МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

LCR Honda продлила контракт в MotoGP до 2026

MotoGP
Лента новостей
»
27 января 2021 | 7721
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Команда Лучио Чеккинелло стала последней из независимых команд, которые подписали с Dorna Sports и IRTA новый 5-летний контракт в MotoGP: это обязательство перед промоутером участвовать в чемпионате мира до конца 2026 года.
Страхование для мотоспорта - в России и за рубежом за 5 минут On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2021 - Базирующаяся в Монте-Карло команда LCR Honda присутствует в Королевском классе с 2006 года. Это один из самых успешных коммерческих проектов в истории чемпионата, для Лучио Чеккинелло MotoGP - это хороший, прибыльный и престижный бизнес, поэтому у него достаточно партнеров и спонсоров, у него нет проблем с финансированием. А с тех пор, как LCR перешла на особый уровень отношений с Honda Racing Corporation в 2018 году, это стало еще и достаточно ответственным делом.

Команда Чеккинелло всегда была командой Honda. Он сам выступал в GP125 и GP250 вместе с Кейси Стоунером на Honda, а затем, когда появился шанс, запустил команду и в MotoGP - специально для Стоунера! И HRC его поддержала. В 2018 году Honda и LCR заключили новый договор, по которому итальянская команда стала по своей сути девелопперской командой HRC, подобно тому, как сотрудничают Ducati Team и Pramac Racing: Кэл Кратчлоу подписал прямой контракт с Honda, а Idemitsu стала спонсором Такааки Накагами, что позволило расширить гараж до двух гонщиков. Кратчлоу стал 3-м заводским пилотом HRC в MotoGP и стал участвовать в программе разработке наравне с Маркесом и Педросой, а затем, Лоренцо. Накагами всегда был «развивающимся» пилотом - «новой надеждой Японии». Но сегодня фактически это один из быстрейших пилотов Honda (после Марка Маркеса). В 2021 году он получит заводской RC213V с новым двигателем, что позволит Такааки раскрыть свой потенциал на 100%.

Были ли когда-либо у Лучио Чеккинелло мысли насчет смены производителя? И да, и нет. Он рассказал пару интересных закулисных подробностей накануне подписания нового контракта с промоутером MotoGP.


«Вообще, я абсолютно счастлив, как сейчас идут дела с Honda. Доволен прототипом, который мы, в итоге, получили в 2020 году, - говорит Чеккинелло. - Мы всегда хотели быть лучшей независимой командой Honda, и стали ей, что подтверждается нашими отношениями с Корпорацией. Но всегда интересно пробовать что-то новое. Этим новым в MotoGP является KTM. Я очень рад за них: их присутствие в чемпионате доказывает, что целеустремленный и амбициозный производитель при должном уровне инвестиций найдет способ, как стать конкурентоспособным!»

«У меня нет сомнений в успехе KTM. Со мной согласен менеджер нашей команды "Бифи" Бургиньон: он уверен, что KTM достигнет вершин в MotoGP в ближайшие годы. Он мне как-то сказал, что если предложат [стать заводским саттелитом KTM], надо соглашаться. Я задумался однажды. Мы общались с Майком [Ляйтнером, техническим директором KTM Factory Racing и бывшим шефом гаража Дани Педросы в Repsol Honda, прим. МОТОГОНКИ.РУ], и он намекал, что такая возможность есть. Но сейчас мое сердце принадлежит Honda, и я действительно доволен прогрессу, которого мы достигли в плотной кооперации с HRC с 2019 года».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
МОТОГОНКИ.РУ


1221730
годовая
аудитория
99971
читателей
за месяц
25485
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message