МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
25 сентября 2007 в 18:10 | 26624
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Neck Brace System от BMW: подробности

Новости о появлениии системы защиты шеи (Neck Brace System) компании BMW Motorrad появлялялись и ранее, теперь вы можете познакомиться с более подробным ее описанием.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2007 - События в мотоспорте впервые побудили компанию BMW Motorrad как одного из ведущих производителей мотоциклов в области инновационных систем безопасности и фирму KTM Sportmotocycles к совместным исследованиям. Партнеры решили разработать на научной основе систему, которая позволит снизить опасность получения травм затылка и шейного отдела позвоночника. Значительную поддержку этому проекту оказал и корифей эндуро Хайнц Кинигаднер, для этого он привлек основанный им фонд "Wings for Life". Еще одним партнером команды новаторов стал южноафриканский врач д-р Крис Литт. На основе имеющегося ноу-хау и обширных ресурсов концерна BMW Group в области систем моделирования и исследований аварийных ситуаций в компании BMW Motorrad были разработаны основы принципа действия системы.

Главной целью проекта было снижение опасности получения травм шейного отдела позвоночника в наиболее распространенных случаях падения. Такие травмы вызывает чрезмерный наклон головы вперед (более чем в 60 % случаев повреждения шейного отдела позвоночника), назад и в сторону, а также сжатие позвоночника в результате воздействия на шлем.

Кроме того, система должна снизить риск перелома ключицы в результате воздействия края шлема. Основной идеей разработки было "контролируемое" удержание головы при одновременном ограничении движений головы, чтобы не допустить экстремальных углов поворота шейного отдела позвоночника. При этом свобода движений мотоциклиста и комфортабельность управления мотоциклом по возможности не должны ограничиваться. После интенсивных опытно-конструкторских работ и испытаний в качестве результата компания BMW представляет систему защиты шеи, которую можно назвать революцией в области мотоциклетной экипировки и которая идеальным образом дополняет программу BMW Motorrad C.A.R.E.

Основной принцип действия системы защиты шеи BMW Motorrad прост, он заключается в том, чтобы направленно удержать голову при сильном воздействии и таким образом уменьшить опасные, экстремальные углы наклона головы.

Специальная конструкция системы защиты шеи BMW Motorrad обеспечивает защиту благодаря следующим факторам:

материал, смягчающий удар, на поверхности и в области прилегания к телу;
высокая гибкость отдельных конструктивных элементов;
контролируемое сдвигание системы подвижных элементов, поверхность которых обладает сопротивлением трения и поглощает энергию;
контролируемые места излома при экстремальных воздействиях для поглощения энергии системой

Высокая эффективность системы объясняется тем, что возникающие в типичных аварийных случаях силы, приводящие к травме, направляются с головы непосредственно на верхнюю часть тела. Тем самым отдельные сегменты шейного отдела позвоночника разгружаются.

Поскольку используются такие высококачественные и легкие материалы, как карбон и кевлар, система защиты шеи имеет незначительную массу, что крайне положительно влияет на удобство использования. Хотя свобода движений головы во все стороны несколько ограничена, чтобы предотвратить именно ее опасный наклон, но, тем не менее, на практике это не доставляет никаких неудобств и не ограничивает видимость. Кроме того, мотоциклист быстро привыкает к этой системе. На длинных дистанциях, при высоких скоростях или при интенсивном использовании в условиях жесткого бездорожья система защиты шеи BMW Motorrad почти не ощущается на плечах благодаря своей исключительной легкости. Систему защиты шеи BMW Motorrad можно одеть поверх или под обычную мотоциклетную куртку. Она состоит из передней и задней частей, которые соединяются друг с другом двумя застежками. Эти прочные, простые в обращении застежки позволяют очень быстро запереть или открыть и снять систему слева направо или наоборот. Механизм застежек позволяет также установить или снять систему одной рукой.

Первоначально система разрабатывалась для гоночного спорта. Так, некоторые профессионалы на ралли или состязаниях эндуро уже ездят с этой системой, например чемпион мира по ралли 2006 года Дэвид Касто или Кирил Деспре, ставший вторым в ралли Париж-Дакар 2006 года, и, разумеется, пилот эндуро HP2 и победитель на соревнованиях Stuntwars на мотоцикле BMW F 800 S Кристиан Пфайффер. Однако система защиты шеи является абсолютно правильным выбором не только для внедорожных, но и дорожных гонок. В целом ограничений целевой группы не существует. Система защиты шеи BMW Motorrad значительно повышает уровень безопасности каждого здравомыслящего мотоциклиста, от профессионала до новичка, во всех сегментах, в том числе спортивном, например спортсменов-кольцевиков.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 сентября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message