МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 сентября 2008 в 09:50 | 9797
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран При Японии - круг за кругом

MotoGP переезжает в восточное полушарие, где пройдут следующие три гонки чемпионата мира - Япония, Австралия, Малайзия, а затем вернется в Европу, где по традиции чемпионат завершит Гран При Валенсии в Испании.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2008 - 57865 зрителей собралось на трибунах в Мотеги, чтобы встретить лучших из лучших мотогонщиков планеты на юбилейном, десятом Гран При Японии.

Старт! Росси хорошо стартует, но его тут же заталкивают пилоты Repsol Honda, а вперед вырывается Стоунер. Вторым идет Педроса, третим - Хейден, четвертым - Лоренцо, Росси лишь пятый.

Стоунер выигрывает старт ...

Третий Suzuki на стартовой решетке, Акийоси падает при входе в первый же поворот - у него происходит касание с одним из гонщиков в трафике.

Росси атакует Лоренцо в борьбе за четвертую позицию. Тем временем, Педроса обгоняет Стоунера.

Акийоси падает в первом повороте

С первого же круга, гонка набирает бешеный темп. Спустя три поворота, Росси идет в атаку на Хейдена и обходит его.

Асфальт совершенно сухой, но утро в Мотеги выдалось не очень солнечное. На улице +18, небольшая облачность.

2 круг. Дани Педроса лидирует в Мотеги, его преследует Стоунер. Росси догоняет дуэлянтов. Все трое идут в 0.6 секунды. А на пятую позицию претендует пилот Rizla Suzuki Лорис Капиросси! Он висит на колесе у Лоренцо. Напомним, что Лорис - один из наиболее удачливых гонщиков в истории Гран При Японии на треке в Мотеги, ему принадлежит три победы.

Плотная борьба идет среди лидеров заезда. На подходе к медленным связкам поворотов, Росси начинает заходить на атакующие траектории, но Стоунер старается обороняться максимально агрессивно и не пускает Росси на внутренние радиусы.

Стоунер и Педроса ведут позиционную борьбу в каждом повороте. Росси пользуется ситуацией, чтобы подобраться к Кейси на минимальное расстояние.

Кейси атакует по внешнему радиусу под мостом, но понимает, что слишком опасно и оттормаживается за несколько метров до следующего поворота. Росси не ожидает такой оплошности со стороны своего главного соперника и ... упускает возможность обойти его.

Полкруга спустя, Росси находит момент для атаки: Кейси и Дани начинают бодаться в очередном повороте, и Стоунер чуть не сталкивается с Педросой. Понимая свою ошибку, Кейси поднимает вверх руку - "извини, чувак!" - в этот момент Росси прорывается по внутреннему радиусу и занимает вторую позицию перед Педросой. Кейси же вырывается вперед.

Никки Хейден и Лоренцо замыкают пятерку лидеров, Капиросси в 0.8 секунды позади. Так выглядит группа лидеров на шестом круге Гран При Японии.

Гонщики постепенно растягиваются по трассе. Тони Элиас отстает от лидеров уже на 35 секунд и замыкает пелетон.

Стоунер пытается уйти в отрыв, он привозит уже третий быстрый круг гонки, но Валентино не отпускает от себя австралийца. Тем временем, Лоренцо проводит успешную атаку на Хейдена и выходит на четвертую позицию.

По диаграмме газ-тормоз видно, что Валентино больше пользуется торможением двигателя, чем тормозами, особенно перед быстрыми поворотами. Это позволяет ему сохранять баланс. Кейси тормозит более агрессивно

Стоунер привозит новый рекорд круга на 9 круге - 1:47.091, ранее рекорд принадлежал Росси - 1:47.288.

Что происходит в середине заезда в середине пелетона?

