Заводской гоночный проект KTM Factory Racing намерен досрочно продлить свой 5-летний контракт с промоутером MotoGP и MSMA (Ассоциацией Производителей). Планы Маттигхофена неизменны: стать чемпионом мира по Мото Гран-При в ближайшие годы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2019 - KTM подписала свой первый контракт в качестве поставщика гоночной техники MotoGP в 2017 году, он истекает по завершении 2021. Но Штефан Пире, глава KTM SportMotorcycles AG уверен, что нужно продолжать - цели еще не достигнуты, а если будут достигнуты, то успех нужно закреплять. Поэтому, контракт с Dorna будет продлет с 2022 по 2026 годы, и вероятно, что объявят об этом на Red Bull Ring в августе.
Коллектив заряжен на успех, и в нем уже есть фигуры, готовые «завершить свою карьеру с KTM». Раньше, подобные намерения высказывали такие ключевые фигуры MotoGP, как Валентино Росси, Марк Маркес, Хорхе Лоренцо. Лоренцо и Росси говорили о Yamaha, Маркес - о Honda.
Пол Эспаргаро, №1 в KTM Factory Racing заявил, что согласен выступать за KTM, даже когда ему будет 34 года, сейчас испанцу 27.
«Если вы спросите меня, как я отношусь к новости о продлении KTM контракта [с MotoGP], то я счастлив буду провести все эти 10 лет вместе с ними! - сказал Эспаргаро. - Для меня не существует лучшего варианта. Это не работа, а мечта, истинная страсть. Уверен, что KTM планирует оставаться в MotoGP так долго, как только сможет. Я сам никогда не оставался в одном проекте больше чем на 3-4 года, и если мне удастся сохранить место в KTM Factory Racing, я готов посвятить всю свою карьеру заводу. Господин Пире хочет увидеть своими глазами первую добытую KTM победу в MotoGP, и для меня сегодня это цель жизни - взять эту самую победу. Нам нужно время и терпение, чтобы это стало реальностью. Но нем сомнений, что этот момент настанет».
Штефан Пире привел завод к победе в ралли-марафоне Дакар, а затем и в главном кроссовом событии - AMA Supercross. Для достижения первой цели KTM потребовалось 10 лет, для второй - 7 лет. Теперь же «оранжевые» доминируют на Дакаре полтора десятилетия, а в Supercross готовятся взять очередной титул. «Если нам потребуется 10 лет, чтобы стать чемпионом MotoGP, ОК, пусть это займет 10 лет, мы готовы подождать, но мы добьемся своего» - сказал Пире в своей предновогодней программной речи.
Пол Эспаргаро: «Да, господин Пире отлично понимает мотоспорт. Особенно, MotoGP, где нельзя просто прийти и выиграть одним днем. Теперь и я знаю, как KTM и Red Bull вместе действуют для достижения своих целей. Вот почему я убежден, что мы придем к победе, рано или поздно. И я лично не знаю, сколько лет это займет, но надеюсь, что как можно скорее. И я надеюсь, что именно я смогу принести заводу первый Большой Приз в истории».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.