MotoGP: Дирекция сможет отдавать указания пилотам напрямую
Одним из важных изменений в правилах проведения гонок Мотоциклетных Гран-При во всех трех классах - MotoGP, Moto2 и Moto3 - с 2014 года станет прямое "общение" Дирекции с пилотами посредством новой электроники.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 26 декабря 2012 - За минувшие несколько лет собрана большая статистика, которая позволила FIM проанализировать ситуацию на треке во время заездов и сделать выводы, как улучшить безопасность маршальского корпуса. Прежде, чтобы предупредить того или иного спортсмена во время заезда о нарушении и обязательной штрафной процедуре, дисквалификации или действия какого-либо ограничения в движении, применялась флаговая сигнализация с обязательным указанием номера пилота на пит-борде. Чтобы зазвать провинившегося, например, из-за фальстарта или еще чего-то пилота, команда должна была известить его любым доступным способом. Однако, в отличие от Формулы-1, NASCAR и других автомобильных гонок, в мотогонках прямая аудиосвязь между гаражом и пилотом строго настрого запрещена - это опасно.
При дисквалификации или штрафе маршалы на пит-лейне также должны были посредством пит-бордов донести до конкретного пилота информацию. Примеры проведения гонок World Superbike, Moto2, Moto3 и даже MotoGP показали, что в пылу борьбы гонщики настолько концентрируются на процессе, что игнорируют любые раздражители, отличные от соперников и самой гонки!
В 2014 году Dorna намерена ввести принципиально новый тип телеметрических транспондеров, способных не только передавать в систему хронометража данные засечки с мотоцикла, но и принимать сигналы. Дирекция сможет отправлять пилотам "послания", которые те увидят на своих дэшбордах, и им не придется отвлекаться. Дело в том, что во время заезда угол обзора у гонщика резко сужается. Так называемое "туннельное зрение" или "зашоривание" помогает избавиться от лишней информации, сфокуссироваться на главном - поворотах, данных приборов и пр. Теперь сигнал о необходимости вернуться на пит-лейн, чтобы пройти процедуру Ride-Through или Stop-n-Go, о наличии желтого флага или остановке заезда они смогут увидеть прямо перед собой.
Флаг-маршалы при этом никуда не денутся, конечно, но их задача существенно облегчится. А судьям на пит-лейне, ответственным за информирование гонщиков, больше не придется выбегать с пит-бордами за пределы пит-вола, как было в 2012 году не нескольких гонках. Что, вне всяких сомнений, повысит общую безопасность в ходе уикенда.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.