МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
7857
25 сентября 2007 в 23:13
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Эндуранс и BPS-Cup

Компания "Bike Promotion-Sport" и Комиссия кольцевых гонок МФР провела в тренеровочном режиме две гонки: для участников Чемпионата и Кубка России - эстафетную гонку "Эндуранс" и для любителей-новичков - заезд "BPS-CUP".

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2007 - Здорово, что в этот день не подвела погода! Солнечный день заряжал энергией всех участников. Было спокойно и приятно видеть на треке только мотоциклистов. Все-таки данные гонки, на наш взгляд, были проведены во время. Все спортсмены говорили "на одном языке". То есть все были вкатаны в трек, знали правила и результат - ни одного падения в "Эндурансе" и два обидных схода в гонке среди любителей.

Для каждой гонки, до обеда, были проведены по три тренировочных заезда. Спортсмены выбирали сколько раз тренироваться - проехать все тренировки или может поберечь резину. Большинство участвовали в двух тренировочных заездах.

Послеобеденное время открывала гонка "BPS-CUP". 18 участников заявились на старт. Здесь были ребята из Москвы, Балашихи, Ярославля и Иваново. В течение сезона все ребята постоянно выезжали на тренировки в Мячково и знали трек не по наслышке. Инструктаж, ознакомление и напоминание правил, ответы на насущные вопросы и ребята на старте. Как и в 2005 году, старт для этой гонки был раздельным. Понимая, что у ребят нет опыта, да и волнение переполняет, данный старт организаторы посчитали более безопасным.

10 кругов проехали участники. Много обгонов, красивые торможения - можно сделать вывод, что среди этих парней есть реальные участники чемпионатов и кубков следующих лет! Кстати, лидер заезда Здобников Александр из Иваново, показал время около 1:48 на своем литровом "джиксере". Время, которое смогли добиться немногие участники Кубка России.
К сожалению, не обошлось без накладок. Хронометристы поспешили с оглашением результатов и за 2 , 3 место наградили спортсменов, занявших в результате 3,4. Приносим свои извенения спортсменам за данную накладку. Раскруговки заезда "BPS-CUP" будут опубликованы в начале следующей недели.

15:30. На старт выезжают 12 спортсменов из 12 команд-участниц гонки "Эндуранс". Мы не увидели на старте Максима Киселева, Андрея Марцевича, Сергея Крапухина, по уважительным причинам, но порадовали своим присутствоием "финны" Александров Гоша и Карпов Виталий. Ребята в этом году выступали на Чемпионате Финляндии.

Расположение на старте было разыграно при регистрации, путем жеребьевки. Самыми удачливыми были ребята из "PRT" забравшие первую и вторую позиции. Но как показал старт можно стоять в конце, чтобы через несколько поворотов быть первым. Потрясающе стартовал Владимир Стрельник - команда "№ 111", Санкт-Петербург. С предпоследнего 11 места уже к "шпильке", что напротив трибун, Володя подъеозжал первым. Рябикин из "PRT-moto" шел вторым, Чемпион в классе "Superbike‘07", участник команды "BPS - Два товарища" - Александр Телегин третий и Борис Герелис из "BPS Дуэт" шел четвертым. Данная четверка достаточно быстро ушла в отрыв от группы конкурентов.
Каждая команда выбирала свою тактику пит-стопов. Большинство, проехали по два раза. Напоминаем, что команды состояли из двух пилотов, которые выступали на своих мотоциклах, с одним датчиком хронометража. Лишь команда "№ 31", спонтанно образовавшаяся за несколько часов до старта, в лице Евгения Клеандрова и победителя Кубка России в классе "STK 1000" - Сергея Крука, выступала на одном мотоцикле, любезно предоставленном Костей Ивановым из "BPS".

Первыми "поменялись" спортсмены команды "Pro Sport". Долго ребята не могли загнать в боксы Сергея Орлова! Смена прошла быстра и в гонку ушел Денис Тишин.

После получасового заезда Борис Герелис уже собирался заезжать в боксы и как назло, слетела клема с аккомулятора. Занимая вторую позицию в гонке, команда "BPS Дуэт" потеряла на пит-стопе около 6 минут. Единственная участница данной гонки - Наталия Любимова - как и запланировано, проехала свои 20 минут с неплохим стабильным временем для себя временем 1:59 и лучшим 1:58.070.

Наташа: "Я очень довольна гонкой. Это мой третий Эндуранс! Первые два подарила мне Польша. Мне нравиться данное соревнование. В боксах какая-то своя дружеская атмосфера. Еще в Польше, ребята объединившись в команды, больше узнавали друг друга, переживали, радовались победам! В Мячково мне понравилось бороться. Моим соперником в 20-минутном заезде был Вячеслав Ходырев из команды "№111". Слава, ты джентельмен! Было круто, правда?
Хочу сказать огромное спасибо моему тренеру и одноклубнику Борису Герелису, за веру, желание проводить гонки и в итоге за результат, за такой замечательный праздник!"

После полутора часов, был показан финишный флаг. Лидерами всей гонки были "Два товарища" - Телегин и Брыксин. Ребята молодцы!

Мотоакадемия из двух команд заняла второе и третье места. Не удивительно! В составе этих команд сильные спортсмены нашего Чемпионата - Андрей Чернышев, Максим Харламов, Николай Мараев и молодой одаренный Иван Шешуков!

Четвертые - "PRT-moto" с Кириллом Кружковым и Александром Рябикиным. К сожалению, их команда была пинализирована 20-секундным штрафом и третье место "уплыло" из рук. Но парням настроения и оптимизма не занимать! В следующий раз будут первыми!

Пятое место у команды "№111" - Владимир Стрельник - мастер старта и Вячеслав Ходырев.
Первые пять команд были отмечены кубками, медалями и дипломами. Остальные участники гонки "Эндуранс" получили памятные Дипломы.

Спасибо всем участникам за замечательный гоночный день!

Важные новости
 
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?
Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?

Данило Петруччи назван преемником Топрака Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad Motorsport с 2026 года. Турок уходит в MotoGP с Yamaha, а Ducati теряет еще одного из своих самых лояльных пилотов - история повторяется много лет подряд! Однако, стало известно, почему, отказавшись от идеи заполучить Маверика Виньялеса, Мюнхен незамедлительно подписал контракт с Петруччи. Что в нем особенного?
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера

В период небольшой паузы в карьере Формулы-1 Михаэль Шумахер без дела не сидел и переключился на... мотогонки! Шумми несколько лет готовился к дебюту в чемпионате Германии IDM Superbike и даже провел там несколько гонок за команду Holzhauer Racing Performance (HRP Honda). В 2010 году для него собрали уникальный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade под номером «77», который на днях был продан на аукционе RM Sotheby′s за рекордную сумму для такого мотоцикла.
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов

Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет

В 2025 году прошла юбилейная, 15-я редакция Международного ралли «Шелковый путь», собравшее рекордное количество участников. Гонки прошли по маршруту из Иркутска - через Монголию - до Горно-Алтайска. Гонка позволила участникам насладиться всеми возможными типами трасс, маршрутов, ландшафтов и препятствий, которые только можно придумать - от болот до пустынь и горных перевалов. Спортивные итоги официально подведены.
 
Все публикации за 25 сентября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.09 МЛН
годовая
аудитория
860330
посетителей
в месяц
44079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island