МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10571
27 марта 2015 в 11:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP #QatarGP : Suzuki и Эспаргаро метят на первую линию

На пресс-конференции Гран-При Катара, первого раунда чемпионата мира по MotoGP, который стартовал вчера в Дохе, Алеш Эспаргаро из заводской команды Suzuki сказал, что не ждет реального прорыва, по крайней мере, в первой половине сезона-2015. Но глядя на результаты первого дня - FP1, понимаешь: каталонец явно что-то не договаривает.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2015 - Suzuki Racing не проводила больших частных тестов GSX-RR до визита в Losail International Circuit две недели назад, вместе с другими командами MotoGP. Год назад, 7-9 марта проект завода не поехал в Катар на тесты незаводских команд, так как еще не участвовал в чемпионате (официально), отложив старт на 2015 год. После, шансов испытать мотоцикл в Лосаиле не было. И вот, первые тесты здесь (14-15 марта 2015) - и Алеш Эспаргаро завершает их уверенно в TOP-10, уступая лидерам (Довициозо и Маркесу) 0.8 и 0.7 секунды.

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: пресс-конференция - Алеш Эспаргаро (Suzuki Racing)
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: пресс-конференция - Алеш Эспаргаро (Suzuki Racing)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


После этого Алеш заявил буквально следующее: "На тестах [в Катаре] мы использовали байк, очень похожий на тот, с которым работали на тестах после Гран-При Валенсии [дебют Эспаргаро в заводской команде], так что первые испытания в Сепанге стали просто продолжением знакомства с командой и мотоциклом. Мы сделали большие шаги вперед в плане поиска настроек на финальных тестах, но, очевидно, не ждем прорыва в первой половине сезона, потому что предстоит большая работа по совершенствованию мотоцикла. В данный момент очень трудно предсказать, как пойдет дело. Мы будем знать подробности после 3-4 гонок. Если реалистично смотреть на вещи, в данный момент мы просто не готовы биться за подиум".

Явные сигналы того, что Suzuki GSX-RR еще много проигрывает конкурентам из Ducati, Honda и Yamaha - результаты FP1 Гран-При Катара демонстрируют очевидный провал с пике скорости на старт-финишной прямой Losail International Circuit: напарники по Suzuki, Эспаргаро и Виньялес - оба проигрывали 20 км/ч лидерам, они практически замкнули табель максимальных скоростей снизу, "уступив" самую последнюю позицию Алексу Де Анжелису на Aprilia ART.

Однако, есть что-то в руках у Алеша Эспаргаро, что делает его GSX-RR весьма конкурентоспособным именно в Катаре - это базовая конфигурация мотоцикла, гораздо более короткая колесная база и геометрия шасси, которые помогают ему легко и изящно, с гораздо меньшими потерями проходить узкие шпильки и связки катарского автодрома, но существенное преимущество дали мягкие шины Open-класса. Благодаря этому, Эспаргаро вышел в лидеры среди всех пилотов во втором секторе, состоящем из нескольких связок медленных поворотов с жестким торможением перед ними. В третьем секторе, очень похожем на второй, Алеш показ 3-й результат, уступив Педросе и Маркесу. Основной пробел - в первом и последнем секторах, где есть быстрые прямые.

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: Aleix Espargaro (Suzuki Racing) - 3rd after FP1
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: Aleix Espargaro (Suzuki Racing) - 3rd after FP1
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Мягкая резина, которую может использовать Suzuki, согласно Регламенту (как новичок чемпионата), дала значительный прирост в скорости круга, что хорошо для квалификации: "Думаю, мы на квалификации сможем биться за место на 1-2 линии. Это объективная реальность, благодаря мягким шинам, которые мы впервые сегодня опробовали. Это блестящее решение, очень подходит нам, особенно, на торможении! Жаль, что оно не подходит для самой гонки. Еще есть существенный провал в пиковых скоростях - вы видели, что нам не хватает 20 км/ч на прямой. В любом случае, мотоцикл оказался настроен и ехал даже лучше, чем я ожидал".

"Весь день, до старта первой практики я нервничал, - сказал после FP1 Эспаргаро. - Но мы начали сезон красиво! Этот результат очень важен для меня и команды, теперь я почувствовал свою ответственность перед всеми".

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025

Финальные 10 минут зачетной практики (преквалификации) Гран-При Венгрии по MotoGP 2025 года превратились в действительно жаркое сражение за проход в квалификацию Q2. Узкий и технический сложный Balaton Park стал крепким орешком даже для таких грандов как Пекко Баньяя, который, в итоге, не попал в ТОП-10. Результаты и обзор событий из Балатона.
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025

Дебют MotoGP на новой трассе Balaton Park, где в воскресенье будет разыгран первый в новейшей истории Гран-При Венгрии, состоялся: решающие минуты пятничной преквалификации - кто попал в ТОП-10, и кто ее возглавил? #HungarianGP
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!

Пол Эспаргаро рассказал, как Michelin и KTM Factory Racing готовились к первому Гран-При Венгрии: конфигурация Balaton Park настолько необычная для MotoGP, что даже целого трек-дня недостаточно для полного раскрытия возможностей этой трассы. Michelin по-прежнему не знает оптимальной конфигурации шин для субботнего спринта.
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP

Марк Маркес из Ducati Lenovo Team возглавил первую ознакомительную практику дебютного Гран-При Венгрии MotoGP на новой трассе Balaton Park. Четыре разных производителя в ТОП-6, включая Пола Эспаргаро на Tech3 KTM на второй позиции. Результаты FP1 #HungarianGP.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса

Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island