МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10020
25 марта 2007 в 17:00
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Испании, Херес - круг за кругом

Погода в Хересе отличная. Просто отличная! Такая же как в Москве, только чуть теплее: +19С, всего 20% влажности и слабый, еле заметный боковой ветер. Асфальт с прогревочной сессии успел прогреться до +31С.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2007 - Валентино Росси обещал всем, что зрители увидят очень зрелищную и насыщенную событиями гонку. Что ж, Доктор не ошибся! Гонка была превосходная.

Старт: Росси и Педроса на первой линии, вместе с ними Колин Эдвардс. В первом же повороте, где год назад Росси приземлился на пятую точку, образуется траффик: Карлос Чека и Меландри удачно входят в поворот и догоняют гонщиков первой стартовой линии. Но во втором повороте Педроса и Росси идут уже впереди всех, Эдвардсу удается вырваться из толпы и он закрепляется третим.

Борьба в первой пятерке развернулась между Стоунером, Карлосом Чека, Меландри и Джоном Хопкинсом. Очень близкие и опасные внутренние обгоны: сначала Хоппер обошел по почереди Карлоса Чека и Стоунера, затем Чека решил отыграться и подлез под Меландри.

А Росси и Педроса продолжают сражение за лидерством. Колин Эдвардс выполняет функции прикрытия - идет третим и недопускает претендентов к дуэли главных соперников.

А Никки Хейден очкеь близок с промежуточным четвертым местом, его теперь жестко атакует Хопкинс. Хоппер едет очень собранно и целеустремленно. Если его GSV-R хватит мощности, а его пилоту удачи, возможно, Хопкинс сможет занять место на подиуме сегодня.

5 кругов пройдено. Росси лидирует. Он четко знает: если сможет оторваться от Педросы на первых десяти кругах, то он сможет удержать преимущество. Уже сейчас отрыв составляет 0.682 секунды, но цифра меняется плюс-минус 0.1 в каждом секторе. Дани пытается сократить отрыв, но на прямой Росси чуть быстрее. Да и некоторые повороты он проходит чуть чище испанца. Однако, как известно, меньше секунды - не отрыв!

7 круг: определились группы по интересам. Росси-Педроса-Эдвардс в полутора секундах впереди дуэта Хейден-Хопкинс, далее еще в секунде с небольшим Меландри-Чека-Стоунер-Элиас.

Карлос Чека показал, что способен ехать очень быстро, как на пятничных тренировках, так и на квалификации. Кейси Стоунер висит у него на хвосте. Мощь его мотоцикла и максимальная скорость не помогают ему выиграть эту борьбу в череде повротов, а на прямой Кейси просто не успевает обогнать испанского пилота.

Лидирующая группа в прежнем составе и она оторвалась уже на 2.5 секунды. Росси мал по малу отрывается от Дани, но все еще не на столько, чтобы можно было понять, что он лидирует с преимуществом.

Оба пилота выбрали слики средней жесткости, и видимо в Fiat-Yamaha на этот полностью уверены в своем выборе: Валентино открывает газ в каждом повороте на 100%, совсем не так, как на первом этапе в Катаре - в полную силу.

На втором плане борьба за шестую позицию: Тони Элиас решил показать домашней публике, что он хорош на столько, на сколько того заслуживает. Тони атакует сначала своего соотечественника, Карлоса Чека и обходит его, а затем и разменивает позицию с Меландри. Марко не доволен тем, что напарник по команде "сделал" его в одном из повороте, пытается нагнать Элиаса. Стоунер тем временем откатывается уже на девятую позицию.

Крупным планом показывают оттормаживание Росси. Доктор тормозит практически до стоппи, задне колесо отрывается от асфальта на несколько сантиметров. Да, теперь Валентино уверен в покрышках!

13 кругов позади. Расстановка сил в первой десятке не изменилась, изменились лишь расстояния между группами.

