МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
27 марта 2015 в 22:09 | 9585
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda, Ducati и Suzuki в TOP-5 по итогам пятницы

Представители четырех разных команд вошли в состав пятерки быстрейших пилотов MotoGP по итогам пятничной FP3: Марк Маркес и Дани Педроса из Repsol Honda заняли 1 и 5 позиции, Кэл Кратчлоу (CWM LCR Honda) занял 2-ю, Андреа Янноне (Ducati Factory) и Алеш Эспаргаро (Suzuki Racing) на 3-й и 4-й.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2015 - Пилоты команд MotoGP работали по совершенно различным программам. Так, заводские пилоты Yamaha и Honda пробовали разные комплекты покрышек, уделив особое внимание жестким задним шинам и совершенно новым, представленным Bridgestone накануне Гран-При Катара шинам средней мягкости. Тогда как Эспаргаро вновь работал на мягких покрышках, доступных командам Open-класса. Несмотря на существенную недостачу в скорости, Suzuki GSX-RR способен выдавать очень быстрые круги, благодаря преимуществу на торможении перед узкими поворотами.

Кэл Кратчлоу прошел на 2-ю позицию буквально под клетчатым флагом, практически догнав лидера уикенда Марка Маркеса. Действующему чемпиону не удалось особенно ускориться по сравнению с предыдущей практикой, он улучшил время круга только на 0.006 секунды, доведя его до 1:54.822. Маркес не проводил длительных заездов в этой сессии. Кратчлоу сумел пробиться внутрь 1:54 (1:54.918) на первом круге на третьем выезде с пит-лейна.

В группе лидеров сложилось хрупкое равновесие сил: Кэлу Кратчлоу лучше других удается первый и второй повороты Losail International Circuit, тогда как Дани Педроса в данный момент сильнее других во втором и третьем секторах; Довициозо лидирует весь день в финальной секции.

Напарники заводской команды Movistar Yamaha - Хорхе Лоренцо и Валентино Росси неожиданно оказались на границе зачетной группы TOP-10 для прохода в финальную квалификацию, став 8-9 по итогам трех практик.

Мягкие шины Open-класса дают существенное преимущество Алешу Эспаргаро и некоторым другим пилотам, например, Йонни Эрнандесу из Pramac Ducati, который пилотирует прошлогодний Desmosedici GP14. В ходе FP3 Эрнандес показал второе лучшее время первого сектора, немного отстав от Кратчлоу и опередив Маркеса. Эспаргаро и его Suzuki GSX-RR по-прежнему очень быстр во втором и третьем секторах, где требуется резко тормозить и ускоряться - на выходе из поворотов его байк чувствует себя очень уверенно.

Андреа Янноне, как и Андреа Довициозо в FP2, вышел на трек с "крылышками" на обтекателе своего GP15, и они, кажется, помогли ему установить по-настоящему хорошее время. Правда, затем Янноне их сломал: падение произошло на торможении после серии из нескольких кругов, его байк прилег на левый борт и черный карбоновый элерон разорвало в клочья. Пилот вернулся в строй и продолжил сессию.

Совершенно очевидно, что первая квалификация MotoGP сезона 2015 года станет настоящим триллером - конкуренция просто невероятная! Спасибо Dorna, спасибо Bridgestone.

По итогам трех практик в Q2 прошли следующие пилоты: Маркес, Кратчлоу, Янноне, Алеш Эспаргаро, Педроса, Довициозо, Эрнандес, Лоренцо, Росси и Пол Эспаргаро. Маркес, конечно, явный лидер и держит под контролем шаткую ситуацию, но в квалификации пилоты Ducati и Suzuki смогут вновь обуть мотоциклы в сверхмягкие квалификационные покрышки и... может выйти маленькая сенсация.

Не попали в зачетную десятку: Штефан Брадль, Скотт Реддинг, Гектор Барбера, Маверик Виньялес, Бредли Смит, Хейден, Лаверти, Петруччи, Миллер, Абрахам и другие. Им предстоит встретиться в дополнительной 15-минутной квалификации Q1. Только двое продолжат квалификацию в Q2 вместе с TOP-10. Здесь предсказать исход сессии просто невозможно.

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message