МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2005 - Гонка складывалась для Карлоса не очень. Прежде всего, его столкновение с Никки Хейденом, которое чуть было не перечеркнуло все старания конюшни. К счастью, жесткое касаение произошло не при таком угле поворота, при котором, например, завалились впоследствии Жибернау и Накано, - все обошлось.
Но именно падение испанца и японца дало шанс Ducati Карлоса Чека перепрыгнуть сразу с восьмой на пятую, а затем и на четвертую позицию. Хейден, Меландри и Росси были впереди, так же как и его напарник. Догнать и обойти травмированного Меландри труда не составило. Надо отдать должное итальянцу, держался он просто великолепно!
Игра в догонялки с Никки Хейденом вплоть до 17 круга здорово повеселила Карлоса: "О, это было прикольно, борьба с Никки, жесткая и не простая, особенно оттормаживания со скорости более чем в 300 км/ч перед входом в поворот!", - заметил гонщик на пресс-конференции.
Карлоса Чека можно назвать самым быстрым гонщиком Сепанга: он смог пробиться с далекого десятого места на третье, и даже вступить в борьбу с Росси на последнем круге - за второе. Ducati смогли бы финишировать первым-вторым, если бы у Карлоса были в запасе еще 100 метров или хотя бы прямая.
"Третье место - это великолепный результат для меня, и он показывает, что теперь начальные сомнения по поводу сотрудничества с Bridgestone полностью развеяны. И мотоцикл, и покрышки сейчас превосходны. Мы наконец-то достигли вершины, и народ должен знать своих героев, которые смело дали бой Michelin, который доминировал в MotoGP несколько последних лет!" - заявил Чека.
Итак, гонка в Сепанге стала первым случаем, когда на подиуме встретились оба гонщика заводской команды Ducati. Это также означает, что "сырой" мотоцикл ныне окончательно созрел для Королевских гонок MotoGP.