МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Почему Андреа Довициозо действительно может завершить карьеру в 2022 году

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
26 февраля 2022 | 13869
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Итоги предсезонных тестов MotoGP в Сепанге и Мандалике лишь подтвердили факт, что Андреа Довициозо не успел подготовиться к сезону 2022 года на 100%: у него остались нерешенные проблемы со стилем пилотирования, поскольку трекового времени оказалось недостаточно. Впрочем, он это и не скрывает.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2022 - Yamaha Racing решила вернуть Довициозо в строй, подписав его на полтора года для выступлений в составе нового саттелита RNF Racing. Полгода он катался в качестве «практики» на мотоцикле Франко Морбиделли в цветах Petronas, но затем получил от Yamaha заводской YZR-M1 в актуальной factory-спецификации, как у Куартараро и Морбиделли. Но это не помогло ему совершить значительный рывок в Сепанге.

«Я здорово разогнался, ощущения от байка гораздо лучше, чем осенью, но факт, что я еще не [готов] на 100%, - признался Довициозо после возвращения из Индонезии. - Эти три дня тестов [в Мандалике] позволили сделать шаг вперед, ощущения и результаты оказались гораздо лучше, чем в Малайзии. Мы много чего нового опробовали, но финальный результат оказался чуть ниже моих ожиданий - я бы хотел оказаться гораздо выше [в протоколе]».

Чичо Лоренцо, которого испанские СМИ регулярно привлекают в качестве экперта, считает, что у Довициозо нет будущего в MotoGP. Лоренцо-старший считает, что подход Андреа к пилотированию прототипа - это «дело уже даже не сегодняшнего дня», и он слишком долго адаптируется к новым условиям.

Наибольшие проблемы для Довициозо по-прежнему составляет отклик передних шин Michelin образца 2020-21 года, из-за которых он, собственно, и был вынужден временно уйти в тень после сезона-2020. С Ducati Андреа не удалось раскрыть потенциал нового каркаса и компаундов Michelin, которые стали более выносливыми, но и более мягкими в целом. Но с Yamaha этот процесс идет лучше, так что торможение является сегодня сильнейшей стороной Довициозо. С другой стороны, езда на прототипе MotoGP сегодня куда более многогранна, чем просто правильное торможение...

Важные новости
 
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP

Марк Маркес собрали сегодня «исключительную пресс-конференцию» явно не для того, чтобы рассказать еще раз то, что он же озвучил в официальном интервью Repsol Honda на прошлой неделе. У него было послание для Honda Racing, куда более важное...
MotoGP: Штефан Пире - KTM в праве требовать отступные за уход Рауля Фернандеса к конкурентам
MotoGP: Штефан Пире - KTM в праве требовать отступные за уход Рауля Фернандеса к конкурентам

Рауль Фернандес может остаться в MotoGP на 2023 год: он планирует вступить в RNF Racing, которая станет саттелитом Aprilia Racing. Однако заводской проект KTM, с которым у испанца заключен многолетний контракт, потребует возмещения своих инвестиций в молодого гонщика.
Самая сумасшедшая гонка MotoGP 2021 года: вспоминаем Гран-При Австрии и славную победу Брада Биндера
Самая сумасшедшая гонка MotoGP 2021 года: вспоминаем Гран-При Австрии и славную победу Брада Биндера

...прогноз погоды на день гонки, 15 августа 2021 года был примерно такой же, какой сегодня дают европейские синоптики на предстоящий уикенд в Шпильберге: дождь пугал паддок до последнего момента, но Гран-При Австрии стартовало, как сухая гонка. И до определенного момента это была ТА САМАЯ - НЕВЕРОЯТНАЯ БИТВА! Но затем, туча все же расплакалась.
Битва Honda и KTM в Moto3 продолжается: Факты и статистика - кто успешней на Red Bull Ring?
Битва Honda и KTM в Moto3 продолжается: Факты и статистика - кто успешней на Red Bull Ring?

Для класса Moto3 Гран-При Австрии на Red Bull Ring - это одна из самых непредсказуемых историй, потому что на сегодняшний день нет совершенно никакой четкой статистики, говорящей в пользу того или иного мотоцикла или пилота: каждый сезон, начиная с 2016, уикенд развивался по уникальному сценарию.
MotoGP возвращается: расписание AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
MotoGP возвращается: расписание AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

После продолжительных летних каникул Гран-При Великобритании прошло, словно "разминка" перед куда более значимым событием - Гран-При Австрии на Red Bull Ring. MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE вернутся в эти выходные в Шпильберг! Расписание и особенности 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Марк Маркес возвращается в MotoGP... как аналитик: Баньяя - фаворит, а Фабио срочно нужна помощь
Марк Маркес возвращается в MotoGP... как аналитик: Баньяя - фаворит, а Фабио срочно нужна помощь

