Переломный момент в чемпионате мира MotoGP наступил: юбилейное 75-е ГранПри Голландии, прошедшее вчера на трассе Dutch TT в Ассене, стало определяющим событием. Теперь можно уже достаточно уверенно делать ставки на определенных гонщиков, а аналитики с удовольствием возьмутся за прогнозы на ближайшее будущее.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2005 - Марко Меландри, теперь "гонщик Honda номер один", по праву называется многими экспертами лучшим гонщиком HRC в сезоне 2005 года. Однако, не из-за того, что он идеально работает на трассе, а скорее из-за того, что все остальные ветераны сильно сдали свои позиции за несколько последних гонок.
Теперь слухи о новой рекрутинговой компании HRC получили подтверждение: да, Бьяджи, Жибернау и Баррош скорее всего последний сезон в заводских командах.
Вот несколько цитат, которые были зафиксированы за пару прошедших месяцев:
"Конечно же мы не сдаем чемпионата. Нет, нет! Но полоса неудач несколько затянулась." - Макс Бяьджи, май 2005.
"Это была одна из худших моих гонок..." - Сет Жибернау, ГранПри Голландии, 25 июня.
"HRC нужен один выдающийся гонщик, равный по силе Росси, чтобы победить его." - Мик Дуэйн, HRC, май 2005.
"Мы больше не участвуем в карьерном росте наших гонщиков, все они выдающиеся пилоты и не нуждаются в подобной помощи. Но мы всегда требуем от них максимальной отдачи. И они знают это." - Фаусто Грезини, Movistar Honda, июнь 2005.
Прямых заявлений от официальных лиц Корпорации нет и не будет, просто кто-то из звезд сменит команду и, возможно, даже производителя. Тем временем, HRC снова делает ставку на Repsol Honda, как основную заводскую команду.
Ко всему прочему, для Honda на данный момент складывается совершенно скверная ситуация в Кубке Конструкторов: не смотря на то, что четверо из пяти лучших гонщиков ездят на Honda, один Росси приносит Yamaha больше очков, чем все четверо вместе взятые. Сейчас разрыв между "главными конкурентами сезона" Honda и Yamaha составляет 29 очков.
В четверг пришла информация о том, что Корпорация продлила контракт с компанией Repsol YPF, титульным и техническим спонсором заводской команды Honda на два года. Контракт подразумевает, что команда Repsol Honda все также будет обладать прямой поддержкой заводов Honda в Европе и Японии. Сохраняются классические цвета Repsol в экипировке и на мотоциклах. Имена гонщиков в контракте не прописываются, но там есть пункт, по которому это решение остается за Корпорацией.
P.S. Проблемы Макса Бьяджи плодятся день за днем: кроме не совсем удачных гонок, в пятницу на Макса навесили еще и обвинение в "неспортивном поведении и угрозе безопасности для других гонщиков", за что и оштрафовали на $6000.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.