МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
10019
27 марта 2015 в 22:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda, Ducati и Suzuki в TOP-5 по итогам пятницы

Представители четырех разных команд вошли в состав пятерки быстрейших пилотов MotoGP по итогам пятничной FP3: Марк Маркес и Дани Педроса из Repsol Honda заняли 1 и 5 позиции, Кэл Кратчлоу (CWM LCR Honda) занял 2-ю, Андреа Янноне (Ducati Factory) и Алеш Эспаргаро (Suzuki Racing) на 3-й и 4-й.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2015 - Пилоты команд MotoGP работали по совершенно различным программам. Так, заводские пилоты Yamaha и Honda пробовали разные комплекты покрышек, уделив особое внимание жестким задним шинам и совершенно новым, представленным Bridgestone накануне Гран-При Катара шинам средней мягкости. Тогда как Эспаргаро вновь работал на мягких покрышках, доступных командам Open-класса. Несмотря на существенную недостачу в скорости, Suzuki GSX-RR способен выдавать очень быстрые круги, благодаря преимуществу на торможении перед узкими поворотами.

Кэл Кратчлоу прошел на 2-ю позицию буквально под клетчатым флагом, практически догнав лидера уикенда Марка Маркеса. Действующему чемпиону не удалось особенно ускориться по сравнению с предыдущей практикой, он улучшил время круга только на 0.006 секунды, доведя его до 1:54.822. Маркес не проводил длительных заездов в этой сессии. Кратчлоу сумел пробиться внутрь 1:54 (1:54.918) на первом круге на третьем выезде с пит-лейна.

В группе лидеров сложилось хрупкое равновесие сил: Кэлу Кратчлоу лучше других удается первый и второй повороты Losail International Circuit, тогда как Дани Педроса в данный момент сильнее других во втором и третьем секторах; Довициозо лидирует весь день в финальной секции.

Напарники заводской команды Movistar Yamaha - Хорхе Лоренцо и Валентино Росси неожиданно оказались на границе зачетной группы TOP-10 для прохода в финальную квалификацию, став 8-9 по итогам трех практик.

Мягкие шины Open-класса дают существенное преимущество Алешу Эспаргаро и некоторым другим пилотам, например, Йонни Эрнандесу из Pramac Ducati, который пилотирует прошлогодний Desmosedici GP14. В ходе FP3 Эрнандес показал второе лучшее время первого сектора, немного отстав от Кратчлоу и опередив Маркеса. Эспаргаро и его Suzuki GSX-RR по-прежнему очень быстр во втором и третьем секторах, где требуется резко тормозить и ускоряться - на выходе из поворотов его байк чувствует себя очень уверенно.

Андреа Янноне, как и Андреа Довициозо в FP2, вышел на трек с "крылышками" на обтекателе своего GP15, и они, кажется, помогли ему установить по-настоящему хорошее время. Правда, затем Янноне их сломал: падение произошло на торможении после серии из нескольких кругов, его байк прилег на левый борт и черный карбоновый элерон разорвало в клочья. Пилот вернулся в строй и продолжил сессию.

Совершенно очевидно, что первая квалификация MotoGP сезона 2015 года станет настоящим триллером - конкуренция просто невероятная! Спасибо Dorna, спасибо Bridgestone.

По итогам трех практик в Q2 прошли следующие пилоты: Маркес, Кратчлоу, Янноне, Алеш Эспаргаро, Педроса, Довициозо, Эрнандес, Лоренцо, Росси и Пол Эспаргаро. Маркес, конечно, явный лидер и держит под контролем шаткую ситуацию, но в квалификации пилоты Ducati и Suzuki смогут вновь обуть мотоциклы в сверхмягкие квалификационные покрышки и... может выйти маленькая сенсация.

Не попали в зачетную десятку: Штефан Брадль, Скотт Реддинг, Гектор Барбера, Маверик Виньялес, Бредли Смит, Хейден, Лаверти, Петруччи, Миллер, Абрахам и другие. Им предстоит встретиться в дополнительной 15-минутной квалификации Q1. Только двое продолжат квалификацию в Q2 вместе с TOP-10. Здесь предсказать исход сессии просто невозможно.

Важные новости
 
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
MotoGP 2025 - AmericasGP: выздоравливающий Мартинатор прибыл в Остин
MotoGP 2025 - AmericasGP: выздоравливающий Мартинатор прибыл в Остин

Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство

Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Трамп утвердил 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США: эффект уже достигнут
Трамп утвердил 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США: эффект уже достигнут

Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
MotoGP: Инженер Aprilia рассказал о принципах работы Романо Альбезиано и чего ждать от Honda в  2025 году
MotoGP: Инженер Aprilia рассказал о принципах работы Романо Альбезиано и чего ждать от Honda в 2025 году

Один из разработчиков двигателя супербайка Aprilia RSV4 и прототипного мотора Aprilia RS-GP в MotoGP - Марио Манганелли рассказал, что усвоил за годы совместной работы с Романо Альбезиано: история от блестящей победы Макса Бьяджи в World Superbike 2010 года - до запуска проекта в Мото Гран-При показывает, к чему может прийти Honda за считанные месяцы сотрудничества с итальянским инженером.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.32 МЛН
годовая
аудитория
798015
посетителей
в месяц
81460
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island