MotoGP: Ducati пересаживается на Open - Первые пробы
Сегодня заводские пилоты Ducati Factory MotoGP впервые испытали мотоциклы, полностью подготовленные для нового подкласса Open, снабженные большими бензобаками, электроникой Magneti Marelli с ПО Dorna Sports, но пока без специальных мягких покрышек для Open. Вот какие отзывы они дали.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2014 - Кажется, переход Ducati в Open вопрос теперь решенный, остается уяснить, когда это произойдет. Но тесты уже идут полным ходом, собираются данные и сравниваются результаты... Сегодня этим занимались, преимущественно, итальянские пилоты Ducati - Андреа Довициозо и Янноне.
Довициозо дал понять, что разница между работой двух разных ПО и электроники существенная, и ему, конечно же, больше нравится Factory-вариант: "Некоторые возможности контроля со стороны Open ECU значительно отличаются от Factory, и они не работают пока, как нам хочется. Мы запланировали больше тестов на завтра, и тогда посмотрим, какие выводы можно сделать", - сказал Дови.
Второй день тестов в Сепанге прошел для большинства команд и пилотов позитивно, ускорились почти все, потому что состояние асфальта заметно улучшилось и появился держак. Но Ducati обкатывали свои Open-байки на стандартных для Factory шинах Bridgestone, что могло значительно снизить производительность системы.
"Мы пока лишь приводим настройки байка к некоему идеальному формату, - продолжил итальянец, - чтобы собрать больше "чистого" материала для работы. Но сегодня, в самые жаркие часы дня мы могли работать внутри 2:02 на хорошо поездивших покрышках. Это пока не означает, что мы дотянулись до лидеров, но мне такой ход вещей нравится".
Андреа Янноне приступил к испытаниям Open Desmosedici GP14 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Андреа Янноне потерял сегодня много времени из-за проблем с двигателем своего GP14, а затем пересел на Open-прототип, чтобы сравнить ощущения.
"До сегодняшнего дня я особенно не обсуждал возможность использоваться Open-байка. Его мне сегодня предоставили на испытания, чтобы мы могли собрать данные, сравнить их. Какого-то особенного преимущества я пока не вижу, кроме того, что я поехать чуть-чуть медленнее, чем на Factory. Но я не много времени провел в седле Open. Программное обеспечение пока недостаточно проработано, так что байк, в целом, едет медленней. С другой стороны, пока решение Ducati не анонсировано официально, у нас нет возможно опробовать специальные Open-покрышки".
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.