МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23WzUE
26 марта 2019 в 09:45 | 30129
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: KTM - Мы стоим на пороге новой гонки бюджетов из-за Ducati

Несмотря на длительное ожидание, Апелляционный Суд FIM так и не смог сформулировать решения по «Делу Ducati», хотя из-за закрытых дверей в мир просачиваются все новые и новые сведения - каким будет вердикт и что он будет означать для MotoGP.
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp

МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2019 - Технический директор KTM Factory Racing Майк Ляйтнер объяснил позицию своей команды, которая побудила его подписать протест против Ducati Factory Team на Гран-При Катара вместе с Aprilia.

Ляйтнер уверен, что Ducati продолжает морочить всем голову, попросту, обманывать Техническую Дирекцию MotoGP и других участников чемпионата, а FIM и Dorna из-за политических настроений этому потворствуют. Как и в Массимо Ривола из Aprilia, Ляйтнер хотел бы поставить точку в неравноправии «старослужащих» и новых членов MSMA.

«Если бы мы обсуждали внедрение спойлера под маятником в декабре, его бы обязательно зарубили, а затем внесли такую позицию в запретный список, - уверен Майк Ляйтнер. - Но Даль′Инья поступил хитрее: он представил ее за восемь дней до Гран-При Катара, как деталь, не имеющую аэродинамических функций, а служащую для охлаждения задней покрышки. Но даже ребенок понимает, какую аэродинамическую нагрузку создает эта деталь, установленная под маятником, у которой есть к тому же три ребра жесткости. Конечно, Джиджи считает, что он умнее всех».

Перед Апелляционным Судом FIM стоит сложная задача: с одной стороны, FIM не хочет наказывать Ducati, поскольку те действовали в соответствии с духом Технического регламента и использовали пункт 2.1.2 действующих правил в полном объеме: все, что не запрещено - разрешено. Но противоречие, возникшее в случае с запретом аналогичного спойлера при предоставлении его Aprilia - оно существует.

Важные новости
 
Pirelli в Мото Гран-При: Джоржио Барбье, зачем вам это и ждать ли прихода в Королевский класс?
Pirelli в Мото Гран-При: Джоржио Барбье, зачем вам это и ждать ли прихода в Королевский класс?

В младших классах MotoGP - Moto2 и Moto3 началась новая история со сменой официального поставщика гоночных шин на Pirelli. В отличие от Dunlop, Michelin и Bridgestone, итальянцы предпочитают разрабатывать не прототипный, а серийный и массовый продукт. В чем плюсы и минусы этой концепции и ждать ли вторжения в Королевский класс?
Видео: Дебют Марка Маркеса с Gresini Racing на ValenciaTest MotoGP
Видео: Дебют Марка Маркеса с Gresini Racing на ValenciaTest MotoGP

Уникальные кадры из закулисья MotoGP - дебют Марка Маркеса с Gresini Racing и первые круги в седле прототипа Ducati Desmosedici на тестах IRTA в Валенсии (#ValenciaTest).
Трудная дилемма Ducati в MotoGP: что уступить Aprilia и KTM - концессии или мотоциклы
Трудная дилемма Ducati в MotoGP: что уступить Aprilia и KTM - концессии или мотоциклы

Генеральный директор Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что подписать протокол MSMA для введения новой системы концессий (т.е. уступок) для "отстающих" заводов он был вынужден, как есть, хотя по-прежнему не согласен, что Aprilia и KTM нуждаются в каких-то уступках.
Мотокросс: Бобрышев позвонил Тонкову из США и сказал...
Мотокросс: "Бобрышев позвонил Тонкову из США и сказал"...

И снова здравствуйте. Вирусное видео новой команды с хорошо известными райдерами российского мотокросса стремительно набирает просмотры в сети. Интрига запущена. Евгений Бобрышев ответил - да.
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!

Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Интервью с двукратным чемпионом MotoGP Пекко Баньей: Для №1 второе место - это полный провал
Интервью с двукратным чемпионом MotoGP Пекко Баньей: Для №1 второе место - это полный провал

После завершения тестов IRTA MotoGP в Валенсии, прекрасно справившийся с задаче по защите чемпионского титула Франческо Баньяя объявил, что намерен выключить телефон и на недельку погрузить в Call of Duty, чтобы «хоть немного проветрить голову». И еще о том, что на самом деле... на Гран-При Валенсии он не видел питборда Ducati с сообщением «MARTIN OUT».
Бен Спис предсказал тотальное доминирование Марка Маркеса в MotoGP 2024
Бен Спис предсказал тотальное доминирование Марка Маркеса в MotoGP 2024

Чемпион World Superbike и звезда MotoGP в отставке Бен Спис внимательно следил за чемпионатом с 2021 года и еще тогда дал четкий прогноз насчет выхода Пекко Баньяи на уровень многократного чемпиона мира. И тогда же он высказался о необходимости для Маркеса сменить мотоцикл. И вот, это произошло.
Тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24: Виньялес первый, Марк Маркес быстр с Ducati с 1-й попытки
Тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24: Виньялес первый, Марк Маркес быстр с Ducati с 1-й попытки

Сезон MotoGP 2023 года официально объявляется закрытым! В Валенсии, на автодроме имени Рикардо Тормо завершили первые и единственные пост-сезонные тесты, на которых все новобранцы смогли познакомиться со своими новыми командами. А кое-кто всерьез удивил: Марк Маркес оказался быстрейшим с первой же попытки на Ducati Desmosedici GP23 команды Gresini Racing! Результаты и небольшие наблюдения из паддока.
Сезон MotoGP 2024 года стартовал в Валенсии: фотографии с тестов IRTA - обновляется весь день
Сезон MotoGP 2024 года стартовал в Валенсии: фотографии с тестов IRTA - обновляется весь день

В Валенсии стартовали пост-сезонные тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24 года. Смотрите фотографии с Ricardo Tormo Circuit и учите новые стартовые номера! Обновлений и перестановок много. Фотографии будут обновляться, как в галерее на МОТОГОНКИ.РУ, так и в этой публикации по ходу всего дня.
MotoGP 2024 Марк Маркес: новое начало - Первый опыт на Ducati - фото, видео и комментарии
MotoGP 2024 Марк Маркес: новое начало - Первый опыт на Ducati - фото, видео и комментарии

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, всю карьеру проработавший только с Honda, впервые оценил езду на прототипе Ducati Desmosedici команды Gresini Racing на тестах IRTA в Валенсии. Фотографии, видео и комментарии - публикация будет дополняться по мере поступления новых материалов.
 


Единственным безболезненным для всех решением Суда было бы разрешить применение такого спойлера под маятником всем заводам, и тогда, они смогли бы внедрить новую инновацию уже в мае, опробовав на тестах MotoGP в Хересе, после Гран-При Испании. Но Aprilia и Yamaha, разумеется, сделают это незамедлительно, поскольку у них в арсенале уже есть такие разработки.

По словам Ляйтнера, это решение тут же приведет к значительному увеличению расходов на разработку - новой «гонке бюджетов», поскольку ни один завод не захочет сидеть в стороне, зная, что его соперник получил преимущество.

«Расходы выйдут из-под контроля, - говорит Ляйтнер. - Один день работы в аэродинамической трубе стоит 20000 евро. Нет, это не гарантирует улучшения гонок. Напротив, рост расходов сегодня сделает хуже этому виду спорта. Но в Ducati готовы к этому. Они всегда так поступали. Но они действуют вразрез с духом договорных отношений, к которым мы пришли в декабре».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1217743
годовая
аудитория
143918
читателей
за месяц
4743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message