Заводской гоночный проект KTM Factory Racing намерен досрочно продлить свой 5-летний контракт с промоутером MotoGP и MSMA (Ассоциацией Производителей). Планы Маттигхофена неизменны: стать чемпионом мира по Мото Гран-При в ближайшие годы.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2019 - KTM подписала свой первый контракт в качестве поставщика гоночной техники MotoGP в 2017 году, он истекает по завершении 2021. Но Штефан Пире, глава KTM SportMotorcycles AG уверен, что нужно продолжать - цели еще не достигнуты, а если будут достигнуты, то успех нужно закреплять. Поэтому, контракт с Dorna будет продлет с 2022 по 2026 годы, и вероятно, что объявят об этом на Red Bull Ring в августе.
Коллектив заряжен на успех, и в нем уже есть фигуры, готовые «завершить свою карьеру с KTM». Раньше, подобные намерения высказывали такие ключевые фигуры MotoGP, как Валентино Росси, Марк Маркес, Хорхе Лоренцо. Лоренцо и Росси говорили о Yamaha, Маркес - о Honda.
Пол Эспаргаро, №1 в KTM Factory Racing заявил, что согласен выступать за KTM, даже когда ему будет 34 года, сейчас испанцу 27.
«Если вы спросите меня, как я отношусь к новости о продлении KTM контракта [с MotoGP], то я счастлив буду провести все эти 10 лет вместе с ними! - сказал Эспаргаро. - Для меня не существует лучшего варианта. Это не работа, а мечта, истинная страсть. Уверен, что KTM планирует оставаться в MotoGP так долго, как только сможет. Я сам никогда не оставался в одном проекте больше чем на 3-4 года, и если мне удастся сохранить место в KTM Factory Racing, я готов посвятить всю свою карьеру заводу. Господин Пире хочет увидеть своими глазами первую добытую KTM победу в MotoGP, и для меня сегодня это цель жизни - взять эту самую победу. Нам нужно время и терпение, чтобы это стало реальностью. Но нем сомнений, что этот момент настанет».
Штефан Пире привел завод к победе в ралли-марафоне Дакар, а затем и в главном кроссовом событии - AMA Supercross. Для достижения первой цели KTM потребовалось 10 лет, для второй - 7 лет. Теперь же «оранжевые» доминируют на Дакаре полтора десятилетия, а в Supercross готовятся взять очередной титул. «Если нам потребуется 10 лет, чтобы стать чемпионом MotoGP, ОК, пусть это займет 10 лет, мы готовы подождать, но мы добьемся своего» - сказал Пире в своей предновогодней программной речи.
Пол Эспаргаро: «Да, господин Пире отлично понимает мотоспорт. Особенно, MotoGP, где нельзя просто прийти и выиграть одним днем. Теперь и я знаю, как KTM и Red Bull вместе действуют для достижения своих целей. Вот почему я убежден, что мы придем к победе, рано или поздно. И я лично не знаю, сколько лет это займет, но надеюсь, что как можно скорее. И я надеюсь, что именно я смогу принести заводу первый Большой Приз в истории».
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.