МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
25 сентября 2007 в 23:13 | 7310
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Эндуранс и BPS-Cup

Компания "Bike Promotion-Sport" и Комиссия кольцевых гонок МФР провела в тренеровочном режиме две гонки: для участников Чемпионата и Кубка России - эстафетную гонку "Эндуранс" и для любителей-новичков - заезд "BPS-CUP".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2007 - Здорово, что в этот день не подвела погода! Солнечный день заряжал энергией всех участников. Было спокойно и приятно видеть на треке только мотоциклистов. Все-таки данные гонки, на наш взгляд, были проведены во время. Все спортсмены говорили "на одном языке". То есть все были вкатаны в трек, знали правила и результат - ни одного падения в "Эндурансе" и два обидных схода в гонке среди любителей.

Для каждой гонки, до обеда, были проведены по три тренировочных заезда. Спортсмены выбирали сколько раз тренироваться - проехать все тренировки или может поберечь резину. Большинство участвовали в двух тренировочных заездах.

Послеобеденное время открывала гонка "BPS-CUP". 18 участников заявились на старт. Здесь были ребята из Москвы, Балашихи, Ярославля и Иваново. В течение сезона все ребята постоянно выезжали на тренировки в Мячково и знали трек не по наслышке. Инструктаж, ознакомление и напоминание правил, ответы на насущные вопросы и ребята на старте. Как и в 2005 году, старт для этой гонки был раздельным. Понимая, что у ребят нет опыта, да и волнение переполняет, данный старт организаторы посчитали более безопасным.

10 кругов проехали участники. Много обгонов, красивые торможения - можно сделать вывод, что среди этих парней есть реальные участники чемпионатов и кубков следующих лет! Кстати, лидер заезда Здобников Александр из Иваново, показал время около 1:48 на своем литровом "джиксере". Время, которое смогли добиться немногие участники Кубка России.
К сожалению, не обошлось без накладок. Хронометристы поспешили с оглашением результатов и за 2 , 3 место наградили спортсменов, занявших в результате 3,4. Приносим свои извенения спортсменам за данную накладку. Раскруговки заезда "BPS-CUP" будут опубликованы в начале следующей недели.

15:30. На старт выезжают 12 спортсменов из 12 команд-участниц гонки "Эндуранс". Мы не увидели на старте Максима Киселева, Андрея Марцевича, Сергея Крапухина, по уважительным причинам, но порадовали своим присутствоием "финны" Александров Гоша и Карпов Виталий. Ребята в этом году выступали на Чемпионате Финляндии.

Расположение на старте было разыграно при регистрации, путем жеребьевки. Самыми удачливыми были ребята из "PRT" забравшие первую и вторую позиции. Но как показал старт можно стоять в конце, чтобы через несколько поворотов быть первым. Потрясающе стартовал Владимир Стрельник - команда "№ 111", Санкт-Петербург. С предпоследнего 11 места уже к "шпильке", что напротив трибун, Володя подъеозжал первым. Рябикин из "PRT-moto" шел вторым, Чемпион в классе "Superbike‘07", участник команды "BPS - Два товарища" - Александр Телегин третий и Борис Герелис из "BPS Дуэт" шел четвертым. Данная четверка достаточно быстро ушла в отрыв от группы конкурентов.
Каждая команда выбирала свою тактику пит-стопов. Большинство, проехали по два раза. Напоминаем, что команды состояли из двух пилотов, которые выступали на своих мотоциклах, с одним датчиком хронометража. Лишь команда "№ 31", спонтанно образовавшаяся за несколько часов до старта, в лице Евгения Клеандрова и победителя Кубка России в классе "STK 1000" - Сергея Крука, выступала на одном мотоцикле, любезно предоставленном Костей Ивановым из "BPS".

Первыми "поменялись" спортсмены команды "Pro Sport". Долго ребята не могли загнать в боксы Сергея Орлова! Смена прошла быстра и в гонку ушел Денис Тишин.

После получасового заезда Борис Герелис уже собирался заезжать в боксы и как назло, слетела клема с аккомулятора. Занимая вторую позицию в гонке, команда "BPS Дуэт" потеряла на пит-стопе около 6 минут. Единственная участница данной гонки - Наталия Любимова - как и запланировано, проехала свои 20 минут с неплохим стабильным временем для себя временем 1:59 и лучшим 1:58.070.

Наташа: "Я очень довольна гонкой. Это мой третий Эндуранс! Первые два подарила мне Польша. Мне нравиться данное соревнование. В боксах какая-то своя дружеская атмосфера. Еще в Польше, ребята объединившись в команды, больше узнавали друг друга, переживали, радовались победам! В Мячково мне понравилось бороться. Моим соперником в 20-минутном заезде был Вячеслав Ходырев из команды "№111". Слава, ты джентельмен! Было круто, правда?
Хочу сказать огромное спасибо моему тренеру и одноклубнику Борису Герелису, за веру, желание проводить гонки и в итоге за результат, за такой замечательный праздник!"

После полутора часов, был показан финишный флаг. Лидерами всей гонки были "Два товарища" - Телегин и Брыксин. Ребята молодцы!

Мотоакадемия из двух команд заняла второе и третье места. Не удивительно! В составе этих команд сильные спортсмены нашего Чемпионата - Андрей Чернышев, Максим Харламов, Николай Мараев и молодой одаренный Иван Шешуков!

Четвертые - "PRT-moto" с Кириллом Кружковым и Александром Рябикиным. К сожалению, их команда была пинализирована 20-секундным штрафом и третье место "уплыло" из рук. Но парням настроения и оптимизма не занимать! В следующий раз будут первыми!

Пятое место у команды "№111" - Владимир Стрельник - мастер старта и Вячеслав Ходырев.
Первые пять команд были отмечены кубками, медалями и дипломами. Остальные участники гонки "Эндуранс" получили памятные Дипломы.

Спасибо всем участникам за замечательный гоночный день!

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
Все публикации за 25 сентября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message