МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11841
27 мая 2017 в 12:23
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Тесты MotoGP в Монтмело: важные испытания - заметные улучшения

Многие команды MotoGP отправились после Гран-При Франции в Испанию, чтобы провести шинные испытания, организованные IRTA и Michelin на Circuit de Barcelona-Catalunya: первые впечатления от новых передних шин - положительные.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2017 - Уже год ведет эту работу (борьбу?) Michelin. Передние слики остаются камнем преткновения для многих быстрых пилотов MotoGP. В 2016, когда французский производитель только пришел в чемпионат, в начале сезона возникла масса острых ситуаций, связанных именно с передними сликами. В 2017 ситуация изменилась, но решить полностью проблемы со стабильностью и предсказуемостью поведения передних покрышек пока не удалось. Быстрейшие пилоты и их команды даже требовали возвращения в оборот прошлогодних шин, ибо они были "понятнее". Но Комиссия по безопасности все же пришла к мнению, что это излишне. И вот, Michelin готова предоставить командам совершенно новые front Power Slick всех компаундов! Они будут использоваться уже через неделю, в Муджелло. Ну, а затем вернутся в Барселону, где состоится Гран-При Каталонии.

В 2016 году дизайн трассы Circuit de Barcelona-Catalunya вновь изменился. Это произошло после трагических событий прошлогоднего национального Гран-При, когда из-за нелепой случайности погиб один из лидеров Moto2 Луис Салом. Модифицированная схема состоит из 16 поворотов. Перенесена шикана 14-15 поворотов, сделавшая финальную секцию еще медленней прежней, использованной в гонке 2016 года. Плюс, что было уже сделано, в схеме будет использована срезка 10-11 поворотов вместе большой дуги.

Актуальная схема трассы для Гран-При Каталонии (Circuit de Barcelona-Catalunya)
Актуальная схема трассы для Гран-При Каталонии (Circuit de Barcelona-Catalunya)


В целом, об изменениях на трассе пилоты никак не отзывались. Только Хорхе Лоренцо, ныне выступающий на Ducati, выразил легкую обеспокоенность за собственную производительность в финальном секторе - все же, прежде там он был очень хорош!

"Тесты прошли очень интересно, - сказал Лоренцо, оказавшийся быстрейшим среди всех Ducati на этот раз. - Мы сделали около 150 кругов, нашли много положительных моментов. Думаю, мы хорошо подготовились к скорому домашнему Гран-При! В целом, уже сейчас мы в каждом секторе конкурентоспособны, но в финальной секции надо еще поработать - она стала очень медленной, надо только найти правильный баланс".

"Что насчет новых Michelin, нам нужны были какие-то улучшения, и мы их получили. Конкретно эта трасса достаточно требовательна к настройкам и выбору шин, особенно, передней покрышки - много перекладок, правых поворотов с очень сильным углом наклона. Они привезли много-много покрышек на этот раз, чтобы мы ни в чем себе не отказывали. Мы смогли извлечь из них максимум, так что я остался доволен".

Андреа Довициозо добавил: "Особенно важным было провести тесты новых передних шин именно здесь, потому что в Каталонии расход резины всегда был высоким, а в Michelin работали над улучшением этого показателя. Думаю, мы будем использовать эти покрышки в гонке. Погодные условия на тестах такие же. Надеюсь, через пару недель ничего существенно не изменится. Мой лучший круг оказался не таким уж хорошим, но мы пробовали симуляцию, и в гоночным темпе на новых покрышках проехали очень стабильно и быстро".

В Барселону по пути на базу зарулили и пилоты Repsol Honda. Маркес были одним из пилотов, которые требовали от Michelin вернуть покрышки образца 2016 года.

"Мы приехали именно для того, чтобы испытать новые передние шины, - отметил Марк Маркес. - Начиная с Муджелло они [Michelin] хотели внедрить эти решения, и нам нужно было просто убедиться, что им удалось сделать шаг вперед. Мне понравилось: они немного стабильней, и я бы предпочел эти новые, да".

Дани Педроса: "Мы приехали сюда, чтобы прочувствовать эти новые шины и посмотреть, как использовать их с нашим байком. Начали неспешно, но шаг за шагом все улучшались, и в конце концов почувствовали себя очень уверенно. То, что мы завершили тесты с позитивным настроем - главное из всего".

Важные новости
 
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island