Карлос Чека наконец-то на подиуме! Это невероятный факт, но с тех пор, как Карлос стал гонщиком Ducati, он ни разу не приближался с заветным ступенькам с цифирками. И вот наконец-то, в Малайзии это случилось -- Карлос Чека на третьем месте, рядом с Лорисом Капиросси.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2005 - Гонка складывалась для Карлоса не очень. Прежде всего, его столкновение с Никки Хейденом, которое чуть было не перечеркнуло все старания конюшни. К счастью, жесткое касаение произошло не при таком угле поворота, при котором, например, завалились впоследствии Жибернау и Накано, - все обошлось.
Но именно падение испанца и японца дало шанс Ducati Карлоса Чека перепрыгнуть сразу с восьмой на пятую, а затем и на четвертую позицию. Хейден, Меландри и Росси были впереди, так же как и его напарник. Догнать и обойти травмированного Меландри труда не составило. Надо отдать должное итальянцу, держался он просто великолепно!
Игра в догонялки с Никки Хейденом вплоть до 17 круга здорово повеселила Карлоса: "О, это было прикольно, борьба с Никки, жесткая и не простая, особенно оттормаживания со скорости более чем в 300 км/ч перед входом в поворот!", - заметил гонщик на пресс-конференции.
Карлоса Чека можно назвать самым быстрым гонщиком Сепанга: он смог пробиться с далекого десятого места на третье, и даже вступить в борьбу с Росси на последнем круге - за второе. Ducati смогли бы финишировать первым-вторым, если бы у Карлоса были в запасе еще 100 метров или хотя бы прямая.
"Третье место - это великолепный результат для меня, и он показывает, что теперь начальные сомнения по поводу сотрудничества с Bridgestone полностью развеяны. И мотоцикл, и покрышки сейчас превосходны. Мы наконец-то достигли вершины, и народ должен знать своих героев, которые смело дали бой Michelin, который доминировал в MotoGP несколько последних лет!" - заявил Чека.
Итак, гонка в Сепанге стала первым случаем, когда на подиуме встретились оба гонщика заводской команды Ducati. Это также означает, что "сырой" мотоцикл ныне окончательно созрел для Королевских гонок MotoGP.
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Завал на входе во второй поворот Sepang International Circuit в самом начале воскресной гонки MotoGP Гран-При Малайзии имел очень сложную конфигурацию. Режиссеры не показывали ее в деталях, но фотографы попали в точку. Что же на самом деле случилось с Джеком Миллером, Брадом Биндером и Фабио Куартараро?
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.