MotoGP: Единственная цель Хорхе Лоренцо на BritishGP - не усугубить
Хорхе Лоренцо вернулся в гараж Repsol Honda после двух месяцев восстановительного лечения. Травма позвоночника - всегда опасная и трудная штука, но врачи рекомендовали испанцу естественное восстановление без операции, и это потребовало больше времени, чем Хорхе рассчитывал. В Великобритании он просто пробует силы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2019 - Ожидалось, что Лоренцо может прилететь в тесты MotoGP в KymiRing, чтобы просто испытать себя в седле прототипа Honda, но ни один призовой пилот чемпионата не посетил испытания в Финляндии. Лоренцо, как и все, прямиком направился в Silverstone в полном неведении о своем реальном положении.
А положение - аховое: физически, 6-й и 8-й позвонки грудного отдела полностью срослись, ткани восстановились; однако, Лоренцо провел не менее трех недель без серьезных тренировок и полностью потерял форму. Плюс, сев на свой RC213V и проехав в пятницу FP1, он понял, что испытывает боль в спине - последствие отсутствия нагрузок!
На Q1 в субботу Лоренцо показал предпоследний результат, медленней проехал только Карел Абрахам, который грохнулся в пятницу и здорово ушибся.
Поэтому сейчас объективная цель для Хорхе - хотя бы финишировать в гонке. Коллеги по цеху считают, что Лоренцо лучше вообще пропустить гонку, чем ехать на 3 секунды медленней пелетона.
«Я уважаю их мнение, - сказал Хорхе в конце дня, - Некоторые из высказываний я бы мог расценить как оскорбление, другие уважаю. В любом случае, я мало что могу доказать остальным - все уже показал. Я был единственным пилотом в истории, который вышел на старт сразу после операции на сломанной ключице. Думаю, это соперники должны помнить - и уважать».
«Я почти на секунду медленней Сярина, которого я расцениваю на данный момент самым медленным в MotoGP. Секунду я могу прибавить. Но мы говорим об одном быстром круге, а подумайте о всей гонке! Этот риск того не стоит. Я думаю о темпе максимум в 2:01.5, но средний будет 2:03, не лучше».
Лоренцо считает, что полностью восстановиться и бороться за результат сможет только к Гран-При Арагона в середине сентября.
Поэтому единственная цель на Гран-При Великобритании - не упасть и не усугубить свое положение: «Попробую провести выходные с высоко поднятой головой и финишировать, но в моих условиях и это трудная задача. Гонка будет очень тяжелой физически, длинной, но миссия такова. Главное, с чем мне приходится бороться, это торможения: на торможении я не могу выкладываться в полную силу из-за боли в спине. Я поеду аккуратно. Когда вы попадаете на MotoGP, всегда есть риск усугубить ситуацию, поэтому мой приоритет - не падать».
Выйти на старт, заранее зная о поражении - тяжелая психологическая ноша, однако Лоренцо уже справлялся с этим в 2016 году: «Мир не рухнет от того, что я приеду за пределами очковой зоне в Silverstone. Я еще достаточно молод, но уже многого достиг. Травма не критичная, мне повезло избежать последствий - моя карьера не закончена и я намерен продолжать!» - добавил Хорхе.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.