Глупый инцидент на ознакомлении с трассой привел к запрету на скутеры в MotoGP
Как сообщили из Сепанга, глупый инцидент в ходе традиционного ознакомления с трассой перед началом уикенда Гран-При Малайзии заставил Dorna Sports ввести незамедлительный запрет на перемещение по треку на скутерах. И может повлечь за собой худшие последствия для этого вида транспорта.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2016 - Татсуки Судзуки и Фабио Спиранелли - оба из команды CIP Unicom отправились ознакомление с треком на командном скутере, вдвоем на одной машине. Падение в одном из поворотов стало причиной травмы для итальянца - он был доставлен в Мобильную Клинику, где докторам пришлось зашивать глубокую рваную рану на ноге. Теперь Спиранелли должен предстать перед Директором MotoGP по медицине завтра утром, прежде чем он будет допущен к Гран-При Малайзии. Японец получил незначительные травмы.
Однако, Дирекция MotoGP тут же выпустила циркуляр, запрещающий любое перемещение на скутерах и мотоциклах по гоночному треку. Этот запрет вступил в силу незамедлительно и будет действовать перманентно на всех последующих Гран-При.
Все пилоты MotoGP, Moto2 и Moto3 "знакомятся" с трассой до начала уикенда. Некоторые делают обход трека пешком, другие на велосипеде. Но большинство - прежде и теперь - на командном скутере.
Скутеры на гоночном треке попали под прицел три года назад после аварии, произошедшей по вине пилотов Ajo Racing (заводской команды KTM в Moto3) за день до Гран-При Чехии. Сначала Джек Миллер умудрился хорошенько приложиться на ознакомлении с трассой, а после него его напарник по команде врезался на скутере в трейлер в паддоке. После этого Дирекция обязала всех, кто выходит на трек на скутере, одевать шлем. В некоторых странах, например, в Италии, Испании и Германии любой, кто использует скутер - в паддоке, на сервисной дорожке или за пределами автодрома - обязан носить шлем (впрочем, не важно какой).
В пресс-центре Сепанга сегодня даже говорили о том, что запрет на скутеры может быть введен и в паддоке. Скутер является основным средством передвижения фотографов, которым приходится делать по несколько оборотов вокруг каждой трассы в ходе каждой сессии, чтобы добыть больше материала. Если использование частных скутеров будет запрещено в паддоке и на сервисных дорожках, это приведет с существенному уменьшению сбора материалов журналистами и фотографами в ходе уикенда. Официальные фотошаттлы, предоставляемые Dorna - микроавтобусы с водителем, следующие по маршруту от паддока по трассе и обратно, выполняют свою функцию в некоторых странах хорошо, в других просто отвратительно. Практически все постоянные фотографы чемпионата возят свои скутеры с собой, чтобы всегда оставаться мобильными. Но если их использование запретят в паддоке, ох и не сладко же им придется в будущем!..
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.