Алекс Баррош замыкает TOP-10 на своем d‘Antin Ducati. Его отделяет более чем 6 секунд от Кейси Стоунера. Следом за ним Робертс-младший, Крис Вермюлен, Шинья Накано, Де Пюнье, и ... Лорис Капиросси. Капирекс сегодня не блещет, его отставание в 21 секунду, 15 место в зачете.

Джон Хопкинс обходит Никки Хейдена в самом начале 16 круга! И ... падает. Джон Хопкинс падает, оставляя открытой калитку для Тони Элиаса, который тут же обгоняет Хейдена и уходит в отрыв. Хоппер возвращается в гонку, потеряв почти 40 секунд...

За 8 кругов до финиша Валентино Росси единолично лидирует на одной из своих любимых трасс. Сейчас он везет Педросе 2.853 секунды. А напарник Педросы, действующий чемпион мира Никки Хейден медленно сливает. Сначала был Хоппер, затем Элиас, теперь Стоунер. Кейси неспешно обогнал Хейдена по внутреннему радиусу, и такое впечатление, что чемпион пропустил его вперед, не создавая помех.

Колин Эдвардс держится на очень комфортном третьем месте, в полутора секундах позади Дани Педросы и в трех с половиной впереди Элиаса. Сейчас ничто не мешает ему приземлиться на подиуме.

Карлос Чека повторяет маневр Тони Элиаса и минует Хейдена. Никки седьмой. Он даже не пытается нагнать обидчиков. Следующим претендентом на обгон чемпиона является Марко Меландри, он в трех секундах позади, но неумолимо приближается к Хейдену (или вернее Хейден откатывается к Меландри).

4 круга до финиша и Росси ведет гонку уверенно и спокойно - 3 секунды в запасе. Первым с конца по-прежнему идет Хопкинс. Очень жаль Джона, у него был отличный старт и борьба за место в TOP-5 велась им безкомпромиссно и жестко.

Последние круги гонки, резина начинает нещадно скользить, темп снижается. Но не для всех: Педроса смог отыграть пол-секунды у Доктора. Его средняя скорость пока чуть выше, чем у Yamaha. Тем не менее, последний круг и Росси ведет 2.5 секунды. Педросе просто не хватит времени, чтобы нагнать Доктора в таком темпе.

Росси пересекает финишную черту на заднем колесе! Doctor BACK! Доктор возвращается!

"У нас были некоторые проблемы в начале уик-енда, но мы их решили в субботу, так что это заслуженная победа Валентино!" - первый комментарий Давида Бривио, директора команды Fiat-Yamaha.

Дани Педроса выглядит слегка опечаленным, зато Колин Эдвардс - просто триумфатор. Ко всему прочему, за ним новый рекорд круга Circuito de Jerez - 1:41.247

"Да, гонка была трудная, в начале было трудно прорваться, хорошо стартовали Марко [Меландри] и Карлос [Чека], но потом все пошло как надо. После сентября, вкус первого места - это очень особенное чувство. Особенно перед лицом испанских зрителей - очень, очень приятное ощущение. Эта победа очень важна для нас. Команда проделала огромную работу в этот уик-енд." - комментирует гонку Валентино Росси.

"Приземлиться на подиум в Катаре было для меня очень приятно, в Испании конечно хотелось бы выиграть, но второе место здесь очень приятно для меня. Спасибо команде!" - сказал Дени Педроса.

"Сегодняшний день был отличным от пятницы, когда мы столкнулись с проблемой выбора покрышек. Но уже в субботу все было решено, чему мы очень рады. Мы хорошо стартовали, и гонка получилась очень цельной для нас. Мы боролись до последнего и удержали наши позиции. Команда сделала все, что могла - спасибо ей за это!" - завершил Колин Эдвардс.

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
Все публикации за 25 марта 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.21 МЛН
годовая
аудитория
709633
посетителей
в месяц
31548
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island