МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
25 ноября 2014 в 12:36 | 9087
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кратчлоу доволен переходом на Honda RC213V

"Это именно то, чего я ожидал от Honda", - сказал Кэл Кратчлоу по итогам тестов MotoGP в Валенсии, где он впервые испытал Honda RC213V в комплектации Factory команды CWM LCR Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2014 - Кэл Кратчлоу смог получить эту возможность, благодаря приходу в LCR Honda нового титульного спонсора, британской финансовой компании CWM: директор команды Лучио Чеккинелло изначально договаривался с партнерами о том, что он сможет перехватить у Ducati британского пилота. А компанию Кэлу составит новобранец MotoGP, вице-чемпион Moto3 Джек Миллер. Таким образом, идеальный план Лучио Чеккинелло реализовать удалось на 100%!

После первых тестов в Валенсии, Кэл Кратчлоу остался полностью доволен своим выбором: "Это именно то, чего я ожидал от Honda, глядя на гонки MotoGP по телевизору, внимательно следя за ездой Дани [Педросы] и Штефана [Брадля], - сказал 29-летний мотогонщик. - Определенно, у этого мотоцикла есть очень сильные стороны. Я ждал подтверждения этому. Не было сомнений, что в некоторых областях RCV гораздо лучше [чем Ducati Factory], но не поездив на нем, точно сказать было невозможно. За один-два дня трудно понять сразу все, улучшить свой собственный стиль, потому что слишком много сразу наваливается. Но то, как мотоцикл тормозит, как заходит в повороты - это все происходит с меньшим риском, я был приятно удивлен: мог тормозить и поворачивать одновременно".

MotoGP 2015 - первые тесты сезона
MotoGP 2015 - первые тесты сезона
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Некоторые команды Honda встретятся на этой неделе в Малайзии, на трассе Sepang International на частных тестах, чтобы завершить программу 2014 года и вернуться к работе уже в феврале 2015.

Кратчлоу также надо было познакомиться с новой командой и своим новым шефом, Кристофом Бургиньоном, а с руководителем бригады, с которым он работал три года - Даниэлем Романьоли Кэл решил расстаться: "Это очень важное решение [сменить шефа], ведь теперь мы будем работать с японцами, мне нужен человек, имеющий опыт такого сотрудничества. [Кристоф] знает, что хотят знать японские инженеры, какую информацию им надо предоставлять. И он знает, кого спрашивать, если у нас возникнуть затруднения".

Кэл Кратчлоу теперь может сравнить три совершенно разных заводских прототипа - Yamaha YZR-M1, Ducati Desmosedici GP14 и Honda RC213V, с которыми он успел поработать за последние два года. Но главное изменение, которое Кэл сразу почувствовал в своей работе - это люди, инженеры завода.

MotoGP 2015 - первые тесты сезона
MotoGP 2015 - первые тесты сезона
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Они хорошо понимают, что именно им нужно улучшать в своем мотоцикле, глядя на мои комментарии, - сказал Кратчлоу. - В Honda очень, очень умные сотрудники, ловят мысль на лету. Они отлично понимают, что им говорят Марк и Дани, чего они хотят добиться. И то, что сказал я в ходе первого же дня тестов в Валенсии, было очень близко к тому, что сказали Дани и Марк до меня. Но у нас есть различия, конечно же: у Марка совершенно свой, неповторимый стиль; Дани гораздо ниже ростом и легче, чем я. Тем не менее, единственное, что в моем случае нам не удалось решить сразу, так это улучшить держак на заднем колесе".

"И мне придется учиться, как извлечь из этого байка все. Глядя на телеметрию Дани, видно, что на выходе из поворота он невероятно ускоряется. И вот, глядя на это, думаешь: мне бы чуть больше крутящего момента, и дело в шляпе! Но это не подходит. Дани на 20 кг легче меня, и то, как он тормозит и разгоняется, не работает в моем случае. Поэтому надо будет, так или иначе, изобретать свою программу действий. Все пилоты - разные. Дани и Марк - лихие наездники, они пилотируют байк, как животные, рвут его на куски. Все это от невероятной уверенности, которая их переполняет - они могут выжимать все. И мне надо научиться делать то же".

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии