МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
27 мая 2017 в 12:23 | 11130
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Тесты MotoGP в Монтмело: важные испытания - заметные улучшения

Многие команды MotoGP отправились после Гран-При Франции в Испанию, чтобы провести шинные испытания, организованные IRTA и Michelin на Circuit de Barcelona-Catalunya: первые впечатления от новых передних шин - положительные.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2017 - Уже год ведет эту работу (борьбу?) Michelin. Передние слики остаются камнем преткновения для многих быстрых пилотов MotoGP. В 2016, когда французский производитель только пришел в чемпионат, в начале сезона возникла масса острых ситуаций, связанных именно с передними сликами. В 2017 ситуация изменилась, но решить полностью проблемы со стабильностью и предсказуемостью поведения передних покрышек пока не удалось. Быстрейшие пилоты и их команды даже требовали возвращения в оборот прошлогодних шин, ибо они были "понятнее". Но Комиссия по безопасности все же пришла к мнению, что это излишне. И вот, Michelin готова предоставить командам совершенно новые front Power Slick всех компаундов! Они будут использоваться уже через неделю, в Муджелло. Ну, а затем вернутся в Барселону, где состоится Гран-При Каталонии.

В 2016 году дизайн трассы Circuit de Barcelona-Catalunya вновь изменился. Это произошло после трагических событий прошлогоднего национального Гран-При, когда из-за нелепой случайности погиб один из лидеров Moto2 Луис Салом. Модифицированная схема состоит из 16 поворотов. Перенесена шикана 14-15 поворотов, сделавшая финальную секцию еще медленней прежней, использованной в гонке 2016 года. Плюс, что было уже сделано, в схеме будет использована срезка 10-11 поворотов вместе большой дуги.

Актуальная схема трассы для Гран-При Каталонии (Circuit de Barcelona-Catalunya)
Актуальная схема трассы для Гран-При Каталонии (Circuit de Barcelona-Catalunya)


В целом, об изменениях на трассе пилоты никак не отзывались. Только Хорхе Лоренцо, ныне выступающий на Ducati, выразил легкую обеспокоенность за собственную производительность в финальном секторе - все же, прежде там он был очень хорош!

"Тесты прошли очень интересно, - сказал Лоренцо, оказавшийся быстрейшим среди всех Ducati на этот раз. - Мы сделали около 150 кругов, нашли много положительных моментов. Думаю, мы хорошо подготовились к скорому домашнему Гран-При! В целом, уже сейчас мы в каждом секторе конкурентоспособны, но в финальной секции надо еще поработать - она стала очень медленной, надо только найти правильный баланс".

"Что насчет новых Michelin, нам нужны были какие-то улучшения, и мы их получили. Конкретно эта трасса достаточно требовательна к настройкам и выбору шин, особенно, передней покрышки - много перекладок, правых поворотов с очень сильным углом наклона. Они привезли много-много покрышек на этот раз, чтобы мы ни в чем себе не отказывали. Мы смогли извлечь из них максимум, так что я остался доволен".

Андреа Довициозо добавил: "Особенно важным было провести тесты новых передних шин именно здесь, потому что в Каталонии расход резины всегда был высоким, а в Michelin работали над улучшением этого показателя. Думаю, мы будем использовать эти покрышки в гонке. Погодные условия на тестах такие же. Надеюсь, через пару недель ничего существенно не изменится. Мой лучший круг оказался не таким уж хорошим, но мы пробовали симуляцию, и в гоночным темпе на новых покрышках проехали очень стабильно и быстро".

В Барселону по пути на базу зарулили и пилоты Repsol Honda. Маркес были одним из пилотов, которые требовали от Michelin вернуть покрышки образца 2016 года.

"Мы приехали именно для того, чтобы испытать новые передние шины, - отметил Марк Маркес. - Начиная с Муджелло они [Michelin] хотели внедрить эти решения, и нам нужно было просто убедиться, что им удалось сделать шаг вперед. Мне понравилось: они немного стабильней, и я бы предпочел эти новые, да".

Дани Педроса: "Мы приехали сюда, чтобы прочувствовать эти новые шины и посмотреть, как использовать их с нашим байком. Начали неспешно, но шаг за шагом все улучшались, и в конце концов почувствовали себя очень уверенно. То, что мы завершили тесты с позитивным настроем - главное из всего".

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message