МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
25 января 2021 в 13:46 | 64876
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Автодром Igora Drive потерял ключевые события 2021 года - MotoGP и DTM: почему?

Сразу два важных события, наметившихся на новом российском автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области в 2021 году, не состоятся: обновленные календари MotoGP и DTM вышли без Игоры, несмотря на имеющиеся договоренности.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2021 - Практически одновременно были опубликованы два обновленных календаря 2021 года - сначала, кузовного чемпионата Германии (DTM), где автодром стоял подтвержденным этапом, а затем - Мото Гран-При, где «Игора Драйв» появилась в списке запасных треков на случай отмены календарных событий.

Официально, ни одна сторона не анонсировала причины отказа от поездки в Россию, хотя с точки зрения логистики это лучшая позиция из всех существующих в стране. Логистический вопрос - отпадает сразу, дело не в нем. Запрос в Dorna Sport и FIM МОТОГОНКИ.РУ был отправлен еще неделю назад, но ответа на него не было. Впрочем, это нормально: не только СМИ, но и МФР еще не получила от FIM ряда ответов...

Причин может быть несколько. Тут имеются две ключевых разницы между авто- и мотособытиями международного уровня, о которых мы говорим.

Во-первых, омологация. У Игоры есть действующая омологация FIA 2-й категории для трассы, с рейтингом, позже повышенным до максимальной, 1-й категории. Осенью автодром «Игора Драйв» отчитался о завершении омологации по высшей категории FIA, которая позволила бы провести даже гонку Формулы-1. Омологация FIA Grade 2 очень близка по требованиям к FIM B, и получение этой омологации по идее не должно представлять проблем. При этом, все автодромы из списка FIA получили уведомление, что к 2022 году они обязаны проапгрейдить свои системы световой сигнализации до последний требований безопасности Федерации. В Игоре существует реальная проблема с видимостью флагов, но автомобилей это касается меньше, чем мотоциклов. FIM присоединилась к FIA в требовании к дооснащению автодромов современными системами оповещения, но эти требования более размазаны - как обязательная часть требований, речь идет о 2022 и 2023 годах. И все-таки, Игора пока не получила никакой омологации от Международной Мотоциклетной Федерации. Представители FIM и Dorna посетили трек в конце сентября. Франко Учини, отвечающий за омологацию автодромов, заявил, что «Игора Драйв - это впечатляющее, современное сооружение, которое выглядит просто фантастически». Воодушевленный этим отзывом Кармело Эспелета поспешил принять предложение Игоры - и включил российский трек в список запасных в конце 2020 года, несмотря на второй пункт - отсутствие контракта.

Итак, во-вторых, контракт. С «Игорой» у Dorna нет контракта на проведение этапа MotoGP, тогда как с DTM этот договор существует уже 2 года. Но дебютный этап DTM 2020 года был отменен в последний момент по вполне объяснимым причинам - из-за невозможности проведения в карантин Covid-19. Этап 2021 года может быть отменен только по одной из двух причин: чисто финансовый вопрос (во что верится с большим трудом, учитывая грандиозные планы владельцев Игоры), а также форс-мажор, связанный с действиями третьих лиц.

Речь здесь может идти о двух ситуациях. Персональные санкции со стороны западных стран, так или иначе, коснувшиеся владельцев «Игоры» (без комментариев). Но вероятнее, другое - последствия для международных спортивных событий из-за решения CAS о запрете проведения на территории России титульных чемпионатов до 16 декабря 2022 года.

Вердикт был вынесен спортивным арбитражным судом по делу о споре WADA с аккредитованным российским подразделением (РУСАДА). По идее, это должно касаться только тех спортивных мероприятий, где смысл контроля за допингом вообще имеется. В Формуле-1, DTM и других кольцевых автомобильных сериях нет никакого смысла в этом. Официальный промоутер F1 - Liberty Media заранее объявила, что решения WADA к ней ней и ее чемпионату не имеют никакого отношения, так что будущее Гран-При России Формулы-1 как бы незыблемо. В этой связи отмену DTM в 2021 трудно объяснить.

А вот, что касается международных мотоциклетных событий, где контроль за допингом серьезно ужесточили в 2018 году, это уже совсем другое дело. WADA добилась максимального наказания для пилота MotoGP Андреа Янноне - 4-х лет дисквалификации пилота за положительную пробу на запрещенные субстанции в ноябре 2019 года. Как Янноне ни пытался доказать неумышленность попадания в организм запрещенного стероида, CAS отказала ему во всех апелляциях. Ранее, жесткое решение о дисквалификации (правда, за рецидив) ждал австралийца Энтони Веста. До него, за допинг огребла суперзвезда AMA Supercross - Джеймс Стюарт.

FIM не дала четких разъяснений до сих пор, является ли запрет CAS основанием для отмены российских событий мировых чемпионатов, или нет. CAS должна выдать особое определение по этому вопросу, но сегодня уже 25 января, а его нет. Под вопросом проведение MXGP в Орлёнке; разрекламированного нового события MXGP на той же «Игоре Драйв» (уже начались продажи билетов); российского этапа FIM Ice Speedway Gladiators в Тольятти в феврале (а это уже совсем скоро!) Ну, и всех остальных событий, которые могли бы состояться в России в 2021 году, включая MotoGP.

P.S. Промоутер чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 - Infront Motor Sport не спешит рубить российские концы: все события по-прежнему в календаре, без изменений. Контракт на проведение Гран-При России в Орёленке - многолетний, заключен с компанией Yakhnich Motorsport. Контракт с «Игорой Драйв», которая планирует быть организатором своего события, пока не анонсировался.

Официальных ответов нет ни на один из вопросов.

Важные новости
 
Легенды MotoGP - Валентино Росси и Кейси Стоунер побратались на Ранчо в Тавулье: фото и видео
Легенды MotoGP - Валентино Росси и Кейси Стоунер побратались на Ранчо в Тавулье: фото и видео

После визита на Миланский Мотосалон EICMA 2024 по приглашению Nolan и участия в благотворительной воскресной гонке Легенда MotoGP Кейси Стоунер отправился в гости к Валентино Росси на его знаменитое Motor Ranch в Тавулью.
Inside MotoGP: El Fenomeno во всем! Сколько уже заработал богатейший мотогонщик в мире Марк Маркес и каков его план на будущее
Inside MotoGP: El Fenomeno во всем! Сколько уже заработал богатейший мотогонщик в мире Марк Маркес и каков его план на будущее

После ухода в отставку Валентино Росси, являющегося фактически самым богатым в истории мотоспорта (его состояние на момент завершения карьеры в 2021 году оценивалось в 123 млн. евро), роль самого обеспеченного пилота MotoGP занял Марк Маркес. С какой суммой на счету и активами он покинул Repsol Honda в 2023 году и на какие гонорары рассчитывает в 2025-26 с Ducati? И в чем главный феномен Маркеса как персоны?
Технические характеристики, особенности и цена Yamaha R9 (2025) и Yamaha R9 GYTR на EICMA 2024
Технические характеристики, особенности и цена Yamaha R9 (2025) и Yamaha R9 GYTR на EICMA 2024

Yamaha Motor Co. раскрыла все официальные технические характеристики базовой модели нового спортбайка Yamaha R9 в рамках Миланского Мотосалона EICMA 2024.
EICMA 2024: Переосмысливая тормоза мотоцикла - Как Nissin и Showa ответили на вызов Brembo-Ohlins
EICMA 2024: Переосмысливая тормоза мотоцикла - Как Nissin и Showa ответили на вызов Brembo-Ohlins

После анонса группы Brembo о создании радикально нового форм-фактора тормозного суппорта серии M4/GP4, которые используются на прототипах MotoGP, но также можно приобрести на открытом рынке (сделанные из чуть более легкого материала), конкуренты, такие как японский Nissin, должны были придумать свой ответ. На самом деле, он уже был готов - это концепт Hitachi Astemo, представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024.
TheReMatch MotoGP 2024: Где Мартин обошел Баньяю в этом сезоне - статистика и факты
TheReMatch MotoGP 2024: Где Мартин обошел Баньяю в этом сезоне - статистика и факты

Гран-При Барселоны или Гран-При Солидарности, как решили именовать финал MotoGP 2024 года в Dorna, состоится 17 ноября на Circuit de Barcelona-Catalunya вместо Валенсии. Туда Хорхе Мартин едет явным фаворитом с преимуществом в 24 очка. Чтобы стать чемпионом мира, ему достаточно заработать на 1 очко больше Баньяи в субботнем спринте. Как Баньяя упустил столько очков, выиграв 10 гонок Гран-При? А вот как!
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
EICMA 2024: Видео и фото - Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с компрессором
EICMA 2024: Видео и фото - Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с компрессором

Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем (компрессором) для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно? Обновлено + видео
Хорхе Мартин - о стратегии на финал MotoGP 2024 в Барселоне: еще не всё решено!
Хорхе Мартин - о стратегии на финал MotoGP 2024 в Барселоне: еще не всё решено!

Ровно через неделю в Барселоне состоится финал MotoGP 2024 года, перенесенный из Валенсии из-за последствий шторма "Дана" и наводнения, от которого восток Испании пострадал особенно сильно. На Circuit de Barcelona-Catalunya Хорхе Мартин отправляется явным фаворитом с критически важным преимуществом в 24 очка над действующим пока еще чемпионом MotoGP Пекко Баньяей. Оба рассказали о своих стратегиях на Гран-При Барселоны.
Первый чемпион Ducati в MotoGP Кейси Стоунер: они везде неправы - Маркес отберет у Баньяи всё!
Первый чемпион Ducati в MotoGP Кейси Стоунер: они везде неправы - Маркес отберет у Баньяи всё!

Легенда MotoGP и первый чемпион Ducati в Королевском классе Кейси Стоунер прибыл на Миланский Мотосалон EICMA 2024, чтобы принять участие в благотворительных гонках на этих выходных. А пока, он жестко критикует Ducati за их позицию, планы и выбор. Вот его пятничное интервью.
EICMA 2024: KTM AMT - АКПП для мотоциклов, адаптивный круиз-контроль и голова на Android Automotive
EICMA 2024: KTM AMT - АКПП для мотоциклов, адаптивный круиз-контроль и голова на Android Automotive

Как уже ранее заявлял австрийский производитель, в 2025 году флагманские модели модели, такие как KTM 1290 Super Adventure и 1290 Super Duke получат все принципиально новые технологии - это собственная разработка автоматической трансмиссии (АКПП) для мотоцикла ATM и переход на головные устройства на Android Auto. Они представлены публике на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Подробнее о каждом из них.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1799923
годовая
аудитория
166506
читателей
за месяц
9022
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии