МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9970
25 марта 2007 в 17:00
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Испании, Херес - круг за кругом

Погода в Хересе отличная. Просто отличная! Такая же как в Москве, только чуть теплее: +19С, всего 20% влажности и слабый, еле заметный боковой ветер. Асфальт с прогревочной сессии успел прогреться до +31С.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2007 - Валентино Росси обещал всем, что зрители увидят очень зрелищную и насыщенную событиями гонку. Что ж, Доктор не ошибся! Гонка была превосходная.

Старт: Росси и Педроса на первой линии, вместе с ними Колин Эдвардс. В первом же повороте, где год назад Росси приземлился на пятую точку, образуется траффик: Карлос Чека и Меландри удачно входят в поворот и догоняют гонщиков первой стартовой линии. Но во втором повороте Педроса и Росси идут уже впереди всех, Эдвардсу удается вырваться из толпы и он закрепляется третим.

Борьба в первой пятерке развернулась между Стоунером, Карлосом Чека, Меландри и Джоном Хопкинсом. Очень близкие и опасные внутренние обгоны: сначала Хоппер обошел по почереди Карлоса Чека и Стоунера, затем Чека решил отыграться и подлез под Меландри.

А Росси и Педроса продолжают сражение за лидерством. Колин Эдвардс выполняет функции прикрытия - идет третим и недопускает претендентов к дуэли главных соперников.

А Никки Хейден очкеь близок с промежуточным четвертым местом, его теперь жестко атакует Хопкинс. Хоппер едет очень собранно и целеустремленно. Если его GSV-R хватит мощности, а его пилоту удачи, возможно, Хопкинс сможет занять место на подиуме сегодня.

5 кругов пройдено. Росси лидирует. Он четко знает: если сможет оторваться от Педросы на первых десяти кругах, то он сможет удержать преимущество. Уже сейчас отрыв составляет 0.682 секунды, но цифра меняется плюс-минус 0.1 в каждом секторе. Дани пытается сократить отрыв, но на прямой Росси чуть быстрее. Да и некоторые повороты он проходит чуть чище испанца. Однако, как известно, меньше секунды - не отрыв!

7 круг: определились группы по интересам. Росси-Педроса-Эдвардс в полутора секундах впереди дуэта Хейден-Хопкинс, далее еще в секунде с небольшим Меландри-Чека-Стоунер-Элиас.

Карлос Чека показал, что способен ехать очень быстро, как на пятничных тренировках, так и на квалификации. Кейси Стоунер висит у него на хвосте. Мощь его мотоцикла и максимальная скорость не помогают ему выиграть эту борьбу в череде повротов, а на прямой Кейси просто не успевает обогнать испанского пилота.

Лидирующая группа в прежнем составе и она оторвалась уже на 2.5 секунды. Росси мал по малу отрывается от Дани, но все еще не на столько, чтобы можно было понять, что он лидирует с преимуществом.

Оба пилота выбрали слики средней жесткости, и видимо в Fiat-Yamaha на этот полностью уверены в своем выборе: Валентино открывает газ в каждом повороте на 100%, совсем не так, как на первом этапе в Катаре - в полную силу.

На втором плане борьба за шестую позицию: Тони Элиас решил показать домашней публике, что он хорош на столько, на сколько того заслуживает. Тони атакует сначала своего соотечественника, Карлоса Чека и обходит его, а затем и разменивает позицию с Меландри. Марко не доволен тем, что напарник по команде "сделал" его в одном из повороте, пытается нагнать Элиаса. Стоунер тем временем откатывается уже на девятую позицию.

Крупным планом показывают оттормаживание Росси. Доктор тормозит практически до стоппи, задне колесо отрывается от асфальта на несколько сантиметров. Да, теперь Валентино уверен в покрышках!

13 кругов позади. Расстановка сил в первой десятке не изменилась, изменились лишь расстояния между группами.

Алекс Баррош замыкает TOP-10 на своем d‘Antin Ducati. Его отделяет более чем 6 секунд от Кейси Стоунера. Следом за ним Робертс-младший, Крис Вермюлен, Шинья Накано, Де Пюнье, и ... Лорис Капиросси. Капирекс сегодня не блещет, его отставание в 21 секунду, 15 место в зачете.

Джон Хопкинс обходит Никки Хейдена в самом начале 16 круга! И ... падает. Джон Хопкинс падает, оставляя открытой калитку для Тони Элиаса, который тут же обгоняет Хейдена и уходит в отрыв. Хоппер возвращается в гонку, потеряв почти 40 секунд...

За 8 кругов до финиша Валентино Росси единолично лидирует на одной из своих любимых трасс. Сейчас он везет Педросе 2.853 секунды. А напарник Педросы, действующий чемпион мира Никки Хейден медленно сливает. Сначала был Хоппер, затем Элиас, теперь Стоунер. Кейси неспешно обогнал Хейдена по внутреннему радиусу, и такое впечатление, что чемпион пропустил его вперед, не создавая помех.

Колин Эдвардс держится на очень комфортном третьем месте, в полутора секундах позади Дани Педросы и в трех с половиной впереди Элиаса. Сейчас ничто не мешает ему приземлиться на подиуме.

Карлос Чека повторяет маневр Тони Элиаса и минует Хейдена. Никки седьмой. Он даже не пытается нагнать обидчиков. Следующим претендентом на обгон чемпиона является Марко Меландри, он в трех секундах позади, но неумолимо приближается к Хейдену (или вернее Хейден откатывается к Меландри).

4 круга до финиша и Росси ведет гонку уверенно и спокойно - 3 секунды в запасе. Первым с конца по-прежнему идет Хопкинс. Очень жаль Джона, у него был отличный старт и борьба за место в TOP-5 велась им безкомпромиссно и жестко.

Последние круги гонки, резина начинает нещадно скользить, темп снижается. Но не для всех: Педроса смог отыграть пол-секунды у Доктора. Его средняя скорость пока чуть выше, чем у Yamaha. Тем не менее, последний круг и Росси ведет 2.5 секунды. Педросе просто не хватит времени, чтобы нагнать Доктора в таком темпе.

Росси пересекает финишную черту на заднем колесе! Doctor BACK! Доктор возвращается!

"У нас были некоторые проблемы в начале уик-енда, но мы их решили в субботу, так что это заслуженная победа Валентино!" - первый комментарий Давида Бривио, директора команды Fiat-Yamaha.

Дани Педроса выглядит слегка опечаленным, зато Колин Эдвардс - просто триумфатор. Ко всему прочему, за ним новый рекорд круга Circuito de Jerez - 1:41.247

"Да, гонка была трудная, в начале было трудно прорваться, хорошо стартовали Марко [Меландри] и Карлос [Чека], но потом все пошло как надо. После сентября, вкус первого места - это очень особенное чувство. Особенно перед лицом испанских зрителей - очень, очень приятное ощущение. Эта победа очень важна для нас. Команда проделала огромную работу в этот уик-енд." - комментирует гонку Валентино Росси.

"Приземлиться на подиум в Катаре было для меня очень приятно, в Испании конечно хотелось бы выиграть, но второе место здесь очень приятно для меня. Спасибо команде!" - сказал Дени Педроса.

"Сегодняшний день был отличным от пятницы, когда мы столкнулись с проблемой выбора покрышек. Но уже в субботу все было решено, чему мы очень рады. Мы хорошо стартовали, и гонка получилась очень цельной для нас. Мы боролись до последнего и удержали наши позиции. Команда сделала все, что могла - спасибо ей за это!" - завершил Колин Эдвардс.

Важные новости
 
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
 
Все публикации за 25 марта 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island