МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
28 сентября 2008 в 20:15 | 11886
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс Наций 2008: гонка MX1+Open

На радость зрителям, обошлось без дождя. Но гонщикам было нечему радоваться - за две предыдущие гонки на трассе появились конкретные колеи.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2008 - Первые минут 7 всеобщее внимание было сконцентрировано только на Джеймсе Стюарте и Себастьяне Пурселе.

первые круги - Джеймс Стюарт и Себастьян Пурсель уже секундах в семи от Джоша Коппинса
Французу удалось опередить "Баббу", но удержать его позади Себ не смог. Стюарт пошел в отрыв, установив эталонное время на 4-м круге - 2:03.562.

Но... на 11-м круге Стюарт падает, после чего не может завести свой мотоцикл, пропуская вперед семерых, включая своего напарника Тимми Ферри, и постепенно выпадает из двадцатки. Выручил Тимми Ферри, он финишировал 5-м.

На последнем круге Стюарт и Пурсель снова встретились. На этот раз Стюарт был круговым, он подал знак рукой, пропуская лидера.

Конкретно не повезло сборным Голландии и Великобритании. У голландской сначала сошел из-за заклинившего заднего тормоза №112, а вскоре вернулся в боксы и Марк Де Рувер (оба на Honda). У Великобритании на последних минутах Билли Маккензи откатился с четвертого на 11-е. В итоге хозяева трассы остались без подиума.

Третий заезд MX1+Open

место, номер, гонщик, страна, класс, время отставания от лидера, время лучшего круга

1.№4-Pourcel, Sebastien(FRA,MX1)35:55.949,2:03.880
2.№31-Leok, Tanel(EST,MX1)+0:05.763,2:05.688
3.№25-Nagl, Maximilian(GER,MX1)+0:26.044,2:05.908
4.№7-de Dycker, Ken(BEL,MX1)+0:37.085,2:06.633
5.№3-Ferry, Tim(USA,Open)+0:40.251,2:06.672
6.№113-Coppins, Joshua(NZL,MX1)+0:42.053,2:07.361
7.№22-Bill, Julien(SUI,MX1)+0:42.641,2:07.581
8.№58-Reed, Chad(AUS,MX1)+0:43.527,2:07.861
9.№16-Barragan, Jonathan(ESP,MX1)+0:53.260,2:07.167
10.№6-Aubin, Nicolas(FRA,Open)+0:57.885,2:08.408
11.№13-Mackenzie, Billy(GBR,MX1)+1:14.131,2:05.743
12.№12-Salvini, Alex(ITA,Open)+1:17.451,2:09.319
13.№15-Simpson, Shaun(GBR,Open)+1:19.320,2:08.340
14.№9-Ramon, Steve(BEL,Open)+1:22.293,2:09.733
15.№28-Facciotti, Colton(CAN,MX1)+1:31.198,2:08.534
16.№18-Lozano, Alvaro(ESP,Open)+1:37.532,2:10.453
17.№127-Seistola, Matti(FIN,Open)+1:38.685,2:10.172
18.№34-Bradshaw, Neville(RSA,MX1)+1:41.213,2:10.101
19.№48-Jorge Balbi Jr, Antonio(BRA,Open)+1:47.459,2:10.131
20.№125-Pyrhonen, Antti(FIN,MX1)+1:49.948,2:10.767
21.№115-Cooper, Cody(NZL,Open)+-1 lap,2:08.698
22.№10-Philippaerts, David(ITA,MX1)+-1 lap,2:08.091
23.№1-Stewart, James(USA,MX1)+-1 lap,2:03.562
24.№84-Osborne, Zach(PUR,Open)+-1 lap,2:11.991
25.№46-Nunes da Silva, Leandro(BRA,MX1)+-1 lap,2:11.523
26.№27-Siegl, Daniel(GER,Open)+-1 lap,2:12.929
27.№21-Kojima, Yohei(JPN,Open)+-1 lap,2:12.869
28.№43-Freibergs, Lauris(LAT,MX1)+-1 lap,2:14.408
29.№33-Laansoo, Juss(EST,Open)+-1 lap,2:13.026
30.№45-Livs, Davis(LAT,Open)+-1 lap,2:14.926
31.№24-Wicht, Gregory(SUI,Open)+-1 lap,2:14.485
32.№121-Jorgensen, Rasmus(DEN,Open)+-1 lap,2:13.209
33.№19-Arai, Hiroaki(JPN,MX1)+-1 lap,2:14.146
34.№36-Fitzgerald, Kerim(RSA,Open)+-1 lap,2:15.739
35.№30-Klatt, Dusty(CAN,Open)+-2 laps,2:13.024
36.№60-Byrne, Michael(AUS,Open)+-2 laps,2:08.121
37.№112-Brakke, Herjan(NED,Open)+-3 laps,2:15.363
38.№110-de Reuver, Marc(NED,MX1)+-4 laps,2:07.855

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 сентября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message