MotoGP: Ducati пересаживается на Open - Первые пробы
Сегодня заводские пилоты Ducati Factory MotoGP впервые испытали мотоциклы, полностью подготовленные для нового подкласса Open, снабженные большими бензобаками, электроникой Magneti Marelli с ПО Dorna Sports, но пока без специальных мягких покрышек для Open. Вот какие отзывы они дали.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2014 - Кажется, переход Ducati в Open вопрос теперь решенный, остается уяснить, когда это произойдет. Но тесты уже идут полным ходом, собираются данные и сравниваются результаты... Сегодня этим занимались, преимущественно, итальянские пилоты Ducati - Андреа Довициозо и Янноне.
Довициозо дал понять, что разница между работой двух разных ПО и электроники существенная, и ему, конечно же, больше нравится Factory-вариант: "Некоторые возможности контроля со стороны Open ECU значительно отличаются от Factory, и они не работают пока, как нам хочется. Мы запланировали больше тестов на завтра, и тогда посмотрим, какие выводы можно сделать", - сказал Дови.
Второй день тестов в Сепанге прошел для большинства команд и пилотов позитивно, ускорились почти все, потому что состояние асфальта заметно улучшилось и появился держак. Но Ducati обкатывали свои Open-байки на стандартных для Factory шинах Bridgestone, что могло значительно снизить производительность системы.
"Мы пока лишь приводим настройки байка к некоему идеальному формату, - продолжил итальянец, - чтобы собрать больше "чистого" материала для работы. Но сегодня, в самые жаркие часы дня мы могли работать внутри 2:02 на хорошо поездивших покрышках. Это пока не означает, что мы дотянулись до лидеров, но мне такой ход вещей нравится".
Андреа Янноне приступил к испытаниям Open Desmosedici GP14 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Андреа Янноне потерял сегодня много времени из-за проблем с двигателем своего GP14, а затем пересел на Open-прототип, чтобы сравнить ощущения.
"До сегодняшнего дня я особенно не обсуждал возможность использоваться Open-байка. Его мне сегодня предоставили на испытания, чтобы мы могли собрать данные, сравнить их. Какого-то особенного преимущества я пока не вижу, кроме того, что я поехать чуть-чуть медленнее, чем на Factory. Но я не много времени провел в седле Open. Программное обеспечение пока недостаточно проработано, так что байк, в целом, едет медленней. С другой стороны, пока решение Ducati не анонсировано официально, у нас нет возможно опробовать специальные Open-покрышки".
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.