МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
17262
28 апреля 2015 в 10:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Росси намерен сохранить №1 по возвращении MotoGP в Европу

Чемпионат мира по MotoGP, завершив американское турне, надолго возвращается в Европу. Гран-При Испании по традиции откроет сезон заново в Jerez de la Frontera. Только на этот раз чемпионат не будет перезапущен заново, ведь Валентино Росси натворил больших дел в Катаре и Аргентине: теперь его нелегко будет свергнуть с трона.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2015 - Росси выиграл два Гран-При из трех, состоявшихся с начала сезона: в Катаре он отобрал золото у Довициозо, а в Аргентине - у Маркеса, да так, что теперь Марк в 30 очках позади, замыкает пятерку сильнейших... Для Марка защита титула осложняется еще одним событием. В субботу, на тренировке по dirt track он снова упал и травмировался. К счастью, относительно легко - сломал мизинец на левой руке, но "всего-лишь мизинец" может снизить его концентрацию на квалификации или в гонке, которые состоятся лишь через неделю после операции!

MotoGP 2015 Argentina GP 3st Round: Valentino the Great
MotoGP 2015 Argentina GP 3st Round: Valentino the Great - 10-й номер - номер Диего Марадоны, но не только, скорее намек на 10-й титул самого Росси!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Именно между Росси и Маркесом в этом году ожидается главная разборка за право на титул. Для Валентино это большой шанс стать 10-кратным, это дело всей жизни. Для Маркеса - дело чести, сохранить добытый в 2014 году так стремительно второй титул, сделать третий. Но если в прошлом году, по словам самого Марка это было "не легким делом", то теперь, когда он из трех гонок выиграл только одну (в Техасе), одну завершил за пределами подиума, а в одной вовсе не финишировал, реабилитироваться будет не так легко, как хочется.

Валентино Росси намерен, как минимум, сохранить за собой позицию №1 в генеральной классификации по итогам Гран-При Испании и явиться в Ле Ман, а затем домой, в Муджелло в статусе лидера чемпионата. Это то, чего от 36-летнего итальянца него ждут последователи и фанаты!

Гран-При Испании, MotoGP: Марк Маркес - 4 поул, 4 победа подряд, 100 очков из 100 возможных в 100-й гонке карьеры. Да он идеален!
Гран-При Испании 2014 года, MotoGP: Марк Маркес просто идеален! 4-й поул, 4-я победа подряд, 100 очков из 100 возможных в 100-й гонке карьеры. Совсем не с такой статистикой каталонец едет в Херес на этот раз...
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В 2014 году в Хересе битву за золото устроили между собой именно Росси и Маркес. Правда, тогда Марк достаточно быстро уехал от 9-кратного чемпиона, а подиум дополнил Дани Педроса. Дани постарается вернуться в строй после месяца отсутствия в гараже Repsol Honda, где его все это время подменял Хироси Аояма. Операция на мышцах правой руки прошла успешно, теперь испанца не должны преследовать боли и онемение конечности. Но об этом мы сможем узнать наверняка только после первых тренировок в Хересе: команда должна решить, готов ли Дани вернуться и биться в полную силу, или же данные для команды неспешно соберет японский тест-пилот. В любом случае, Педроса вернется в полную силу 17 мая во Франции, но насколько он будет готов повторить прошлогодний результаты в эти выходные?

И еще: теперь у Педросы гораздо больше соперников - в три раза больше! Если в прошлом году ему противостоял только Лоренцо, то теперь надо будет разделаться еще и с партнерами по Ducati Factory, Андреа Довициозо и Янноне, которые искренне верят, что Circuito de Jerez - это "их трек". Плюс, тестовая команда Ducati провела в Хересе много времени на предсезонных тестах.

Гран-При Испании, MotoGP - Лоренцо пытается убежать от Дани Педросы
Гран-При Испании 2014 года, MotoGP: Лоренцо пытается убежать от Дани Педросы, к сожалению, безуспешно! На этот раз у Хорхе гораздо больше шансов финишировать впереди своего давнего соперника
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Лоренцо, обиженный Маркесом в последнем повороте Хереса в 2013 году, надеется вернуться на подиум после серии весьма посредственных гонок. Его девиз - "мое время еще придет". К сожалению, даже три гонки в наше сложное время - это серьезно упущенное время, потерянные возможности. Хорхе занимает 4-ю позицию в генеральной классификации, проигрывая и Довициозо, и Янноне, но опережая Маркеса на 1 очко. Не большое преимущество, особенно если учитывать, что Хорхе успешно финишировал в Аргентине, тогда как Марк распластался на асфальте за круг до финиша после неудачной атаки на Росси!

MotoGP 2015 Argentina GP 3st Round: еще один подиум в руках Ducati Factory
MotoGP 2015 Argentina GP 3st Round: еще один подиум в руках Ducati Factory! Для команды из Борго-Панигале так сезон не начинался давно, с 2007 года.
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Единственный человек в гаражах MotoGP, который может испортить Валентино настроение - это его друг Дови: Андреа отстает от Vale лишь на 6 очков, тогда как идущий третьим Янноне проигрывает уже 26. То есть, если что-то пойдет не так в стане Yamaha, у Ducati появится уникальная возможность возглавить чемпионат.

Вот в каком порядке пятерка лидеров MotoGP едет в Херес-де-ла-Фронтера в этом году:

1. Валентино Росси (ITA) YAMAHA - 66 очков
2. Андреа Довициозо (ITA) DUCATI - 60
3. Андреа Янноне (ITA) DUCATI - 40
4. Хорхе Лоренцо (SPA) YAMAHA - 37
5. Марк Маркес (SPA) HONDA - 36

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island