Новинки были протестированы официальными тест-пилотами команд, Росси и Хейден также смогли примериться к новинкам.
"Сегодня мы провели самые первые трековые тесты прототипа M1 будущего года," - сказал Росси, - "Это не новый байк в прямом смысле этого слова, потому что двигатель там такой же, как мы используем сейчас, но зато два новых шасси мы успели обкатать. Для чистоты эксперимента, мы использовали один и тот же движок, на разных шасси. Это позволило нам лучше судить об изменениях и улучшениях. Одно шасси очень жесткое, другое мягче, но на нем я ощутил вибрации, но на покрышках средней жесткости оно вело себя очень прилично. Конечно, это лишь первые шаги, но думаю тесты пройдут хорошо. Теперь мы должны сконцентрироваться на работе с двигателем. После гонки в Валенсии мы снова вернемся к тестам шасси, но уже с другим мотором. Вот чего я жду больше всего!"
"Ну, все прошло лучше, чем на самой гонке. Мы потратили большую часть времени на новый пластик и сцепление. На этом мотоцикле не так много новых частей, так что работа шла быстро. Я легко смог достичь 1:47, и даже углубился внутрь этого времени. Жаль, что этого не случилось в воскресенье." - комментирует результаты тестов Никки.
Пилоты Rizla Suzuki Джон Хопкинс и Крис Вермюлен уже покинули Японию, их место в седле GSV-R занял официальный тест-пилот завода Нобуацу Аоки. "Ноби" является ведущим разработчиком прототипов Suzuki, так что он взял на себя смелось обкатать свое детище лично. Аоки не смог улучшить результатов своих "призовых" коллег, лучший круг второго дня был медленней на 2.8 секунды, чем время Криса Вермюлена на официальном байке в понедельник. К концу второго дня тестов "Ноби" показал второе время дня, уступив 0.8 секунды Никки Хейдену.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2007 -
Никки Хейден провел половину первого дня в изучении RC212V 2008 года. Мотоцикл получил модифицированную консоль подвески заднего колеса, усовершенствованное сцепление и обтекатель новой формы. Пока это все изменения, которые Honda предлагает к следующему сезону.
"Ну, все прошло лучше, чем на самой гонке. Мы потратили большую часть времени на новый пластик и сцепление. На этом мотоцикле не так много новых частей, так что работа шла быстро. Я легко смог достичь 1:47, и даже углубился внутрь этого времени. Жаль, что этого не случилось в воскресенье." - комментирует результаты тестов Никки.
Пилоты Rizla Suzuki Джон Хопкинс и Крис Вермюлен уже покинули Японию, их место в седле GSV-R занял официальный тест-пилот завода Нобуацу Аоки. "Ноби" является ведущим разработчиком прототипов Suzuki, так что он взял на себя смелось обкатать свое детище лично. Аоки не смог улучшить результатов своих "призовых" коллег, лучший круг второго дня был медленней на 2.8 секунды, чем время Криса Вермюлена на официальном байке в понедельник. К концу второго дня тестов "Ноби" показал второе время дня, уступив 0.8 секунды Никки Хейдену.