MotoGP: Как падение Росси повлияло на карьеру Тозланда
Двукратный чемпион мира по Супербайку, Джеймс Тозланд не справился с тяжелой ношей пилота MotoGP. Увы, но такое случается: просто не его это было место, не его! О том, как он осознал это, JT рассказал британскому порталу crash.net
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2011 - Все же, главным событием сезона MotoGP 2010 года стоит считать падение Валентино Росси в Муджелло. Эта авария не просто лишила итальянца некоторого количество здоровья, но перевернула весь чемпионат мира и его окружение. О том, какие последствия имело эта необычная катастрофа, мы узнаем только сейчас.
В составе саттелита Yamaha, Джеймс дебютировал в 2008 году. Первый сезон, казалось, прошел неплохо. Но затем в команде начались трения, в том числе и с напарником по гаражу Колином Эдвардсом. Эпизод с возведением стенки внутри гаража Tech 3 был громко освещен в прессе и повлиял на позицию британца в команде - одной лишь лояльности Эрве Поншараля уже не хватило, так что в конце сезона JT заменили на мегаперспективного Бена Списа. Решение во многом было продиктовано сверху, менеджерами Yamaha. Никто не скрывает, что единственный саттелит в MotoGP по сути является структурным подразделением, этаким испытательным полигоном завода...
Тозланда "сослали" в World Superbike, туда, откуда он пришел в Гран-При в статусе двукратного чемпиона. Для JT это был не просто тест, но полномасштабное испытание на прочность и приверженность идеалам Yamaha. Он мог либо вернуться наверх, либо окончательно уйти в тень. К сожалению для Джеймса, подняться высоко ему так и не удалось. А поворотной точкой в его карьере стал инцидент с Росси.
"Когда Валентино выбыл, в Yamaha долгое время решали, кто его заменит, если вдруг лечение затянется надолго, - рассказал Тозланд, - Все вокруг были напряжены: кого же пригласят - меня или Бена? А может быть, есть у них на примете кто-то более перспективный?.. Если бы я получил приглашение, это было бы как возвращение в MotoGP. Ну, вы понимаете - половина возвращения, второй шанс. Но в Yamaha решили позвать Кэла [Кратчлоу], а он взял и отказался!
"В тот момент я осознал, что мое продвижение вперед по карьерной лестнице с Yamaha завершилось. Да, у меня был неудачный сезон в 2009, много травм, а затем еще худший в 2010, так что письменного подтверждения своей немощности я дожидаться не стал. Всем все было ясно, так что мы просто расстались друзьями.
"Конечно же, я был расстроен и подавлен всем этим. Но понимаю, почему все так сложилось: ведь я с самого начала 2010 года не был в нужной форме из-за травмы руки, которую получил в Phillip Island! Это была самая неудачная травма, которую я мог получить в первый день сезона - перелом кисти. Я решил не идти на операцию, чтобы не терять время. Но весь год мне приходилось прибегать к внутривенным инъекциям. А это, сами понимаете, не улучшило моего состояния. Пришлось платить по счетам..."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.