Марк Маркес возвращается в паддок MotoGP после двух месяцев отсутствия из-за 4-й операции на правой плечевой кости. Он проведет всю неделю на Red Bull Ring как... гость Red Bull и как временно недействующий пилот Repsol Honda, конечно же. Dorna записала небольшое интервью с Марком, где попросила оценить ход схватки за титул в 2022 год - кто наиболее явный фаворит, а у кого большие трудности.
MotoGP: Хорхе Мартин продлил контракт с Ducati - о чем он думает, открывая новую главу в карьере?
MotoGP: Хорхе Мартин продлил контракт с Ducati - о чем он думает, открывая новую главу в карьере?

Стало известно, что Хорхе Мартин получил новый 2-летний контракт с Ducati Corse, о чем уже не стесняется говорить. В составе какой команды он проведет 2023 год? Как изменился менталитет испанца после головокружительного дебюта и катастрофы в 2021? Последствий этого в 2022? Пилот Pramac рассказал в обширном интервью перед стартом уикенда на Red Bull Ring.
Почему Honda и Yamaha в равном - удручающем положении в MotoGP и к чему всё идет
Почему Honda и Yamaha в равном - удручающем положении в MotoGP и к чему всё идет

Два заводских гоночных проекта MotoGP из Японии - Honda Racing и Yamaha Racing оказались в необычном для себя положении на экваторе сезона 2022 года: у них есть два сильнейших гонщика, которые знают, как привести к титулу их прототипы; но ни Yamaha, ни Honda в этом году не может в полном смысле рассчитывать на это. Почему? Что вообще происходит в мире Мото Гран-При?
Гран-При Австрии MotoGP 2022 пройдет на новой конфигурации Red Bull Ring: история, факты, видео
Гран-При Австрии MotoGP 2022 пройдет на новой конфигурации Red Bull Ring: история, факты, видео

История трассы в австрийском Шпильберге берет начало в 1969 году. С тех пор автодром, построенный на бетонной основе покинутой военно-воздушной базы, несколько раз перестраивался. Все эти годы он хранил свою сущность как суперскоростной трек, заткнувший за пояс по показателям средней скорости на круге и Phillip Island, и Sepang International Circuit, и даже Mugello... Но в 2022 это качество может резко измениться: что нас ждет на Гран-При Австрии по MotoGP 2022 года.
MXGP: Тим Гайзер из заводской команды Honda стал 5-кратным чемпионом мира по мотокроссу
MXGP: Тим Гайзер из заводской команды Honda стал 5-кратным чемпионом мира по мотокроссу

В Хювинке, на #MXGPFinland определился первый мировой титул 2022 года: уверенно финишировав в гонке, пилот заводской команды Team HRC Тим Гайзер обеспечил себе досрочную защиту титула - он стал 5-кратным!
 


«Возможно, сейчас я делаю это даже чуть лучше, чем Фабио, а он действительно очень крут на торможении. Я нашел "свой" путь, как тормозить с Yamaha, и это позитив, - отметил Довициозо. - Но я теряю в других областях - и иногда слишком много. Мандалика - странный трек, где мы не смогли полноценно поработать. Думаю, что многие не раскрыли потенциал там. Поэтому подозреваю, что некоторые мои слабые места на самом деле еще слабее, чем кажутся».

Андреа Довициозо не стал подписывать контракты с командами MotoGP в конце 2020 года и предпочел отсидеться в стороне - взял «творческий отпуск» в 2021. Трехкратный вице-чемпион MotoGP получил приглашение от Yamaha Racing войти в состав четверки гонщиков в 2022 году, потому что ни летом, ни сейчас у Yamaha не было подходящих кандидатур, способных заполнить пробел в командах.

Но в 2023 году такие пилоты появятся. Как минимум, один - это Топрак Разгатлиоглу из PATA Yamaha WorldSBK. Высока вероятность, что турок и займет место Андреа Довициозо в RNF Racing, тогда как итальянцу всё же придется окончательно покинуть сцену. Молодых претендентов на его место стало гораздо больше, и некоторые из них схватывают всё на лету, чего как раз и не хватает ветеранам... Возрастным пилотам сейчас практически невозможно найти работу в Королевском классе, и их слабой стороной является ... их огромный опыт! Проблема опыта в том, что багаж знаний и подсознательные мышечные реакции - это действительно дело вчерашнего дня, так что Чичо Лоренцо в целом прав.

Подробнее: Чичо Лоренцо: Андреа Довициозо морально и физически устарел для MotoGP

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1151898
годовая
аудитория
86167
читателей
за месяц
5989
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message