Карлос Чека наконец-то на подиуме! Это невероятный факт, но с тех пор, как Карлос стал гонщиком Ducati, он ни разу не приближался с заветным ступенькам с цифирками. И вот наконец-то, в Малайзии это случилось -- Карлос Чека на третьем месте, рядом с Лорисом Капиросси.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2005 - Гонка складывалась для Карлоса не очень. Прежде всего, его столкновение с Никки Хейденом, которое чуть было не перечеркнуло все старания конюшни. К счастью, жесткое касаение произошло не при таком угле поворота, при котором, например, завалились впоследствии Жибернау и Накано, - все обошлось.
Но именно падение испанца и японца дало шанс Ducati Карлоса Чека перепрыгнуть сразу с восьмой на пятую, а затем и на четвертую позицию. Хейден, Меландри и Росси были впереди, так же как и его напарник. Догнать и обойти травмированного Меландри труда не составило. Надо отдать должное итальянцу, держался он просто великолепно!
Игра в догонялки с Никки Хейденом вплоть до 17 круга здорово повеселила Карлоса: "О, это было прикольно, борьба с Никки, жесткая и не простая, особенно оттормаживания со скорости более чем в 300 км/ч перед входом в поворот!", - заметил гонщик на пресс-конференции.
Карлоса Чека можно назвать самым быстрым гонщиком Сепанга: он смог пробиться с далекого десятого места на третье, и даже вступить в борьбу с Росси на последнем круге - за второе. Ducati смогли бы финишировать первым-вторым, если бы у Карлоса были в запасе еще 100 метров или хотя бы прямая.
"Третье место - это великолепный результат для меня, и он показывает, что теперь начальные сомнения по поводу сотрудничества с Bridgestone полностью развеяны. И мотоцикл, и покрышки сейчас превосходны. Мы наконец-то достигли вершины, и народ должен знать своих героев, которые смело дали бой Michelin, который доминировал в MotoGP несколько последних лет!" - заявил Чека.
Итак, гонка в Сепанге стала первым случаем, когда на подиуме встретились оба гонщика заводской команды Ducati. Это также означает, что "сырой" мотоцикл ныне окончательно созрел для Королевских гонок MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.