Интернациональная команда Monster Tech 3, чьи пилоты американец и англичанин выступают на японских мотоциклах Yamaha, тем не менее корнями произрастает именно из Франции, откуда родом её шеф Эрве Поншараль и большая половина состава. Соответственно, прошедший в Ле Мане четвёртый этап Гран-при её члены с полным правом могут считать домашним. Более того, команда была основана ровно 20 лет назад, в 1989-м году, и именно в Ле Мане в Tech 3 запланировали отметить это торжественно. Не секрет, что вся команда, и в первую очередь Колин Эдвардс, готовились штурмовать подиум Гран-при Франции – но тем не менее их ожидания в очередной раз не оправдались. Хотя финиш в десятке для обоих гонщиков - это уже удача, если учитывать все сложности, с которыми им пришлось столкнуться в этот уик-энд. Так считает вечный оптимист Эрве:
МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2009 - «Очень приятно было видеть, сколько людей пришли поздравить нас с днём рождения в этот день: репортёры, фанаты, другие гонщики заходили к нам в паддок и желали успехов. Честно говоря, я был растроган. Оглядываясь назад, кажется что всё началось два или три года назад, хотя на самом времени прошло уже столько времени! Не хочу показаться нескромным, но нам есть, чем гордиться за этот период – и такое внимание к нашему торжеству только подтверждает это…
...Что касается Гран-при Франции, то он всегда организуется на очень высоком уровне и собирает много болельщиков, и в этот раз гонка тоже имела большой успех. К сожалению для нас, хотя Колин и мог рассчитывать в этот раз на подиум, первые семь-восемь кругов не принесли ему достаточной уверенности, и он довольно много упустил. Мы поняли это, когда он переобулся в слики и начал показывать совершенно другие времена. Но в целом результат неплохой. У Джеймса тоже дела идут в гору: Испанию он проехал довольно ровно и вот сейчас он ещё немного улучшил свой результат. Следующие две трассы, которые нам предстоит пройти – Муджелло и Каталонию – я считаю вполне благоприятными для нашей команды: гонщикам они нравятся и мотоциклам вполне подходят. А если ещё и будет хорошая солнечная погода, то впереди нас ждут две отличные гонки».
Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.