Вест выкатывается в гравий, туда же отправляется Алекс де Анжелис. Оба сохраняют вертикальное положение и возвращаются в гонку. Эдвардс и Накано продолжают борьбу за седьмую позицию, Капиросси постепенно догоняет Хейдена в борьбе за место в пятерке. Довициозо, Тозланд, Хопкинс, Де Пюнье, Вермюлен составляют самую плотную группу, претендующую на место в десятке сильнейших. Дови и Вермюлена разделяют почти 4 секунды.

Капиросси сдает позиции! В ходе 12 круга, он теряет 2 секунды и упускает из вида Хейдена. Тут же на него начинается атака со стороны Tech 3 Yamaha Колина Эдвардса.

Стоунеру не удается держать сверхбыстрый темп, и Валентино понемногу настигает австралийца. Росси оказывает на Кейси постоянное давление: попытка обгона справа, слева, на торможении, на прямой, на слип-стриме - постоянное давление на мозг и психику - классическая тактика Росси.

И вот, атака, которая выводит Росси в лидеры Гран При Японии! Левый медленный поворот, обгон по внутреннему радису. Кейси сдает позицию, не выдержав такой бомбардировки!

Валентино выходит вперед на 9 круге

Половина гонки позади, 10 кругов до финиша. Хорхе Лоренцо продолжает восхождение на подиум, теперь его целью является Педроса. Кто из них станет "испанцем №1" в Японии?

Капиросси успешно обороняется, но его темп слишком низкий для Эдвардса и Довициозо. Им нужно обойти несговорчивого Капирекса - он сдерживает их прогресс в этой гонке. К группе преследователей присоединяется Накано. Теперь Капи хотят объехать уже трое.

Крис Вермюлен выкатывается в траву, потеряв пару позиций, его обходит и Де Анжелис. Так австралиец перемещается на предпоследнюю позицию, ему уступает только Элиас, который замыкает пелетон и отсатает от лидеров уже на 53 секунды ... Вермюлен выходит из борьбы? Точно, Крис вернулся на пит-лейн, с его мотоциклом какие-то проблемы. Еще одна неудачная гонка для Rizla Suzuki - два схода. Капиросси не сможет долго сдерживать натиск такого количества соперников.

Капиросси сдерживает натиск Эдвардса и еще трех соперников

Тем временем, Росси летит навстречу восьмому титулу - лидером Гран При Японии в Мотеги. Он понемногу отрывается от Стоунера, за 6 кругов до финиша это уже 1.5 секунды. Отрыв увеличивается.

Накано, Довициозо, Эдвардс и Капиросси приближаются к Хейдену. На последних кругах предстоит интересная борьба за место в пятерке. Сейчас группа едет уже менее чем в 2 секундах.

Два круга до финиша.

Все внимание публики переключается на дуэль Педроса-Лоренцо, которые борятся за подиумное третье место в 4 секундах за спиной у Стоунера и Росси.

Последний круг.

Хорхе Лоренцо совершает опасный заход на обгон пилота Repsol Honda, но не вписывается и касается своим передним колесом заднего колеса испанца - чуть не падает! На последнем круге ... Борьба за третье место завершена - Лоренцо откатывается назад и отпускает Дани на подиум.

Росси уверенно лидирует и меньше двух километров отделяет его от нового титула. Для Стоунера все кончено! После этой гонки, он теряет все шансы на титул.

Росси на подиуме - чемпион MotoGP в шестой раз, мировой - в восьмой

Финиш! Росси - восьмикратный чемпион мира, досрочно, за три гонки до конца сезона!

Предварительные результаты Гран При Японии:

1. Росси
2. Стоунер
3. Педроса
4. Лоренцо
5. Хейден
6. Капиросси
7. Эдвардс
8. Накано
9. Довициозо
10. Хопкинс
11. Тозланд
12. Де Пюнье
13. Меландри
14. Гуинтоли
15. Вест
16. Элиас
17. Де Анжелис

На фото: после финиша, Росси приглашают за специальный столик (новая фенька Yamaha), где на его шлеме ставят "официальный штампик" чемпиона мира

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message