешную атаку на Хейдена и выходит на четвертую позицию.

По диаграмме газ-тормоз видно, что Валентино больше пользуется торможением двигателя, чем тормозами, особенно перед быстрыми поворотами. Это позволяет ему сохранять баланс. Кейси тормозит более агрессивно

Стоунер привозит новый рекорд круга на 9 круге - 1:47.091, ранее рекорд принадлежал Росси - 1:47.288.

Что происходит в середине заезда в середине пелетона?

Вест выкатывается в гравий, туда же отправляется Алекс де Анжелис. Оба сохраняют вертикальное положение и возвращаются в гонку. Эдвардс и Накано продолжают борьбу за седьмую позицию, Капиросси постепенно догоняет Хейдена в борьбе за место в пятерке. Довициозо, Тозланд, Хопкинс, Де Пюнье, Вермюлен составляют самую плотную группу, претендующую на место в десятке сильнейших. Дови и Вермюлена разделяют почти 4 секунды.

Капиросси сдает позиции! В ходе 12 круга, он теряет 2 секунды и упускает из вида Хейдена. Тут же на него начинается атака со стороны Tech 3 Yamaha Колина Эдвардса.

Стоунеру не удается держать сверхбыстрый темп, и Валентино понемногу настигает австралийца. Росси оказывает на Кейси постоянное давление: попытка обгона справа, слева, на торможении, на прямой, на слип-стриме - постоянное давление на мозг и психику - классическая тактика Росси.

И вот, атака, которая выводит Росси в лидеры Гран При Японии! Левый медленный поворот, обгон по внутреннему радису. Кейси сдает позицию, не выдержав такой бомбардировки!

Валентино выходит вперед на 9 круге

Половина гонки позади, 10 кругов до финиша. Хорхе Лоренцо продолжает восхождение на подиум, теперь его целью является Педроса. Кто из них станет "испанцем №1" в Японии?

Капиросси успешно обороняется, но его темп слишком низкий для Эдвардса и Довициозо. Им нужно обойти несговорчивого Капирекса - он сдерживает их прогресс в этой гонке. К группе преследователей присоединяется Накано. Теперь Капи хотят объехать уже трое.

Крис Вермюлен выкатывается в траву, потеряв пару позиций, его обходит и Де Анжелис. Так австралиец перемещается на предпоследнюю позицию, ему уступает только Элиас, который замыкает пелетон и отсатает от лидеров уже на 53 секунды ... Вермюлен выходит из борьбы? Точно, Крис вернулся на пит-лейн, с его мотоциклом какие-то проблемы. Еще одна неудачная гонка для Rizla Suzuki - два схода. Капиросси не сможет долго сдерживать натиск такого количества соперников.

Капиросси сдерживает натиск Эдвардса и еще трех соперников

Тем временем, Росси летит навстречу восьмому титулу - лидером Гран При Японии в Мотеги. Он понемногу отрывается от Стоунера, за 6 кругов до финиша это уже 1.5 секунды. Отрыв увеличивается.

Накано, Довициозо, Эдвардс и Капиросси приближаются к Хейдену. На последних кругах предстоит интересная борьба за место в пятерке. Сейчас группа едет уже менее чем в 2 секундах.

Два круга до финиша.

Все внимание публики переключается на дуэль Педроса-Лоренцо, которые борятся за подиумное третье место в 4 секундах за спиной у Стоунера и Росси.

Последний круг.

Хорхе Лоренцо совершает опасный заход на обгон пилота Repsol Honda, но не вписывается и касается своим передним колесом заднего колеса испанца - чуть не падает! На последнем круге ... Борьба за третье место завершена - Лоренцо откатывается назад и отпускает Дани на подиум.

Росси уверенно лидирует и меньше двух километров отделяет его от нового титула. Для Стоунера все кончено! После этой гонки, он теряет все шансы на титул.

Росси на подиуме - чемпион MotoGP в шестой раз, мировой - в восьмой

Финиш! Росси - восьмикратный чемпион мира, досрочно, за три гонки до конца сезона!

Предварительные результаты Гран При Японии:

1. Росси
2. Стоунер
3. Педроса
4. Лоренцо
5. Хейден
6. Капиросси
7. Эдвардс
8. Накано
9. Довициозо
10. Хопкинс
11. Тозланд
12. Де Пюнье
13. Меландри
14. Гуинтоли
15. Вест
16. Элиас
17. Де Анжелис

На фото: после финиша, Росси приглашают за специальный столик (новая фенька Yamaha), где на его шлеме ставят "официальный штампик" чемпиона мира

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии