МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15461
26 февраля 2022 в 17:53
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему Андреа Довициозо действительно может завершить карьеру в 2022 году

Итоги предсезонных тестов MotoGP в Сепанге и Мандалике лишь подтвердили факт, что Андреа Довициозо не успел подготовиться к сезону 2022 года на 100%: у него остались нерешенные проблемы со стилем пилотирования, поскольку трекового времени оказалось недостаточно. Впрочем, он это и не скрывает.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2022 - Yamaha Racing решила вернуть Довициозо в строй, подписав его на полтора года для выступлений в составе нового саттелита RNF Racing. Полгода он катался в качестве «практики» на мотоцикле Франко Морбиделли в цветах Petronas, но затем получил от Yamaha заводской YZR-M1 в актуальной factory-спецификации, как у Куартараро и Морбиделли. Но это не помогло ему совершить значительный рывок в Сепанге.

«Я здорово разогнался, ощущения от байка гораздо лучше, чем осенью, но факт, что я еще не [готов] на 100%, - признался Довициозо после возвращения из Индонезии. - Эти три дня тестов [в Мандалике] позволили сделать шаг вперед, ощущения и результаты оказались гораздо лучше, чем в Малайзии. Мы много чего нового опробовали, но финальный результат оказался чуть ниже моих ожиданий - я бы хотел оказаться гораздо выше [в протоколе]».

Чичо Лоренцо, которого испанские СМИ регулярно привлекают в качестве экперта, считает, что у Довициозо нет будущего в MotoGP. Лоренцо-старший считает, что подход Андреа к пилотированию прототипа - это «дело уже даже не сегодняшнего дня», и он слишком долго адаптируется к новым условиям.

Наибольшие проблемы для Довициозо по-прежнему составляет отклик передних шин Michelin образца 2020-21 года, из-за которых он, собственно, и был вынужден временно уйти в тень после сезона-2020. С Ducati Андреа не удалось раскрыть потенциал нового каркаса и компаундов Michelin, которые стали более выносливыми, но и более мягкими в целом. Но с Yamaha этот процесс идет лучше, так что торможение является сегодня сильнейшей стороной Довициозо. С другой стороны, езда на прототипе MotoGP сегодня куда более многогранна, чем просто правильное торможение...

«Возможно, сейчас я делаю это даже чуть лучше, чем Фабио, а он действительно очень крут на торможении. Я нашел "свой" путь, как тормозить с Yamaha, и это позитив, - отметил Довициозо. - Но я теряю в других областях - и иногда слишком много. Мандалика - странный трек, где мы не смогли полноценно поработать. Думаю, что многие не раскрыли потенциал там. Поэтому подозреваю, что некоторые мои слабые места на самом деле еще слабее, чем кажутся».

Андреа Довициозо не стал подписывать контракты с командами MotoGP в конце 2020 года и предпочел отсидеться в стороне - взял «творческий отпуск» в 2021. Трехкратный вице-чемпион MotoGP получил приглашение от Yamaha Racing войти в состав четверки гонщиков в 2022 году, потому что ни летом, ни сейчас у Yamaha не было подходящих кандидатур, способных заполнить пробел в командах.

Но в 2023 году такие пилоты появятся. Как минимум, один - это Топрак Разгатлиоглу из PATA Yamaha WorldSBK. Высока вероятность, что турок и займет место Андреа Довициозо в RNF Racing, тогда как итальянцу всё же придется окончательно покинуть сцену. Молодых претендентов на его место стало гораздо больше, и некоторые из них схватывают всё на лету, чего как раз и не хватает ветеранам... Возрастным пилотам сейчас практически невозможно найти работу в Королевском классе, и их слабой стороной является ... их огромный опыт! Проблема опыта в том, что багаж знаний и подсознательные мышечные реакции - это действительно дело вчерашнего дня, так что Чичо Лоренцо в целом прав.

Подробнее: Чичо Лоренцо: Андреа Довициозо морально и физически устарел для MotoGP

Важные новости
 
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island