MotoGP: "Монстр" перебирается за океан вместе с Kawasaki
Заводская команда Kawasaki Racing Team представляет нового титульного спонсора, американского производителя энергетических напитков Monster Energy. Контракт подписан на 2 года, и начнет действовать уже в этом сезоне.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2008 - Monster Energy - один из двух лидирующих брендов на американском рынке (второй - это Red Bull). С самого выхода на рынок, компания взяла курс на продвижение через спорт, и партнерство с Kawasaki в MotoGP не случайно. Уже два года Monster Energy является титульным спонсором Kawasaki в Америке (как в Супер- и мотокроссе, так и в AMA Superbike). Заключение контракта с заводской командой Kawasaki - это выход "монстра" на европейский рынок, а затем и шаг в азиатский регион.
Слухи о том, что Kawasaki подпишет это соглашение начали распространяться еще два месяца назад. Тогда, в шутку говорили, что Team Green даже не придется перекрашивать свои мотоциклы и комбинезоны в другие цвета, ведь фирменный цвет Monster Energy - ярко-зеленый, практически такой же, как у Kawasaki. До этого, Джон Хопкинс, будучи пилотом Rizla Suzuki сменил личного спонсора с Red Bull на Monster Energy, произошло это летом 2007 года. Вероятно уже тогда Хоппер точно знал, как все сложится через полгода!!
По заявлению команды, уже на следующих тестах в Австралии все пилоты и мотоциклы будут обуты и "одеты" в новые брендованные цвета, черный и зеленый.
Йосио Кавамура, управляющий директор Kawasaki Motors Racing B.V. "Партнерство с Monster Energy - еще один важный показатель того, что Kawasaki теперь становится реальным претендентом на титул в Чемпионате мира по MotoGP, а не просто тусуется в паддоках. Фактом является то, что мы уже вышли на лидерский уровень, и теперь можем вывести на этот уровень другой, такой как Monster Energy. Мы хотим, чтобы этот бренд ассоциировался с Kawasaki именно в тот момент, когда он выходит на европейский рынок, это покажет, какого прогресса мы достигли с того момента, как вернулись в MotoGP в 2002 году. Monster Energy имел невероятный успех вместе с Kawasaki в Соединенных Штатах, так что мы с энтузиазмом смотрим вперед на успех нашего сотрудничества на мировой сцене в ходе следующих двух лет."
Майкл Бартоломью, спортивный директор Kawasaki Motors Racing B.V. "Мы поняли, что Monster Energy разделяет нашу страсть к гонка еще на первой встрече. И, конечно, близость их фирменного цвета к нашему фирменному зеленому; предположу, что вы бы сказали, что они прекрасно сочетаются. Это очень важное событие в жизни Kawasaki Racing Team, партнерство с Monster Energy следующие два сезона надеюсь, выйдет за рамки простого размещения логотипов на наших Ninja ZX-RR. Мы сделали большие шаги вперед за последний год, вместе с Monster Energy мы выведем Kawasaki на первое место."
На фото: пилот AMA SBK/SSP Джемми Хеккинг, команда Monster Energy Kawasaki
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.