MotoGP: Дани Педроса решил не ехать на Гран-При Испании
Печальная новость для фанатов Дани Педросы: пилот Repsol Honda решил, что ему рано выходить на трек. Таким образом, в третьем подряд Гран-При - в Гран-При Испании Дани будет подменять официальный тест-пилот Honda Racing Хироси Аояма.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2015 - Шанс того, что Педроса пропустит гонки в Хересе, был. Однако, решение было отложено на последний момент. Ливио Суппо, директор Repsol Honda неделей ранее отмечал, что "Дани поедет в Circuito de Jerez, но решение об участии в самой гонке команда примет после первых практик, по состоянию".
В то же время, вчера итальянские СМИ процитировали Суппо в другом аспекте: "У Дани есть сомнения, что он готов вернуться в гонки сейчас. Мы не хотим оказывать на него лишнее давление, ему решать, потому что он лучше знает свое состояние".
Только что, в блоге самого Дани Педросы на официальном сайте Repsol появилась запись с извинениями в адрес фанатов.
"Я хотел написать, чтобы рад был бы рассказать о хороших новостях, но, к сожалению, пока не могу: меня не будет в Хересе", написал Педроса.
Вчера, вместе с другими членами команды Дани попытался вновь вернуться за руль мотоцикла, на этот раз, мотарда - просто, испытать себя. На первый взгляд казалось, что все ОК, но после небольшого теста на выносливость Дани понял, что мышцы еще не готовы выдержать полную дистанцию гонки.
Команда решила, что пусть Педроса вернется к Гран-При Франции, но в полную силу, чем будет глотать пыль соперников, выступая лишь на 60% своих возможностей.
Дани Педроса является одним из самых успешных пилотов MotoGP в истории Circuito de Jerez: он взошел на подиум в 10 из 10 гонок, состоявшихся в классах GP250 и MotoGP за последнюю декаду, не пропустив ни одного финиша.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.