МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
27 марта 2015 в 11:39 | 10195
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP #QatarGP : Suzuki и Эспаргаро метят на первую линию

На пресс-конференции Гран-При Катара, первого раунда чемпионата мира по MotoGP, который стартовал вчера в Дохе, Алеш Эспаргаро из заводской команды Suzuki сказал, что не ждет реального прорыва, по крайней мере, в первой половине сезона-2015. Но глядя на результаты первого дня - FP1, понимаешь: каталонец явно что-то не договаривает.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2015 - Suzuki Racing не проводила больших частных тестов GSX-RR до визита в Losail International Circuit две недели назад, вместе с другими командами MotoGP. Год назад, 7-9 марта проект завода не поехал в Катар на тесты незаводских команд, так как еще не участвовал в чемпионате (официально), отложив старт на 2015 год. После, шансов испытать мотоцикл в Лосаиле не было. И вот, первые тесты здесь (14-15 марта 2015) - и Алеш Эспаргаро завершает их уверенно в TOP-10, уступая лидерам (Довициозо и Маркесу) 0.8 и 0.7 секунды.

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: пресс-конференция - Алеш Эспаргаро (Suzuki Racing)
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: пресс-конференция - Алеш Эспаргаро (Suzuki Racing)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


После этого Алеш заявил буквально следующее: "На тестах [в Катаре] мы использовали байк, очень похожий на тот, с которым работали на тестах после Гран-При Валенсии [дебют Эспаргаро в заводской команде], так что первые испытания в Сепанге стали просто продолжением знакомства с командой и мотоциклом. Мы сделали большие шаги вперед в плане поиска настроек на финальных тестах, но, очевидно, не ждем прорыва в первой половине сезона, потому что предстоит большая работа по совершенствованию мотоцикла. В данный момент очень трудно предсказать, как пойдет дело. Мы будем знать подробности после 3-4 гонок. Если реалистично смотреть на вещи, в данный момент мы просто не готовы биться за подиум".

Явные сигналы того, что Suzuki GSX-RR еще много проигрывает конкурентам из Ducati, Honda и Yamaha - результаты FP1 Гран-При Катара демонстрируют очевидный провал с пике скорости на старт-финишной прямой Losail International Circuit: напарники по Suzuki, Эспаргаро и Виньялес - оба проигрывали 20 км/ч лидерам, они практически замкнули табель максимальных скоростей снизу, "уступив" самую последнюю позицию Алексу Де Анжелису на Aprilia ART.

Однако, есть что-то в руках у Алеша Эспаргаро, что делает его GSX-RR весьма конкурентоспособным именно в Катаре - это базовая конфигурация мотоцикла, гораздо более короткая колесная база и геометрия шасси, которые помогают ему легко и изящно, с гораздо меньшими потерями проходить узкие шпильки и связки катарского автодрома, но существенное преимущество дали мягкие шины Open-класса. Благодаря этому, Эспаргаро вышел в лидеры среди всех пилотов во втором секторе, состоящем из нескольких связок медленных поворотов с жестким торможением перед ними. В третьем секторе, очень похожем на второй, Алеш показ 3-й результат, уступив Педросе и Маркесу. Основной пробел - в первом и последнем секторах, где есть быстрые прямые.

MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: Aleix Espargaro (Suzuki Racing) - 3rd after FP1
MotoGP 2015 Qatar GP 1st Round: Aleix Espargaro (Suzuki Racing) - 3rd after FP1
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Мягкая резина, которую может использовать Suzuki, согласно Регламенту (как новичок чемпионата), дала значительный прирост в скорости круга, что хорошо для квалификации: "Думаю, мы на квалификации сможем биться за место на 1-2 линии. Это объективная реальность, благодаря мягким шинам, которые мы впервые сегодня опробовали. Это блестящее решение, очень подходит нам, особенно, на торможении! Жаль, что оно не подходит для самой гонки. Еще есть существенный провал в пиковых скоростях - вы видели, что нам не хватает 20 км/ч на прямой. В любом случае, мотоцикл оказался настроен и ехал даже лучше, чем я ожидал".

"Весь день, до старта первой практики я нервничал, - сказал после FP1 Эспаргаро. - Но мы начали сезон красиво! Этот результат очень важен для меня и команды, теперь я почувствовал свою ответственность перед всеми".

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии