МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2006 - Главная и самая большая проблема Ducati Marlboro в этом году в Лагуне - полное несоответствие привезенных покрышек Bridgestone новому асфальтовому покрытию трассы Laguna Seca. "Нулевая сцепка" - так охарактеризовал Лорис Капиросси работу резины на идеально гладком и одновременно очень жестком покрытии.
Пилоты команды смогли понять причину неудач практически сразу, уже с первой тренировки с подбором покрышек возникли "некоторые проблемы". Первый день в Штатах Лорис и Сет завершили 13-м и 14-м соответственно. Утренняя субботняя сессия не принесла облегчения. Квалифаеры Bridgestone вывели Ducati лишь на 13-е и 16-е места на старте. Гонка прошла более благополучно и оба гонщика финишировали в десятке после сходов Шинья Накано, Валентино Росси и Кейси Стоунера.
Вот что говорит по этому поводу Лорис Капиросси: "Я думаю, что ехал я просто отлично, это была определенно очень хорошая гонка, лучше проехать ее я бы просто не смог при таких условиях. Я никогда не сдавался, обошел Сета и Тамада, увеличил преимущество и контролировал этот разрыв до самого финиша. Я использовал чуть более жесткие покрышки, чем в начале уик-енда. С передней все было ОК, а задняя начала гулять в середине гонки, но все кончилось нормально. Я доволен тем, что удачно финишировал и заработал несколько очков. Я просто надеюсь, что это наша самая тяжелая гонка, и часть сезона, где нас преследуют трудности позади."
Сет Жибернау настроен (традиционно) более критично: "Это был такой же уик-енд, как обычно, когда у нас что-то не складывается. Мы так и не смогли настроить наши мотоциклы, подобрать нужные покрышки именно к этой трассе. Это была одна из тех гонок, окончания которой я ждал с нетерпением, потому что мой локоть по-прежнему напоминает о себе (Жибернау сломал ключицу и повредил плечевой сустав месяц назад при падении, - прим. motogonki.ru) Можно сказать, что бороться я закончил после восьмого круга, я не хотел бодаться с кем-то, потому что надо было просто доехать до финиша."
Следующая серия гонок MotoGP начнется 20 августа в Брно, она будет состоять из шести наиболее жестких гонок - ГранПри Японии, Малайзии, Австралии, Португалии, Валенсии и, конечно же, Чехии. Эта серия должна стать для пилотов Ducati более спокойной в плане настроек и подготовки мотоциклов, так как база знаний для этих трасс накоплена придостаточная. К тому же, в прошлом сезоне именно в этот период начался особый подъем Ducati: Лорис Капиросси выходит на подиум в Чехии, выигрывает в Японии, затем двойной подиум Ducati в Малайзии ... это было год назад. Как пойдут дела в 2006-м?