МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
9199
25 ноября 2014 в 12:36
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кратчлоу доволен переходом на Honda RC213V

"Это именно то, чего я ожидал от Honda", - сказал Кэл Кратчлоу по итогам тестов MotoGP в Валенсии, где он впервые испытал Honda RC213V в комплектации Factory команды CWM LCR Honda.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2014 - Кэл Кратчлоу смог получить эту возможность, благодаря приходу в LCR Honda нового титульного спонсора, британской финансовой компании CWM: директор команды Лучио Чеккинелло изначально договаривался с партнерами о том, что он сможет перехватить у Ducati британского пилота. А компанию Кэлу составит новобранец MotoGP, вице-чемпион Moto3 Джек Миллер. Таким образом, идеальный план Лучио Чеккинелло реализовать удалось на 100%!

После первых тестов в Валенсии, Кэл Кратчлоу остался полностью доволен своим выбором: "Это именно то, чего я ожидал от Honda, глядя на гонки MotoGP по телевизору, внимательно следя за ездой Дани [Педросы] и Штефана [Брадля], - сказал 29-летний мотогонщик. - Определенно, у этого мотоцикла есть очень сильные стороны. Я ждал подтверждения этому. Не было сомнений, что в некоторых областях RCV гораздо лучше [чем Ducati Factory], но не поездив на нем, точно сказать было невозможно. За один-два дня трудно понять сразу все, улучшить свой собственный стиль, потому что слишком много сразу наваливается. Но то, как мотоцикл тормозит, как заходит в повороты - это все происходит с меньшим риском, я был приятно удивлен: мог тормозить и поворачивать одновременно".

MotoGP 2015 - первые тесты сезона
MotoGP 2015 - первые тесты сезона
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Некоторые команды Honda встретятся на этой неделе в Малайзии, на трассе Sepang International на частных тестах, чтобы завершить программу 2014 года и вернуться к работе уже в феврале 2015.

Кратчлоу также надо было познакомиться с новой командой и своим новым шефом, Кристофом Бургиньоном, а с руководителем бригады, с которым он работал три года - Даниэлем Романьоли Кэл решил расстаться: "Это очень важное решение [сменить шефа], ведь теперь мы будем работать с японцами, мне нужен человек, имеющий опыт такого сотрудничества. [Кристоф] знает, что хотят знать японские инженеры, какую информацию им надо предоставлять. И он знает, кого спрашивать, если у нас возникнуть затруднения".

Кэл Кратчлоу теперь может сравнить три совершенно разных заводских прототипа - Yamaha YZR-M1, Ducati Desmosedici GP14 и Honda RC213V, с которыми он успел поработать за последние два года. Но главное изменение, которое Кэл сразу почувствовал в своей работе - это люди, инженеры завода.

MotoGP 2015 - первые тесты сезона
MotoGP 2015 - первые тесты сезона
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Они хорошо понимают, что именно им нужно улучшать в своем мотоцикле, глядя на мои комментарии, - сказал Кратчлоу. - В Honda очень, очень умные сотрудники, ловят мысль на лету. Они отлично понимают, что им говорят Марк и Дани, чего они хотят добиться. И то, что сказал я в ходе первого же дня тестов в Валенсии, было очень близко к тому, что сказали Дани и Марк до меня. Но у нас есть различия, конечно же: у Марка совершенно свой, неповторимый стиль; Дани гораздо ниже ростом и легче, чем я. Тем не менее, единственное, что в моем случае нам не удалось решить сразу, так это улучшить держак на заднем колесе".

"И мне придется учиться, как извлечь из этого байка все. Глядя на телеметрию Дани, видно, что на выходе из поворота он невероятно ускоряется. И вот, глядя на это, думаешь: мне бы чуть больше крутящего момента, и дело в шляпе! Но это не подходит. Дани на 20 кг легче меня, и то, как он тормозит и разгоняется, не работает в моем случае. Поэтому надо будет, так или иначе, изобретать свою программу действий. Все пилоты - разные. Дани и Марк - лихие наездники, они пилотируют байк, как животные, рвут его на куски. Все это от невероятной уверенности, которая их переполняет - они могут выжимать все. И мне надо научиться делать то же".

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.64 МЛН
годовая
аудитория
599092
посетителей
в месяц
37266
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии