МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10501
28 сентября 2008 в 09:50
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран При Японии - круг за кругом

MotoGP переезжает в восточное полушарие, где пройдут следующие три гонки чемпионата мира - Япония, Австралия, Малайзия, а затем вернется в Европу, где по традиции чемпионат завершит Гран При Валенсии в Испании.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2008 - 57865 зрителей собралось на трибунах в Мотеги, чтобы встретить лучших из лучших мотогонщиков планеты на юбилейном, десятом Гран При Японии.

Старт! Росси хорошо стартует, но его тут же заталкивают пилоты Repsol Honda, а вперед вырывается Стоунер. Вторым идет Педроса, третим - Хейден, четвертым - Лоренцо, Росси лишь пятый.

Стоунер выигрывает старт ...

Третий Suzuki на стартовой решетке, Акийоси падает при входе в первый же поворот - у него происходит касание с одним из гонщиков в трафике.

Росси атакует Лоренцо в борьбе за четвертую позицию. Тем временем, Педроса обгоняет Стоунера.

Акийоси падает в первом повороте

С первого же круга, гонка набирает бешеный темп. Спустя три поворота, Росси идет в атаку на Хейдена и обходит его.

Асфальт совершенно сухой, но утро в Мотеги выдалось не очень солнечное. На улице +18, небольшая облачность.

2 круг. Дани Педроса лидирует в Мотеги, его преследует Стоунер. Росси догоняет дуэлянтов. Все трое идут в 0.6 секунды. А на пятую позицию претендует пилот Rizla Suzuki Лорис Капиросси! Он висит на колесе у Лоренцо. Напомним, что Лорис - один из наиболее удачливых гонщиков в истории Гран При Японии на треке в Мотеги, ему принадлежит три победы.

Плотная борьба идет среди лидеров заезда. На подходе к медленным связкам поворотов, Росси начинает заходить на атакующие траектории, но Стоунер старается обороняться максимально агрессивно и не пускает Росси на внутренние радиусы.

Стоунер и Педроса ведут позиционную борьбу в каждом повороте. Росси пользуется ситуацией, чтобы подобраться к Кейси на минимальное расстояние.

Кейси атакует по внешнему радиусу под мостом, но понимает, что слишком опасно и оттормаживается за несколько метров до следующего поворота. Росси не ожидает такой оплошности со стороны своего главного соперника и ... упускает возможность обойти его.

Полкруга спустя, Росси находит момент для атаки: Кейси и Дани начинают бодаться в очередном повороте, и Стоунер чуть не сталкивается с Педросой. Понимая свою ошибку, Кейси поднимает вверх руку - "извини, чувак!" - в этот момент Росси прорывается по внутреннему радиусу и занимает вторую позицию перед Педросой. Кейси же вырывается вперед.

Никки Хейден и Лоренцо замыкают пятерку лидеров, Капиросси в 0.8 секунды позади. Так выглядит группа лидеров на шестом круге Гран При Японии.

Гонщики постепенно растягиваются по трассе. Тони Элиас отстает от лидеров уже на 35 секунд и замыкает пелетон.

Стоунер пытается уйти в отрыв, он привозит уже третий быстрый круг гонки, но Валентино не отпускает от себя австралийца. Тем временем, Лоренцо проводит успешную атаку на Хейдена и выходит на четвертую позицию.

По диаграмме газ-тормоз видно, что Валентино больше пользуется торможением двигателя, чем тормозами, особенно перед быстрыми поворотами. Это позволяет ему сохранять баланс. Кейси тормозит более агрессивно

Стоунер привозит новый рекорд круга на 9 круге - 1:47.091, ранее рекорд принадлежал Росси - 1:47.288.

Что происходит в середине заезда в середине пелетона?

Вест выкатывается в гравий, туда же отправляется Алекс де Анжелис. Оба сохраняют вертикальное положение и возвращаются в гонку. Эдвардс и Накано продолжают борьбу за седьмую позицию, Капиросси постепенно догоняет Хейдена в борьбе за место в пятерке. Довициозо, Тозланд, Хопкинс, Де Пюнье, Вермюлен составляют самую плотную группу, претендующую на место в десятке сильнейших. Дови и Вермюлена разделяют почти 4 секунды.

Капиросси сдает позиции! В ходе 12 круга, он теряет 2 секунды и упускает из вида Хейдена. Тут же на него начинается атака со стороны Tech 3 Yamaha Колина Эдвардса.

Стоунеру не удается держать сверхбыстрый темп, и Валентино понемногу настигает австралийца. Росси оказывает на Кейси постоянное давление: попытка обгона справа, слева, на торможении, на прямой, на слип-стриме - постоянное давление на мозг и психику - классическая тактика Росси.

И вот, атака, которая выводит Росси в лидеры Гран При Японии! Левый медленный поворот, обгон по внутреннему радису. Кейси сдает позицию, не выдержав такой бомбардировки!

Валентино выходит вперед на 9 круге

Половина гонки позади, 10 кругов до финиша. Хорхе Лоренцо продолжает восхождение на подиум, теперь его целью является Педроса. Кто из них станет "испанцем №1" в Японии?

Капиросси успешно обороняется, но его темп слишком низкий для Эдвардса и Довициозо. Им нужно обойти несговорчивого Капирекса - он сдерживает их прогресс в этой гонке. К группе преследователей присоединяется Накано. Теперь Капи хотят объехать уже трое.

Крис Вермюлен выкатывается в траву, потеряв пару позиций, его обходит и Де Анжелис. Так австралиец перемещается на предпоследнюю позицию, ему уступает только Элиас, который замыкает пелетон и отсатает от лидеров уже на 53 секунды ... Вермюлен выходит из борьбы? Точно, Крис вернулся на пит-лейн, с его мотоциклом какие-то проблемы. Еще одна неудачная гонка для Rizla Suzuki - два схода. Капиросси не сможет долго сдерживать натиск такого количества соперников.

Капиросси сдерживает натиск Эдвардса и еще трех соперников

Тем временем, Росси летит навстречу восьмому титулу - лидером Гран При Японии в Мотеги. Он понемногу отрывается от Стоунера, за 6 кругов до финиша это уже 1.5 секунды. Отрыв увеличивается.

Накано, Довициозо, Эдвардс и Капиросси приближаются к Хейдену. На последних кругах предстоит интересная борьба за место в пятерке. Сейчас группа едет уже менее чем в 2 секундах.

Два круга до финиша.

Все внимание публики переключается на дуэль Педроса-Лоренцо, которые борятся за подиумное третье место в 4 секундах за спиной у Стоунера и Росси.

Последний круг.

Хорхе Лоренцо совершает опасный заход на обгон пилота Repsol Honda, но не вписывается и касается своим передним колесом заднего колеса испанца - чуть не падает! На последнем круге ... Борьба за третье место завершена - Лоренцо откатывается назад и отпускает Дани на подиум.

Росси уверенно лидирует и меньше двух километров отделяет его от нового титула. Для Стоунера все кончено! После этой гонки, он теряет все шансы на титул.

Росси на подиуме - чемпион MotoGP в шестой раз, мировой - в восьмой

Финиш! Росси - восьмикратный чемпион мира, досрочно, за три гонки до конца сезона!

Предварительные результаты Гран При Японии:

1. Росси
2. Стоунер
3. Педроса
4. Лоренцо
5. Хейден
6. Капиросси
7. Эдвардс
8. Накано
9. Довициозо
10. Хопкинс
11. Тозланд
12. Де Пюнье
13. Меландри
14. Гуинтоли
15. Вест
16. Элиас
17. Де Анжелис

На фото: после финиша, Росси приглашают за специальный столик (новая фенька Yamaha), где на его шлеме ставят "официальный штампик" чемпиона мира

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island