МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20682
27 февраля 2022 в 11:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP вновь откроется для гостей и журналистов: кого пустят в паддок в 2022 году, а кого - нет

Dorna Sports разослала инсайдерам новый циркуляр, в котором сообщила об увеличении разрешенного количества находящихся в «пузыре безопасности», то есть в паддоке MotoGP с 1300 до 3000 человек в 2022 году. Что это значит.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2022 - Несмотря на угрозу стремительного распространения омикрон-штамма Covid-19, генеральный промоутер MotoGP хочет вернуть паддок чемпионата в более-менее привычной, доковидной нормальности.

В 2019 году в паддоке могли находиться до 7000 человек. Система учета присутствующих у Dorna всегда работала хорошо: единый сервер и он-лайн учет всех пропусков по штрих-кодам. Если пасс вдруг оказался "засвечен" в системе дважды (то есть, его каким-то образом передали другому человеку), такие пропуска изымались без разговоров, и система всегда неплохо работала в плане отслеживания "чужаков" и случайных зевак, кому в паддоке быть не положено. Но Dorna считает, что 7000 человек - это явный перебор.

Протокол безопасности в действии

В качестве эксперимента, Dorna провела несколько Гран-При в 2021 году со зрителями и гостями в паддоке, чтобы убедиться, что системы контроля доступа работают в условиях нового протокола безопасности, созданного с целью недопущения Covid-19 в паддок. Это называется «пузырь безопасности». Доступ в паддок получают только проверенные люди, у каждого из которых на мобильном телефоне установлено именное приложение с QR-кодом (помимо физического пропуска - пасса). Если у сотрудника случается проблема со здоровьем, положительный ПЦР-тест или он общался с инфицированным в паддоке, всё это незамедлительно отражается в новой информационной системе - и QR-код аннулируется! Доступ в паддок - только по QR-коду. Нет кода, нет доступа.

Прежде всего, вернутся VIP-ложи
Прежде всего, вернутся VIP-ложи

В 2021 году впервые с начала пандемии паддок был открыт для ограниченного количества гостей (спонсоров и VIP-гостей), а также для grid-girls. И все же, общее количество пропусков не превысило 1700. То есть к 1300 допущенных в паддок сотрудников команд, журналистов, фотографов и персонала автодрома добавили 300 гостей. Система отработала нормально.

И хотя на предсезонных тестах в Сепанге и Индонезии протокол был нарушен, что привело к массовому заражению среди членов команд, это не остановит Dorna от частичного открытия ворот в паддок, почти "как раньше".

Назад, к доковидной нормальности!

Теперь суммарное количество допущенных в «пузырь» увеличат вдвое, до 3000 человек. Прежде всего, это будет касаться нормализации работы пресс-центра. То есть, число журналистов и фотографов может увеличиться до 150 человек (в доковидные времена пресс-центры автодромов заполнялись до отказа, на каждый этап выдавалось по 300-400 пресс-пассов). И, конечно, же гостей команд и спонсоров!

Доступ в паддок и на пит-лейн будет открыт для ограниченного количества гостей
Доступ в паддок и на пит-лейн будет открыт для ограниченного количества гостей

Кармело Эспелета перед стартом сезона заявил, что уверен в проведении всех запланированных на 2022 год гонок - их будет 21, и что угрозы, связанные с Covid-19, в прошлом. Ходят слухи, что Dorna планирует отменить поднадоевшие обязательные ПЦР-тесты уже в апреле, когда чемпионат вернется в Европу. Например, в Италии с 1 марта 2022 существенно облегчается антиковидный режим, отменяется карантин для иностранцев. Следующими будут Испания и Португалия. Летом отменят и обязательное правило носить маски в паддоке, а также пресс-центрах.

И все же: меньше народа - больше кислорода

Карлос Эспелета, который в Dorna занимает пост спортивного директора MotoGP, заявил, что промоутер принял решение (и все его поддержали), что количество допущенных в паддок в 2022 году будет ограничено искусственно - и это правильно теперь будет установлено навсегда:

«Мы бы не хотели возвращаться к толпам в паддоке, как было до 2019 года. Доступность паддока не добавляет ценности спорту, плюс, это существенно усложняет организацию паддока и нарушает работу некоторых его структур, - сказал Эспелета-младший. - Думаю, что 3000 пассов - это оптимальное значение, половина от того, что мы выдали в 2019».

Глаза и уши MotoGP - главный распорядитель MotoGP Играсио Санье и пресс-менеджер Френьи Велилья
Глаза и уши MotoGP - главный распорядитель MotoGP Играсио Санье и пресс-менеджер Френьи Велилья

Пресс-менеджер MotoGP Фриньи Велилья подтвердила, что в 2019 году было выпущено 160 перманентных пропусков для журналистов печатных изданий, сотня предназначалась для телевизионных команд и радиожурналистов, а общее количество медиа-пассов, включая разовые, составило более 500. В 2021 году в медиа-центре работали только 30 журналистов и фотографов, все они были "одобрены" Dorna.

В 2022 году большего количества журналистов, чем было в 2019 году в чемпионате мира уже не будет. С 2016 по 2019 год пресс-пасс мог запросить практически любой блогер, заплатив за это 1000 евро. Но Dorna хочет сократить доступ для журналистов примерно вдвое и ввести жесткий ценз для аккредитованных по качеству контента и освещения MotoGP, и только для проверенных, зарекомендовавших себя изданий и сайтов, как в Формуле-1. Преимущество вновь будет за печатными изданиями.

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island