MotoGP: Лоренцо - сделать гонки с белыми флагами безопасней
Бронзовый призер MotoGP сезона 2014 года, потерявший "серебро" на последней гонке в Валенсии, Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory предложил свою идею, как сделать гонки с белыми флагами (при перемене погоды) безопасней: надо заставить пилотов возвращаться на пит-лейн под угрозой дисквалификации.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2014 - Споры о том, какие правила нужно менять для улучшения ситуации на треке при изменении погодных условий в ходе гонки Гран-При особенно усилились после Гран-При Германии в Sachsenring: тогда подавляющее большинство пилотов MotoGP решили вернуться на пит-лейн и стартовать в гонке оттуда, но сразу же на мотоциклах, обутых в другие покрышки. Когда на пит-лейне загорелся зеленый, двенадцать гонщиков бросились в атаку на узком выезде, стараясь урвать преимущество и первым зайти в послестартовый поворот.
Если бы они не сменили мотоциклы перед стартом, благодаря правилу белого флага, смогли бы сделать это после, но какие бы позиции пилоты заняли... это уже лотерея.
Во многих гонках этого сезона перемена погоды существенно изменила расклад сил. Одной из таких гонок был заезд Гран-При Арагона: Марк Маркес и Дани Педроса до последнего пытались реализовать преимущество гоночных сликов на уже мокром асфальте Motorland Aragon, но обе их попытки закончились падениями, тогда как успевший зарулить в боксы Лоренцо выиграл гонку. И, наоборот, в Валенсии, в последней гонке сезона, когда начался дождь, Лоренцо вновь успел сменить байк (на дождевой), но дождь не усилился, что привело к полной потере контакта с лидерами, продолжившими гонку на сликах.
Хорхе считает, что правило белых флагов, разрешающее сменить байк, должно (в идеале) заставлять пилотов делать это в случае перемены погоды.
"По-моему, с точки зрения шоу, это хорошо, когда заезд не прерывается. Но с точки зрения безопасности для пилотов, уверен, не лучшее решение, - сказал он. - Я понимаю, что остановка гонки это плохо для телетрансляции, но езда на сликах по мокрому асфальту слишком опасна! Как вариант, внести дополнение в правила, по которому все пилоты обязаны вернуться на пит-лейн для замены мотоциклов".
"Сегодня белые флаги говорят нам - "парни, начинается дождь, вы можете вернуться на пит-лейн и поменять байк, если хотите". Вместо этого флаги должны говорить "вы должны поменять мотоцикл". Дополнить правила требованием, что в течение двух кругов после появления белых флагов все должны заменить мотоциклы".
"Но, конечно, думаю, что ничего не изменится. Я уже предлагал эту идею на заседании Комиссии по безопасности", добавил Хорхе Лоренцо.
После Гран-При Германии пилоты и представители Dorna Sports собирались вместе, чтобы обсудить, как можно изменить правила, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций, как в Sachsenring. Но собрание состоялось летом, до Гран-При Арагона и Валенсии.
Тогда директор чемпионата MotoGP Хавье Алонсо сказал, что "правило белых флагов - лучшее, что смогла придумать Дирекция чемпионата вместе с Комиссией по безопасности".
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.