МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты

Автодром Igora Drive потерял ключевые события 2021 года - MotoGP и DTM: почему?

MotoGP
Лента новостей
»
25 января 2021 | 55962
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Сразу два важных события, наметившихся на новом российском автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области в 2021 году, не состоятся: обновленные календари MotoGP и DTM вышли без Игоры, несмотря на имеющиеся договоренности.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2021 - Практически одновременно были опубликованы два обновленных календаря 2021 года - сначала, кузовного чемпионата Германии (DTM), где автодром стоял подтвержденным этапом, а затем - Мото Гран-При, где «Игора Драйв» появилась в списке запасных треков на случай отмены календарных событий.

Официально, ни одна сторона не анонсировала причины отказа от поездки в Россию, хотя с точки зрения логистики это лучшая позиция из всех существующих в стране. Логистический вопрос - отпадает сразу, дело не в нем. Запрос в Dorna Sport и FIM МОТОГОНКИ.РУ был отправлен еще неделю назад, но ответа на него не было. Впрочем, это нормально: не только СМИ, но и МФР еще не получила от FIM ряда ответов...

Причин может быть несколько. Тут имеются две ключевых разницы между авто- и мотособытиями международного уровня, о которых мы говорим.

Во-первых, омологация. У Игоры есть действующая омологация FIA 2-й категории для трассы, с рейтингом, позже повышенным до максимальной, 1-й категории. Осенью автодром «Игора Драйв» отчитался о завершении омологации по высшей категории FIA, которая позволила бы провести даже гонку Формулы-1. Омологация FIA Grade 2 очень близка по требованиям к FIM B, и получение этой омологации по идее не должно представлять проблем. При этом, все автодромы из списка FIA получили уведомление, что к 2022 году они обязаны проапгрейдить свои системы световой сигнализации до последний требований безопасности Федерации. В Игоре существует реальная проблема с видимостью флагов, но автомобилей это касается меньше, чем мотоциклов. FIM присоединилась к FIA в требовании к дооснащению автодромов современными системами оповещения, но эти требования более размазаны - как обязательная часть требований, речь идет о 2022 и 2023 годах. И все-таки, Игора пока не получила никакой омологации от Международной Мотоциклетной Федерации. Представители FIM и Dorna посетили трек в конце сентября. Франко Учини, отвечающий за омологацию автодромов, заявил, что «Игора Драйв - это впечатляющее, современное сооружение, которое выглядит просто фантастически». Воодушевленный этим отзывом Кармело Эспелета поспешил принять предложение Игоры - и включил российский трек в список запасных в конце 2020 года, несмотря на второй пункт - отсутствие контракта.

Итак, во-вторых, контракт. С «Игорой» у Dorna нет контракта на проведение этапа MotoGP, тогда как с DTM этот договор существует уже 2 года. Но дебютный этап DTM 2020 года был отменен в последний момент по вполне объяснимым причинам - из-за невозможности проведения в карантин Covid-19. Этап 2021 года может быть отменен только по одной из двух причин: чисто финансовый вопрос (во что верится с большим трудом, учитывая грандиозные планы владельцев Игоры), а также форс-мажор, связанный с действиями третьих лиц.

Речь здесь может идти о двух ситуациях. Персональные санкции со стороны западных стран, так или иначе, коснувшиеся владельцев «Игоры» (без комментариев). Но вероятнее, другое - последствия для международных спортивных событий из-за решения CAS о запрете проведения на территории России титульных чемпионатов до 16 декабря 2022 года.

Важные новости
 
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP

Веселый австралиец начал новое приключение, вернувшись в лагерь KTM Factory Racing, откуда его в 2015 году вероломно похитил заводской проект Honda. С тех пор многое изменилось, Миллер прошел большой путь от пилота одной из самых слабых команд до заводского гонщика Ducati MotoGP, став регулярным победителем и призером Гран-При. И вот, он вернулся к тому, с чего мог бы начать. Как бы сложилась его карьера тогда?
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии

Официальная презентация заводского гоночного проекта MotoGP Red Bull KTM Factory Racing образца 2023 года прошла в режиме он-лайн презентации и последовавшего за ней брифинга для журналистов через Microsoft Teams. Джек Миллер и Брад Биндер впервые предстали перед публикой в новых цветах: небольшое видео, детали и комментарии.
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году

Кто стоит за спиной стремительного успеха KTM Factory Racing в MotoGP? Обычно, эти люди скрываются по ту сторону пит-волла и в недрах заводского бокса или моторхоумов. Однако, именно они остаются главной движущей силой проекта из Маттигхофена.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023

