MotoGP: Баутиста и Росси завершают первую сессию лидерами
Стартовала вторая официальная серия тестов MotoGP в Малайзии: Sepang-II всегда привлекает особое внимание, потому что является своеобразным показателем - как команды усвоили уроки первых тестов и какую работу над ошибками провели.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2014 - Большую часть утренней сессии, которая завершилась обеденным перерывом только что, Валентино Росси из заводской команды Yamaha провел лидером, проехав 39 кругов. Свой самый быстрый круг - 2:01.349 - прошел на 28-м. Росси вернулся в гараж достаточно рано, после чего, уже за закрытыми воротами вместе со своим новым шеф-механиком Гальбусерой принялся обсуждать ощущения. Сепанг является одним из любимейших треков Валентино, и первые тесты он завершил в числе явных лидеров.
Практически сразу после того, как Росси вернулся на пит-лейн, из гаража вышел пилот Gresini Honda Альваро Баутиста. Испанец разогнался до 2:01.213 и продержался лидером сессии до самого перерыва.
Третье время пока за Хорхе Лоренцо, следом за которым идут Пол Эспаргаро, новобранец Tech 3 и Бредли Смит, пилот, который выступает за французскую команду второй год подряд. Дани Педроса и Алеш Эспаргаро провели на треке меньше всего времени.
Марк Маркес не участвует в этих тестах из-за травмы ноги, которую получил во время тренировки по flat-track дома, в Лериде менее чем за неделю до поездки в Сепанг. Его цель - вернуться в строй к первому раунду в Катаре, что означает, вероятно, пропуск не только Sepang-II, но также официальных тестов в Дохе, намеченных на вторую неделю марта.
В целом, команды не ищут быстрых кругов сегодня, а лишь сверяются с данными и сравнивают их с полученными две недели назад. Но кое-какие интересные моменты все-таки есть. Погода в Сепанге просто восхитительная: не слишком уж жарко, так как небо затянуто тучками, и солнце не выжигает асфальт и всех, кто находится на пит-лейне.
Мы будем снабжать вас информацией прямо из паддока Sepang International Circuit!
Результаты первой сессии Sepang-II, MotoGP (14:00):
Результаты 1-й тестовой сессии Sepang-II, 26/03/2014, 14:00
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.