MotoGP QatarGP: Пол Эспаргаро - после первого падения разозлился, а после второго улыбнулся
Пол Эспаргаро в эти выходные - №1 в заводской команде Repsol Honda, и вообще, сегодня он №1 в группировке пилотов Honda Racing в MotoGP: в отсутствие Марка Маркеса на этапах в Лосаиле, Эспаргаро получит 150% внимания со стороны инженеров и полный карт-бланш для освоения RC213V.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2021 - Две первые практики Гран-При Катара - два падения. Первое совсем легкое, второе, на FP2 было уже опасней. Первые кадры упавшего Пола Эспаргаро никак не могли бы сказать о том, что он ожидал лоусайда на последней секунде сессии в довольно скоростном 15-м повороте Losail International Circuit. Этот поворот ведет пелетон к последнему виражу перед выходом на финишную прямую. Здесь Honda и Ducati по традиции меряются скоростью и смелостью своих гонщиков - кто не бросит ручку газа, рискуя вылететь за пределы поребрика перед финишем...
«Я уже говорил: чтобы стать быстрым, нужно пару раз упасть. Все по плану! Я разозлился на себя за падение в FP1, потому что это была глупая ошибка в игре с резиной: тот баллон нам явно не подходил, но я настоял на выборе, - признался Пол Эспаргаро по завершении первого дня нового сезона MotoGP. - Но после второго падения я улыбнулся, потому что упал во время поиска пределов возможностей мотоцикла и резины, которая нам подходит. Теперь я знаю, что в том повороте слишком давить на front-end не стоит».
Сегодня же Honda чуть медленней Ducati в абсолютных цифрах, но также чуть медленнее Yamaha в плане времен круга.
Алеш и Пол Эспаргаро, Гран-При Катара
«Мы пока им проигрываем. Но мы знали заранее, что именно сегодня так и будет. В то же время, я доволен, потому что после двухнедельного перерыва после тестов IRTA вернулся в седло и поехал так же, как-будто тесты были вчера вечером. Нормально. Мы в полсекунды от Джека [Миллера, лидера первого дня Гран-При Катара], но если бы мне удалось завершить последний круг, я оказался бы ближе к нему в абсолюте - тот круг складывался для меня очень хорошо. Думаю, решением вопроса адаптации с RC213V будет улучшение моего стиля, а не какие-то изменения в мотоцикле. Да, там есть пара мелочей, еще не все под контролем, но это дело времени - нужно больше наката и опыта. Я все еще чувствую себя новичком на этом байке» - добавил Эспаргаро.
Несмотря на падение в конце FP2, Пол Эспаргаро завершил свой первый рабочий день с Repsol Honda в ТОП-10, таким образом, попав в предварительный список для Q2. Что интересно, его брат, Алеш Эспаргаро из заводской команды Aprilia также в ТОП-10, на 8-й позиции, менее, чем в 0.2 секунды впереди.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.