МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
25 ноября 2014 в 12:36 | 8878
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кратчлоу доволен переходом на Honda RC213V

"Это именно то, чего я ожидал от Honda", - сказал Кэл Кратчлоу по итогам тестов MotoGP в Валенсии, где он впервые испытал Honda RC213V в комплектации Factory команды CWM LCR Honda.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2014 - Кэл Кратчлоу смог получить эту возможность, благодаря приходу в LCR Honda нового титульного спонсора, британской финансовой компании CWM: директор команды Лучио Чеккинелло изначально договаривался с партнерами о том, что он сможет перехватить у Ducati британского пилота. А компанию Кэлу составит новобранец MotoGP, вице-чемпион Moto3 Джек Миллер. Таким образом, идеальный план Лучио Чеккинелло реализовать удалось на 100%!

После первых тестов в Валенсии, Кэл Кратчлоу остался полностью доволен своим выбором: "Это именно то, чего я ожидал от Honda, глядя на гонки MotoGP по телевизору, внимательно следя за ездой Дани [Педросы] и Штефана [Брадля], - сказал 29-летний мотогонщик. - Определенно, у этого мотоцикла есть очень сильные стороны. Я ждал подтверждения этому. Не было сомнений, что в некоторых областях RCV гораздо лучше [чем Ducati Factory], но не поездив на нем, точно сказать было невозможно. За один-два дня трудно понять сразу все, улучшить свой собственный стиль, потому что слишком много сразу наваливается. Но то, как мотоцикл тормозит, как заходит в повороты - это все происходит с меньшим риском, я был приятно удивлен: мог тормозить и поворачивать одновременно".

MotoGP 2015 - первые тесты сезона
MotoGP 2015 - первые тесты сезона
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Некоторые команды Honda встретятся на этой неделе в Малайзии, на трассе Sepang International на частных тестах, чтобы завершить программу 2014 года и вернуться к работе уже в феврале 2015.

Кратчлоу также надо было познакомиться с новой командой и своим новым шефом, Кристофом Бургиньоном, а с руководителем бригады, с которым он работал три года - Даниэлем Романьоли Кэл решил расстаться: "Это очень важное решение [сменить шефа], ведь теперь мы будем работать с японцами, мне нужен человек, имеющий опыт такого сотрудничества. [Кристоф] знает, что хотят знать японские инженеры, какую информацию им надо предоставлять. И он знает, кого спрашивать, если у нас возникнуть затруднения".

Кэл Кратчлоу теперь может сравнить три совершенно разных заводских прототипа - Yamaha YZR-M1, Ducati Desmosedici GP14 и Honda RC213V, с которыми он успел поработать за последние два года. Но главное изменение, которое Кэл сразу почувствовал в своей работе - это люди, инженеры завода.

MotoGP 2015 - первые тесты сезона
MotoGP 2015 - первые тесты сезона
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Они хорошо понимают, что именно им нужно улучшать в своем мотоцикле, глядя на мои комментарии, - сказал Кратчлоу. - В Honda очень, очень умные сотрудники, ловят мысль на лету. Они отлично понимают, что им говорят Марк и Дани, чего они хотят добиться. И то, что сказал я в ходе первого же дня тестов в Валенсии, было очень близко к тому, что сказали Дани и Марк до меня. Но у нас есть различия, конечно же: у Марка совершенно свой, неповторимый стиль; Дани гораздо ниже ростом и легче, чем я. Тем не менее, единственное, что в моем случае нам не удалось решить сразу, так это улучшить держак на заднем колесе".

"И мне придется учиться, как извлечь из этого байка все. Глядя на телеметрию Дани, видно, что на выходе из поворота он невероятно ускоряется. И вот, глядя на это, думаешь: мне бы чуть больше крутящего момента, и дело в шляпе! Но это не подходит. Дани на 20 кг легче меня, и то, как он тормозит и разгоняется, не работает в моем случае. Поэтому надо будет, так или иначе, изобретать свою программу действий. Все пилоты - разные. Дани и Марк - лихие наездники, они пилотируют байк, как животные, рвут его на куски. Все это от невероятной уверенности, которая их переполняет - они могут выжимать все. И мне надо научиться делать то же".

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message