МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
47511
26 декабря 2012 в 13:55
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Правила - заморозка на 3 года

Новый пакет изменений в техническом и административном регламентах чемпионата мира MotoGP/Moto2/Moto3, представленный неделю назад, официально "замораживает" любые разработки в моторной секции.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 декабря 2012 - То, чего хотели новобранцы класса MotoGP, а также компании, которые хотели бы вступить в игру с 2013-2014 года (или вернуться, как Suzuki), произошло. Заморозка разработок была принята FIM и утверждена в присутствии представителей Комиссии по Большим Призам единогласно: следующие три сезона уже омологированные моторы и управляющая электроника не будут существенно меняться. Это позволит заводам вести разработку на более тонком уровне и искать решения с уже существующим железом, не тратясь на производство принципиально новых компонентов. Слово "заводы" тут ключевое, на производителей CRT правило пока не распространяется. У них есть еще один год, чтобы завершить работы и влиться в общее русло. Ведь с 2014 в регламенте понятие CRT прекратит свое существование - все производители получат равные права. К тому времени они либо смогут создать конкурентоспособные пакеты, либо нет. Выживет сильнейший.

Причем, не только в MotoGP.

Dorna наметила стратегию в апреле-мае 2012 года, после запуска проекта Moto3. Этот класс стал одним из открытий минувшего сезона: гонки 250-кубовых "супер синглов" превратились в непредсказуемое шоу с множеством претендентов на победу, своими фаворитами и лузерами, как бывает в инаугурационный сезон. Но в Moto2, к концу 2010 года какой-то явной тенденции в развитии класса не наметилось, все решилось более-менее к середине 2011-го. В Moto3, напротив, сразу стало ясно, что идея цельная, жизнеспособная и привлекательная.

На позитивной волне Кармело Эспелета провозгласил генеральную линию партии (читайте его интервью "Хочу MotoGP в стиле Moto3"): разные шасси, разные моторы, но схожего форм-фактора, с похожими характеристиками и единой управляющей электроникой, подконтрольной Dorna. Примерно, как в Формуле-1 - все к этому и идет. И в Формуле-1 стратегия FOM работает: в 2012 году начало сезона отметилось шестью победами шести разных пилотов. Вернуть спортивную составляющую в чемпионат MotoGP - первостепенная задача Эспелеты.

Вот как будет развиваться класс Moto3 в ближайшие годы. Если в этом сезоне Dorna требовала, чтобы производители двигателей обеспечили моторами и комплектующими, а также сервисным обслуживанием всех желающих (кто подаст на это заявку), то теперь испанская компания намерена самостоятельно контролировать рынок выдачи агрегатов и электроники. Причины? Одинаковая начальная стоимость "пакета" Moto3 для всех клиентов - максимум 12000 евро. Но саттелиты и заводские бригады все же имели существенные различия между собой. Хотя пилоты частных команд часто бросали вызов заводским райдерам (речь в основном мы ведем про абсолютного фаворита года - KTM Racing), у Dorna все же появились подозрения, что Маттигхофен дал свои пилотам "за те же деньги" немного больше, чем остальным.

Достаточно взглянуть на шасси KTM, созданные немецким Kalex, а затем растиражированные в виде Production Racer KTM RC250R. Уже в этом году они здорово отличались от тех, на которых выступали Сандро Кортези, Денни Уэбб и Артур Сиссис: другие подвески, другие тормоза - это слишком бросается в глаза. Наверняка, двигатели тоже различались по начинке. Но кто об этом расскажет? Прямо обратной была ситуация у клиентов Honda. Команды, купившие готовые NSF250R у HRC, проиграли битву за скорость уже в начале сезона. Вперед вырвались те, кто предпочел частные комплекты из шасси FTR и двигателей NSF250R, подготовленные швейцарским Geo Technology. Dorna хочет ликвидировать саму возможность для читерства и уровнять шансы участников еще больше.

Узнать больше о технических характеристиках разных мотоциклов Moto3 можно из первого в истории русскоязычного MOTOGP SEASON REVIEW 2012, который вышел из печати в этот понедельник и доступен для заказа!

Поставку электроники, дата-логгеров и компонентов системы Dorna регулирует изначально. С 2014 года стоимость запчастей, сервиса и готовых агрегатов также будут под контролем Технической Комиссии чемпионата. Именно так сейчас работает Moto2. И нет предпосылок, что система изменится в ближайшие год-два, скорее, наоборот.

Важные новости
 
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 декабря 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.11 МЛН
годовая
аудитория
722863
посетителей
в месяц
48437
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island