MotoGP: Валентино Росси пожелал успеха Лоренцо в совместной жизни с Маркесом в Repsol Honda
После гонки в Арагоне, где Валентино Росси финишировал 8-м, он мало говорил о самой гонке. А вот его слова об инциденте в 1-м повороте, где атака Маркеса привела в жесткому вылету Хорхе Лоренцо, оказались весьма интересной ремаркой.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2018 - Для Росси гонка за Гран-При Арагона стала одной из самых сложных в сезоне. Ему пришлось начинать с 18-й позиции - самой далекой стартовой позиции в карьере MotoGP. Крутой старт и прорыв вперед обеспечил ему шанс побороться внутри TOP-10. И он видел все, как Лоренцо поймал хайсайд. Но не видел действий Маркеса. Только после гонки, пересмотрев видео инцидента, он понял, что именно произошло.
«Маркес меня действительно пугает, - буквально повторил свои слова из Аргентины Росси. - Но на этот раз он избежал участия в инциденте, поэтому ему все сойдет с рук. С другой стороны, нет предпосылок его за что-то наказывать: он чист в данном эпизоде. Только Лоренцо знает, что предпринял Маркес - так ведь он сказал?»
Если смотреть видео и фото, видно, как Маркес хватает за тормоза и уходит на широкий радиус, а у Лоренцо остается один только выход - распрямляться и сбрасывать газ или пытаться повернуть, что он и сделал... неудачно.
«Мне кажется очевидным, что в следующем году команде [Repsol Honda] придется как-то с этим справляться - с вот этим поведением Маркеса. Но по мне, так это нормально, что команде придется менять свою политику и вручную разруливать ситуацию в коллективе, когда там два таких сильных, принципиальных пилота. Это цена, которую она платит при заключении контракта с двумя лучшими гонщиками. Думаю, что Лоренцо придется несладко, желаю ему удачи! Зная его, я полагаю, что он еще не раз испытает шок [как в Арагоне - от встреч с Маркесом]».
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.