Кинопрокатный тур российского фильма «Мотокросс через всю жизнь» продолжается! В январе показы пройдут в кинотеатрах сети «Формула Кино» Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Волгограда и Перми...
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года

Франческо Баньяя признал, что ожидает интенсивную дуэль со своим новым партнером по Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини: скорее всего, Энеа будет соперником №1. В заводской команде всегда идет борьба за лидерство - кому завод уделяет больше внимания и кому достанется более щедрый контракт на следующий период.
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья провел собственный брифинг с журналистами, на котором ответил на ряд интересующих всех вопросов. На часть из них уже дал ответ чемпион MotoGP Франческо Баньяя, но о технической стороне дела, а также о большой эволюции, а не революции в Desmosedici GP23, - об этом говорил Джиджи.
Проклятие первого номера: Франческо Баньяя возвращает №1 в MotoGP - впервые за десятилетие!
Проклятие первого номера: Франческо Баньяя возвращает №1 в MotoGP - впервые за десятилетие!

Среди мотогонщиков существует поверье, что наличие №1 на мотоцикле приводит к неудаче - мол, слишком большая ответственность и много давления. По этой причине (и по ряду других соображений) в последние 10 лет в MotoGP никто из чемпионов не решался взять себе заветную табличку.
MotoGP: Большой и откровенный разговор с Франческо Баньяей в Мадонне-ди-Компильо
MotoGP: Большой и откровенный разговор с Франческо Баньяей в Мадонне-ди-Компильо

Франческо Баньяя дал свое первое полноразмерное интервью в новом сезоне MotoGP 2023 года после презентации Ducati Lenovo Team в Трентино. Он знает свое слабое место и намерен измениться в новом году, поскольку ему придется носить гордую «1» на борту Desmosedici GP23, а это значит, что никакие оправданий не принимаются!
Чемпионы Ducati в MotoGP и World Superbike начнут сезон 2023 года под номером «1»
Чемпионы Ducati в MotoGP и World Superbike начнут сезон 2023 года под номером «1»

На презентации Ducati Corse в Мадонне-Ди-Компильо заводской гоночный проект итальянской компании официально подтвердил, что чемпионы MotoGP и World Superbike - Франческо Баньяя и Альваро Баутиста выйдут на старт в 2023 году под номером «1».
 


Вердикт был вынесен спортивным арбитражным судом по делу о споре WADA с аккредитованным российским подразделением (РУСАДА). По идее, это должно касаться только тех спортивных мероприятий, где смысл контроля за допингом вообще имеется. В Формуле-1, DTM и других кольцевых автомобильных сериях нет никакого смысла в этом. Официальный промоутер F1 - Liberty Media заранее объявила, что решения WADA к ней ней и ее чемпионату не имеют никакого отношения, так что будущее Гран-При России Формулы-1 как бы незыблемо. В этой связи отмену DTM в 2021 трудно объяснить.

А вот, что касается международных мотоциклетных событий, где контроль за допингом серьезно ужесточили в 2018 году, это уже совсем другое дело. WADA добилась максимального наказания для пилота MotoGP Андреа Янноне - 4-х лет дисквалификации пилота за положительную пробу на запрещенные субстанции в ноябре 2019 года. Как Янноне ни пытался доказать неумышленность попадания в организм запрещенного стероида, CAS отказала ему во всех апелляциях. Ранее, жесткое решение о дисквалификации (правда, за рецидив) ждал австралийца Энтони Веста. До него, за допинг огребла суперзвезда AMA Supercross - Джеймс Стюарт.

FIM не дала четких разъяснений до сих пор, является ли запрет CAS основанием для отмены российских событий мировых чемпионатов, или нет. CAS должна выдать особое определение по этому вопросу, но сегодня уже 25 января, а его нет. Под вопросом проведение MXGP в Орлёнке; разрекламированного нового события MXGP на той же «Игоре Драйв» (уже начались продажи билетов); российского этапа FIM Ice Speedway Gladiators в Тольятти в феврале (а это уже совсем скоро!) Ну, и всех остальных событий, которые могли бы состояться в России в 2021 году, включая MotoGP.

P.S. Промоутер чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 - Infront Motor Sport не спешит рубить российские концы: все события по-прежнему в календаре, без изменений. Контракт на проведение Гран-При России в Орёленке - многолетний, заключен с компанией Yakhnich Motorsport. Контракт с «Игорой Драйв», которая планирует быть организатором своего события, пока не анонсировался.

Официальных ответов нет ни на один из вопросов.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message